игры - ранний возраст
методическая разработка (младшая группа) по теме

Максимова Светлана Анатольевна

игры - ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon игры - ранний возраст25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра1

Развивающая игра «Чей это голос?»

Для этой игры понадобятся фигурки: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок.

 В гости к ребенку приходят (приезжают на машине, на поезде) звери, они хотят поиграть. Ребенок должен угадать, чей голос он услышал.

— Мяу— мяу.

Кто это мяукает? (Кошка.)

 А тонким голосом кто мяукает? (Котенок.)

 У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.)

— Му-у-у — кто так мычит? (Корова.)

 А кто у нее детеныш? (Теленок.)

 Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)

 Теперь еще раз послушай и угадай, кто это мычит — корова или теленок.

— Ква-ква — чей это грубый голос? (Лягушки.)

 А кто квакает тоненько? (Лягушонок.)

 Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько.

 Кто детеныш у лягушки?

Игра 2

Подвижная игра «Зайка серый умывается»

 Описание игры. Ребенок стоит, повернувшись к взрослому, и вместе с ним говорят:

 Зайка серый умывается,

 Видно, в гости собирается,

 Вымыл носик,

 Вымыл хвостик,

 Вымыл ухо,

 Вытер сухо!

 Ребенок выполняет соответствующие движения. Затем прыгает на двух ногах, продвигаясь вперед за взрослым, зайки идут в гости. После этого малыш возвращается на свое место.

Игра3

Подвижная игра «Ножки» Ножки, ножки,

 Бежали по дорожке.    Бег

 Бежали лесочком,

 Прыгали по кочкам.

 Прыг-скок, прыг-скок,

 Прибегали на лужок,

 Потеряли сапожок.             Прыгают на двух ногах,

                                           приближаясь к взрослому.

С последним словом ребенок останавливается и приседает на корточки и поворачивается то в одну, то в другую сторону, будто ищет сапожок.

Игра 4

Развивающая игра «Угадай игрушку»

 Взрослый показывает ребенку 3 - 4 игрушки, он называет их. Надо сразу научить правильно называть предмет: «Это... (заяц, лиса, утенок)». Взрослый рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры (ранний возраст)

Игры, направленные на развитие речи и мелкой моторики...

Беседа с родителями Тема: «Игры раннего возраста» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Беседа с родителямиТема:«Игры раннего возраста» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры раннего возраста

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры раннего возраста...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РАННИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Ребенок и окружающий мирИгра «Что растет на огороде»Дидактическая задача. Учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду.Игровая задача. Угадать, какие овощи ежик положил в су...

Беседа с родителями Тема: «Игры раннего возраста» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Беседа с родителямиТема:«Игры раннего возраста» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Игры раннего возраста

Игровая деятельность...