Портфолио группы "Теремок"
презентация к уроку по теме

Леонова Ирина Михайловна

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_teremok.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Группы « ТЕРЕмок » ДОУ «Сказка» № 2099 П. Луостари Подготовили: воспитатель Леонова Ирина Михайловна, дети старшей группы.

Слайд 2

Мы в «теремке» встречаемся, нам с «детством» по пути Милее нашей группы, пожалуй, не найти!!! Заходите в гости к нам , мы будем рады всем друзьям!!!

Слайд 3

Воспитательно-образовательная работа в группе проводится по программе: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Слайд 4

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм совершенствовать основные виды движений следить за осанкой во всех видах деятельности воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (Женский день, День защитников Отечества, День Победы, Новый год…). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе, селе.

Слайд 5

Формировать начала экологической культуры. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка расширять и активизировать словарь продолжать развивать диалогическую речь обучать простым формам монологической речи учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу

Слайд 6

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей. Продолжать развивать у детей внимание, воспитывать усидчивость, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Слайд 7

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах. Развивать волевые качества, умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру. Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.

Слайд 8

Приоритетное направление: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, краю, району, поселку; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Слайд 9

Историю родной страны, мы с интересов изучаем…. О нашем Кольском полуострове мы всем в подробностях расскажем.

Слайд 10

Н а ш и м а л ь ч и ш к и, х о ть и ш ал у н и ш к и, О ч е н ь д о б р ы е и в е с е л ы е!!! Б у д у щ и е б о г ат ы р и и з а щ и т н и к и стр а н ы ! !!

Слайд 11

Наши девочки- красавицы и прекрасны и умны И с любой задачей справятся и испекут нам пироги, И прическу наведут, и машину поведут!!!

Слайд 12

Любим книжки мы читать, песни петь и танцевать Мы рисуем, мы играем, любим пазлы собирать, По утрам и после сна делаем зарядку. Вот поэтому, друзья, все у нас в порядке!!!

Слайд 13

На прогулку мы пойдем, тетю Юлю мы возьмем. И зимой и осенью погулять не против мы. Ведь свежим воздухом дышать, Значит, здоровье укреплять!!!

Слайд 14

Скоро станем мы большими и пойдем учиться!!! Космонавты, инженеры, доктора и программисты!!! Отличные получатся из нас специалисты!!!

Слайд 15

Скажем вам, что каждый день потрудиться нам не лень: И цветочки мы польем и на стол накроем, и игрушки сполоснем, Грядочку вскопаем и снежок мы разнесем, пусть на солнце тает!!! Вот так дружно мы, все вместе, взрослым помогаем!!!

Слайд 16

Наш «Театр малышей» всем на удивление Разыграет для детей любое представление!!! Поспешите к нам быстрей,пригласив с собой друзей!!!

Слайд 17

Есть в нашей группе культурное место- Музей называют его повсеместно. Музей Вам расскажет о русском народе, О промыслах, праздниках и о природе.

Слайд 18

Наши руки золотые, до чего ж мастеровые. Все, что хочешь , смастерим и всех вокруг мы удивим.

Слайд 19

Заходите в гости к нам- будем рады мы гостям!!! Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...