"В гостях у бабы Мани"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Хайбатова Марина (Мирзеханум) Зауровна

Сценарий осенних родительских посиделок во второй малдшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_osennego_prazdnika_v_gosti_k_babushke.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительских посиделок для детей второй младшей группы «В гостях у бабы Мани».

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены. Ведущий: Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями. Здравствуйте! (дети повторяют). Ведущий: (Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню? Дети: Хотим! Ведущий: Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение «Лошадка»

(Прямой галоп). Ведущий: Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка! (Дети повторяют). Из-за домика слышен голос: Иду! Иду! Бабушка: (Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница. Ведущий: Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы. В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему. Ведущий: Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим. Бабушка: Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит! Ведущий : Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют). Бабушка: (выносит собачку) А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Песня-игра «Собачка Жучка»

(Повторяется 2 раза). Бабушка: Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку). Бабушка: Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! ( Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу» , мурлыкает. Ведущий: А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.

Песня «Серенькая кошечка»

Ведущий: (берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками. Танец с осенними листьями. Бабушка: (незаметно уносит кошку) Мне очень понравился ваш танец! Ведущий: Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет. Бабушка: Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась. Ведущий: А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.

Песня «Дождик»

Ведущий: Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.

Песня «Листопад»

Бабушка: Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт. Ведущий: А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают: «Смотрит солнышко в окошко, (Дети двигаются по кругу) Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши) Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! (Ритмично топают ногами) Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!» (Хлопают в ладоши в ритм стиха) По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит». Бабушка: Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать. Ведущий: Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем Хоровод заведем. Будем петь и плясать Урожай собирать. Вот какой огород Здесь зеленый лук растет Ты, лучок, не зевай В хоровод наш вставай Вот какой огород Здесь морковь у нас растет Ты, морковь, не зевай В хоровод наш вставай. Вот какой огород! И картошка здесь растет Ты, картошка, не зевай В хоровод наш вставай. Вот какой огород И капуста здесь растет Ты, капуста, не зевай В хоровод наш вставай. Шапочки ведущий отдает бабушке. Бабушка: Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину). Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Танец «Приседай»

Бабушка: Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (отдает корзину ведущему). Ведущий: Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад. Бабушка: До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (уходит) Ведущий: Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

Упражнение «Лошадка»

Ведущий: Вот мы и приехали в детский сад. Пойдемте к себе в группу, но сначала попрощаемся с гостями. До свидания! Все уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Бабе Яге.

Досуг для младшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"

Конспект развлечения                                        ...

Непосредственно образовательная деятельность "В гостях у Бабы-Яги"

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию элементарных математических представлений....

«План конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В гостях у Бабы Яги».

Конспект написан  в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможност...

Новогодний сценарий "В гостях у Бабы Яги"

В этом сценарии рассказывается о Бабе Яге, о её проделках. Ей помогают Кощей Бесмертный,Бармалей.Но мы знаем, что добро всегда побеждает зло....

сценарий спортивного праздника с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к Бабе Яге"

1.Виды здоровьесберегающих технологий используемых на мероприятии-физкультурно-оздоровительные;-технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;-здоровьесбережения и здоровьеобо...

Экспериментальный проект огород на подоконнике "В гостях у бабушки Мани и дедушке Вани"

Цель:Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огород...