«Сказка - сказочка» Консультация для воспитателей
статья (младшая группа) по теме

Гамазина Оксана Александровна

 

«Сказка - сказочка»

Консультация для воспитателей

 

     Сказка является сугубо педагогическим жанром,  выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных нравственных заповедей.

     Игра и прелесть сказки – в незамысловатом прибавлении к хорошо известным фактам все новых и новых деталей и подробностей. Тр – ть игры заключается не только в том, чтобы запомнить все подробности, но и в том, чтобы уловить их порядок, не перепутать, что за чем следует. В этом секрет сказки.

     В сказке, обращенной к детям, элементы фантастики в изображении отношений почти отсутствуют. Птицы, звери, люди представлены в ней в натуральную величину, поэтому они побеждают врагов с помощью необычных, порой фантастических поступков.

     Коррекционная работа зачастую невидима, кропотлива, сложна. Она включает в себя разные виды деятельности6 массаж, постановку звука, автоматизацию звуковой речи, различны игры и упражнения для выработки дыхания, для мелкой и общей моторики, развития связной речи,, грамматического строя речи.

     От оптимального решения в его выдумки, фантазии и творческого подхода зависит выбор речевого материала для индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

     Чтобы эта работа была живой, интересной, разнообразной, яркой, красочной, образной, увлекательной, веселой, высоко эффективной; чтобы укрепить ниточку, их называют связью поколений; чтобы воспитывать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову, мы можем и должны использовать народное творчество.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_-_skazochka_kons._dlya_vosp._doc.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказка - сказочка»

Консультация для воспитателей

     Сказка является сугубо педагогическим жанром,  выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных нравственных заповедей.

     Игра и прелесть сказки – в незамысловатом прибавлении к хорошо известным фактам все новых и новых деталей и подробностей. Тр – ть игры заключается не только в том, чтобы запомнить все подробности, но и в том, чтобы уловить их порядок, не перепутать, что за чем следует. В этом секрет сказки.

     В сказке, обращенной к детям, элементы фантастики в изображении отношений почти отсутствуют. Птицы, звери, люди представлены в ней в натуральную величину, поэтому они побеждают врагов с помощью необычных, порой фантастических поступков.

     Коррекционная работа зачастую невидима, кропотлива, сложна. Она включает в себя разные виды деятельности6 массаж, постановку звука, автоматизацию звуковой речи, различны игры и упражнения для выработки дыхания, для мелкой и общей моторики, развития связной речи,, грамматического строя речи.

     От оптимального решения в его выдумки, фантазии и творческого подхода зависит выбор речевого материала для индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

     Чтобы эта работа была живой, интересной, разнообразной, яркой, красочной, образной, увлекательной, веселой, высоко эффективной; чтобы укрепить ниточку, их называют связью поколений; чтобы воспитывать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову, мы можем и должны использовать народное творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей: "Путешествие в сказку".

Консультация для воспитателей по ознакомлению детей с художественной литературой, на примере сказок А.С. Пушкина. Указана цель данной работы, предложены дидактические игры по всем тематическим раздела...

Конспект открытого занятия по речевому развитию в подготовительной группе на тему"Сказки - сказочки".

В данном конспекте достаточно широко и развернуто представлено обобщение знаний детей о русских народных сказках и их видах. Также представлен очень интересный метод каталога, с помощью которого дети ...

Проект "Сказка, сказочка моя".

Логопедическое обучение дошкольников осуществляется при взаимодействии взрослого и ребенка. Для повышения его эффективности успешно используется проектная деятельность. Не секрет, что в  работе с...

Консультация для воспитателей: СКАЗКА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. « Формирование интереса к словесному искусству через СКАЗКИ»

Сегодня мы будем говорить о русской народной сказке, о её роли в нравственном воспитании детей. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам и переживают описываемые события, примеряют на себе л...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Сказки – сказочки»

На данном занятии закрепляем знания детей о русских народных сказках и на материале сказок вызываем у детей желание принимать участие в разговоре на «сказочную» тему....