Игрушки: и хорошо, и плохо.
статья (младшая группа) по теме

Смиренномудренская Наталия Андреевна

консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon консультация26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игрушки: и хорошо, и плохо.

Заботливые родители стараются записать своего ребёнка в различные кружки и секции. Особое внимание уделяют подготовке к школе. Всё это благотворно влияет на развитие детей, но многие при этом забывают о том, что формирование личности ребёнка во многом происходит посредством игровой деятельности, важно только правильно подобрать игрушки для малышей.

 Например, кукла – это идеальный друг, с которым можно говорить обо всём, который  всегда выслушает, и не будет перебивать. Взрослые часто заняты своими делами и мыслями. У них порой не хватает времени, а у кукол всегда это время есть. Но не все куклы являются «полезными» для ребёнка. Так, кукла – Барби не лучшая игрушка. Получив её, девочки будут требовать от родителей дополнительные аксессуары – от туфелек до домов и автомобилей. А ведь это уже не игра, а коллекционирование никчемных вещичек. У ребёнка при этом не развивается фантазия и воображение.

Настроение ребёнка «повторяет» настроение куклы. Если игрушка выглядит грустной и больной, то и малыш будет грустить с любимой куклой. Покупайте, а лучше сами шейте игрушки с радостным, добрым выражением лица, тогда и ваш ребёнок будет улыбаться и радоваться. Игра – отличный пример детско-родительских отношений. Если вы видите, что ребёнок постоянно бросает игрушку, бьёт её, это повод задуматься над тем, всё ли в порядке с малышом. Может быть, его что - то волнует, но он не может сказать.

 Многие мамы жалуются, что их дочки целыми днями играют в машинки. Но это не так страшно, просто надо вокруг любимых игрушек достроить окружающий мир, наполнить его персонажами.

С мальчиками дела обстоят сложнее, помимо машинок, многие производители выпустили череду монстров, один страшнее другого. Поэтому самое оптимальное: простые солдатики. Они хороши тем, что у ребёнка развивает воображение, мышление.

Родителям тоже никогда не поздно развивать фантазию!

Играйте вместе с малышами, придумайте свой интересный игрушечный мир, наполненный добром, отзывчивыми персонажами, смешными историями, и, конечно, любовью, светом и теплом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки».

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки»....

Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,...

НОД "Зима - это хорошо или плохо"

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Зима - это хорошо или плохо" с проблемной ситуацией. Доминирующая область: "Познание". Интеграция ОО: "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Безопаснос...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".

Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...

Ветер - это хорошо или плохо?

формировать представление о ярусном расположении растений (деревья, кустарники, травы), о необходимости их существования в различных ярусах; продолжить знакомство с явлениями неживой природы, с различ...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы...