Дорогою добра
материал по теме
Целью данного развлечения был призыв к добру, к любви к детям, к сохранению добрых семейных отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогою добра
Цель: способствовать развитию умений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольников, сплочению коллектива родителей воспитанников; воспитывать чувство гордости за свою семью.
Материал: два обруча, ворота, муляжи овощей, конверты с названиями сказок, атрибуты к сказкам, картон, клей, краски, карандаши.
Ход праздника
Воспитатель: Дорогие друзья! Встреча наша не совсем обычная. Этот праздничный вечер мы посвящаем семьям. Замечательно, если в семье живут любовь, доброта, забота и ответственность! Детский сад- это тоже наша дружная семья!
(слышится плач, появляется Заяц)
Воспитатель: Зайчонок! Почему ты плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Всю осень я к зиме готовился: урожай собирал, две кладовки заполнил запасами, а злая, сердитая Лиса овладела запасами и меня к ним не пускает! Помощи мне ждать не откуда!
Воспитатель: Зайка, мы тебе поможем! Пойдем к твоим кладовкам и Лису- плутовку прогоним! Давайте месте поможем Зайке!
Дети и родители: Конечно поможем!
Воспитатель: У Зайца две кладовые, значит, и мы разделимся на две команды, придумаем им названия и отправимся в лес! Беги Зайка вперед, дорогу нам показывай!
(участники делятся на команды, придумывают названья, занимают места)
Воспитатель: Возьмемся за руки, чтобы не заблудиться, не потеряться и пойдем за Зайкой. Покажите друг другу, какие высокие деревья растут в лесу. (родители и дети показывают) В лесу встречаются препятствия – поваленные ветром деревья. Под одним можно проползти, а через другие перепрыгнуть. Но нам любые трудности по плечу!
(взрослые садятся, берут ребенка за руки и помогают перепрыгнуть через свое туловище)
Воспитатель: Ходить по снегу трудно, ноги проваливаются. А вместе с родителями это сделать легко. (ребенок ставит свои стопы на ноги родителя, родитель прижимает ребенка к себе, и они идут вместе)
И с этой преградой мы справились. Смотрите, следы Зайца теряются, наверное он уже добрался до своих кладовых. Вперед за ним! Где-то близко Лиса Зайку караулит!
Воспитатель: Перед нами еще одно препятствие: необходимо проползти в снежном лабиринте.
(эстафета «Лабиринт»)
Воспитатель: (достает муляжи овощей) Вот, Зайка, и дошли мы до твоих кладовых. Возьми свои запасы, будешь сыт всю зиму.
Зайка: Спасибо за помощь! У вас добрые сердца! Побегу, пока Лиса не пришла! До свидания!
Воспитатель: Действительно, а где Лиса? Позовем ее и попросим, чтобы она Зайку не обижала!
(все громко зовут Лису)
Лиса: В поселке не накричались! Пришли в лес покой мой нарушать! Зачем шумите? Заблудились?
Воспитатель: Мы слышали, что ты Зайчонка обижаешь, кладовые его разорить хотела. Зачем? Ты же морковку не ешь?
Лиса: Нашли кому верить, Зайцу! Глупый он. Только о запасах и думает. А я общаться хочу, веселиться! Никакой культурной программы! Развлекаюсь мелкими шалостями от скуки! Хоть бы кто в музей или в театр пригласил?
Воспитатель: Лиса, мы сегодня идем дорогою добра. Кто умеет дружить, тому скучно не бывает! Хочешь, пойдем с нами?
Лиса: А как это? Не страшно?
Воспитатель: Нет, Лиса, дружить – это очень хорошо! Верно, дети? Только обещай, что никого обижать не будешь.
Лиса: Я от тоски и одиночества такой была. Если вы моими друзьями станете, то зачем мне плутовать?
Воспитатель: Ну что, поверим Лисе? Ты хотела, чтобы кто-то тебя в театр пригласил. Приглашаем и сказку покажем!
Лиса: Разве вы умеете? Обожаю сказки!
Воспитатель: Добрым и дружным все по плечу!
(команды выбирают конверты с названиями сказок, показ сказки)
Лиса:Спасибо вам! Какие вы талантливые! Побегу Зайца искать, прощения попрошу, предложу ему «Лесной театр» создать! Скучать некогда! Обещаю, что буду доброй! До свидания!
(слышится топот, появляется Медведь)
Воспитатель:Это Мишка-топтышка пришел! Что ты не спишь?
Медведь: Сон никак не идет, темно мне в берлоге, холодно, тесно. В лесу красиво, все белым-бело, а я скучаю по лету, солнечному свету, живым цветам.
Воспитатель: Миша, а мы нашей дружной компанией всем помогаем и тебе поможем.
Медведь: А вы разве волшебники?
Воспитатель: Добрые и дружные всегда немного волшебники.
Конкурс «Рисуем лето»
(команды получают все для творчества и рисуют лето)
Воспитатель: Посмотри, Мишенька, что сделали для тебя.
Медведь: Вы настоящие волшебники! Спасибо! Я даже запах цветов почувствовал. Так тепло сразу стало! Пойду к себе в берлогу- во сне лето смотреть.
Воспитатель: Вот и Мишка ушел! Давайте вспомним, сколько добрых дел мы сегодня сделали. Хорошо быть добрым: солнце светит ярче, природа улыбается. Спасибо всем за участие! Думаю, что наш вечер помог всем стать добрее друг к другу, улучшил настроение. Уважаемые родители! В нашей группе выросло Дерево добрых дел, вскоре оно покроется молодой зеленой листвой. Все ваши добрые дела мы замечаем и отмечаем зелеными листьями, которые появятся возле вашего ребенка. Приглашаем всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953341-1506591081.jpg)
Урок добра для дошкольников "По дороге добра"
Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с целью ознакомления с содержанием понятия "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ" средствами риторик...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-862216-1484198548.jpg)
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию "Дорога Добра" Тема: «Дорога добра» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)
Тема: «Дорога добра»Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/22/picture-1059816-1537625014.jpg)
Конспект ООД по обучению дошкольников безопасного поведения на дороге "Добрая дорога детства".
Конспект деятельности направлен на закрепление раннее полученных знаний, у детей старшего дошкольного возраста, по правилам дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-62376-1603460675.jpg)
Долгосрочный познавательно – образовательный проект «Дорогою добра, дорогою традиций»
В результате проведения проекта дети узнают основные народности Красноярского края (детей 3-5 лет эвенков, русских, детей 5-7 лет долганов, ненцев, русских. Сфыормируются элементарные представле...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/16/picture-1290083-1605555557.jpg)
Творческий отчет «Доброе сердце» идет дорогою добра»
Творческий отчет «Волонтерский отряд «Доброе сердце» идет дорогою добра»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1176649-1571569323.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Православная культура для малышей.)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Прав...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-1439673-1669645079.jpg)
Конспект занятия «Повышение активно-сти родителей по формированию у до-школьников навыков безопасного поведе-ния на дороге посредством игровой дея-тельности. Тема: Деловая игра «Дорога добра», ма-стер-класс
Цель: повышение активности родителей по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.Задачи:— активизировать родителей дете...