Конкурсная разработка Гробовой Ольги Ивановны Воспитателя 1 младшей группы -"Все на земле от рук материнских"
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Конкурсная разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_no_27.pptx | 2.65 МБ |
konspekt_zanyatiya.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Творческая работа любимой мамочке. Конспект «Всё на земле от рук материнских». Мамины помощники.
1. Творческая работа любимой мамочке. Курочкина Соня 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Иванова Лиза 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Курочкина Соня 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Гробовая О.И. МБДОУ № 27 Гробовая О.И. МБДОУ № 27
2. Конспект « Всё на земле от рук материнских ».
3. Мамины помощники .
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 станицы Темиргоевской
муниципальное образование Курганинский район
Конспект занятия
Разработка воспитателя
Гробовой Ольги Ивановны
2013 год
«Все на Земле от рук материнских»
Цель: развитие социальных взаимоотношений.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, здоровье.
Задачи по образовательным областям:
Социализация:
1. способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;
2. учить понимать эмоциональное состояние на примере мамы.
Коммуникация:
учить детей выражать внимание и сочувствие к маме;
формировать потребность делиться своими впечатлениями.
Художественное творчество:
вызывать радость от восприятия своей работы.
Здоровье:
снятие психоэмоционального напряжения.
Оборудование:
Иллюстрации и пособие к игре «Наша мама» (картинки с изображением грустной и веселой женщины, карточки с детьми - читающими, дерущимися, помогающими маме, грязными и пр.).
Цветная бумага, клей, фотографии детей.
Аудиозаписи с песнями о маме и звуками природы.
Дидактический материал к речевой разминке (картинки).
Презентация «Грустные и веселые мамочки».
Полянка (вязаный пушистый коврик зеленого цвета) и теремки (картонные открытки в виде домика) с фотографиями мам по количеству детей.
Мультимедиапроектор, ноутбук.
Ход занятия:
Приветствие детей, дети усаживаются вокруг полянки.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о ваших мамах. У каждого из вас мама своя, но для каждого она – самая красивая, добрая, ласковая. Послушайте, как один малыш говорит о своей маме:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя! (В. Руссу)
- А вы любите своих мамочек? (ответы детей).
Подвижная игра «Идем к маме»
Дети разбиваются на пары, выполняют движения согласно стихотворению:
Чтобы к мамочке прийти, (дети шагают на месте)
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пройдем (идут по направлению к «мамам»)
Через мостик перейдем,
Проползем мы под забором, (приседают, идут
гусиным шагом)
И зайдем в широкий двор. (останавливаются, разводят руки
в стороны)
Там и мамочку найдем! (улыбаются, обнимают «мам»).
Игра проводится 2 раза.
- И мамочки наши тоже рады своим деткам! А теперь рассаживаемся по своим местам. Давайте поговорим о том, какое настроение бывает у мамы. Вот, например, когда мама улыбается, смеется, напевает песенки, какое у нее настроение (ответы детей: радостное, веселое, хорошее). А когда чем-то расстроена, устала на работе, что-то болит или переживает за вас? (ответы детей: грустное, скучное, печальное, не хорошее).
Дидактическая игра «Наша мама»
- Посмотрите, у меня есть два маминых портрета (картинки с рисунками представлены на экране мультимедиапроектора). (один – веселый, другой – грустный). Покажите, на каком портрете мама грустит, а на каком – радуется? (дети находят соответствующие портреты). А теперь я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте, какое настроение у мамы и подберите подходящую картинку:
Тише, тише, тишина,
Наша мамочка больна.
- Какое настроение у этой мамы? Правильно, мама грустит, ей плохо.
- Ребята, а что мамочку может огорчить? (ответы детей: когда мама болеет, когда ей грустно, когда я не слушаюсь, когда все плохо и пр.). Найдите картинки, где дети огорчают свою маму. (дети подбирают картинки, складывают в кармашек к грустной маме).
- А теперь послушайте другое стихотворение:
Улыбнется мама
Ясно и тепло –
Вот уж вам и солнышко
В комнату взошло! (О. Дриз)
- Какое настроение у этой мамы?
- А что может обрадовать маму? (ответы детей: когда все хорошо, когда я слушаюсь, когда папа пришел и пр.). Подберите картинки, где дети радуют своих мам (дети подбирают картинки, складывают в кармашки к веселой маме).
- Давайте будем стараться, чтобы мамочка поменьше грустила и побольше улыбалась. Знаете, чем еще можно порадовать наших мамочек? Конечно же подарком! Давайте сделаем для мамы подарки. (дети проходят за столы).
Выполнение аппликации «Цветочек для мамы».
Воспитатель : Маму я свою люблю,
Ей цветочек подарю.
Мой цветочек не простой –
Самый ей он дорогой.
- Посмотрите, в наших теремках живут только мамочки. Давайте наклеим на пустую страничку цветочки. (дети клеят цветочки в теремки, в серединку – свою фотографию).
Дети выполняют работу, демонстрируют друг другу свои цветочки.
Самостоятельная деятельность детей: те, кто быстро закончили, самостоятельно идут к сенсорному оборудованию («Моем ручки», «Сенсорный душ», «Сухой бассейн»).
Когда все дети закончат аппликацию, воспитатель говорит: «Какие красивые цветочки получились! Когда мама придет за вами в детский сад, подарите ей свои работы».
Игра «Не разбуди маму»
Маме надо отдыхать. (стоя на месте, погрозить пальчиком)
Маме хочется поспать. (две ладони вместе положить
под щеку)
Я на цыпочках хожу. (пройти на цыпочках)
Маму я не разбужу. (приложить палец к губам и сказать
«Тс-с-с...»)
Беседа с детьми о том, что у каждого человека есть мама – самый близкий и родной человек. Обратить внимание детей на то, как мама заботится обо всех. Привести примеры. Поговорить о том, как надо заботиться о маме.
Прочитать детям стихотворение
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама». (Я. Аким)
Поговорить, о том, почему мальчик назвал корабль «Мама». Можно детям нарисовать кораблики, попросить их раскрасить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности Генераловой Ольги Ивановны, воспитателя II квалификационной категории
Общие сведения о педагогеГенералова Ольга Ивановна, 10.04.1973гОбразование: - Новокузнецкий педагогический колледж №2. 2002г. Присвоена квалификация :«Воспитатель детей дошкольного возраста» по ...
Аннотация к конкурсной работе - разработка развлечения с детьми 2 младшей группы " Праздник Божьей коровки " Милая букашка - в крапинку рубашка ".
Аннотацияк конкурсной работе -разработке развлечения с детьми 2 младшей группы«Праздник Божьей коровки «Милая букашка-в крапинку рубашка». Автор составитель – Матюшенко Лидия Анатольевна, воспита...
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
методическая разработка непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми"Водный покров Земли"
Цель НОД дать элементарные знания о океане...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановны воспитателя коррекционной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 40 «Кр
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановнывоспитателя коррекционной группымуниципального бюджетного дошкольного образовательног...
Конспект конкурсного познавательно-игрового занятия во второй младшей группе с использованием технологии "Ситуация" на тему : "Снеговик"
Данное занятие помогает формировать представления об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...