Главные вкладки

    Конкурсная разработка Гробовой Ольги Ивановны Воспитателя 1 младшей группы -"Все на земле от рук материнских"
    презентация к занятию (младшая группа) по теме

    Горбань Наталья Васильевна

    Конкурсная разработка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mbdou_no_27.pptx2.65 МБ
    Файл konspekt_zanyatiya.docx19.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ № 27 Материалы конкурса «Моя мама лучше всех» Воспитатель: Гробовая Ольга И вановна 1 мл. «Б» группа

    Слайд 2

    Содержание Творческая работа любимой мамочке. Конспект «Всё на земле от рук материнских». Мамины помощники.

    Слайд 3

    1. Творческая работа любимой мамочке. Курочкина Соня 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Иванова Лиза 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Курочкина Соня 1 мл. «Б» МБДОУ № 27 Гробовая О.И. МБДОУ № 27 Гробовая О.И. МБДОУ № 27

    Слайд 4

    2. Конспект « Всё на земле от рук материнских ».

    Слайд 5

    3. Мамины помощники .



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 станицы Темиргоевской

    муниципальное образование Курганинский район

    Конспект занятия

                                                                  Разработка воспитателя            

                                                                           Гробовой Ольги Ивановны

            

    2013 год

     

    «Все на Земле от  рук материнских»

    Цель: развитие социальных взаимоотношений.

    Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

    Задачи по образовательным областям:

    Социализация: 

    1. способствовать углублению у детей чувства привязанности и    любви к маме;

    2. учить понимать эмоциональное состояние на примере мамы.

    Коммуникация: 

    учить детей выражать внимание и сочувствие к маме;

    формировать потребность делиться своими впечатлениями.

    Художественное творчество: 

    вызывать радость от восприятия своей работы.

    Здоровье: 

    снятие психоэмоционального напряжения.

    Оборудование:

    Иллюстрации и пособие к игре «Наша мама» (картинки с изображением грустной и веселой женщины, карточки с детьми - читающими, дерущимися, помогающими маме, грязными и пр.).

    Цветная бумага, клей, фотографии детей.

    Аудиозаписи с песнями о маме и звуками природы.

    Дидактический материал к речевой разминке (картинки).

    Презентация «Грустные и веселые мамочки».

    Полянка (вязаный пушистый коврик зеленого цвета) и теремки (картонные открытки в виде домика) с фотографиями мам по количеству детей.

    Мультимедиапроектор, ноутбук.

    Ход занятия:

    Приветствие детей, дети усаживаются вокруг полянки.

    Воспитатель: Сегодня мы поговорим о ваших мамах. У каждого из вас мама своя, но для каждого она – самая красивая, добрая, ласковая. Послушайте, как один малыш говорит о своей маме:

    Много мам на белом свете,

    Всей душой их любят дети.

    Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

    Кто она? Отвечу я:

    Это мамочка моя! (В. Руссу)

    - А вы любите своих мамочек? (ответы детей).

    Подвижная игра «Идем к маме»

    Дети разбиваются на пары, выполняют движения согласно стихотворению:

    Чтобы к мамочке прийти,                (дети шагают на месте) 

    Долго надо нам идти.

    По дорожке мы пройдем                 (идут по направлению к «мамам»)

    Через мостик перейдем,

    Проползем мы под забором,                (приседают, идут

                                                                       гусиным шагом) 

    И зайдем в широкий двор.                 (останавливаются, разводят руки

                                                                        в стороны)

    Там и мамочку найдем!                        (улыбаются, обнимают «мам»).

    Игра проводится 2 раза.

    - И мамочки наши тоже рады своим деткам! А теперь рассаживаемся по своим местам. Давайте поговорим о том, какое настроение бывает у мамы. Вот, например, когда мама улыбается, смеется, напевает песенки, какое у нее настроение (ответы детей: радостное, веселое, хорошее). А когда чем-то расстроена, устала на работе, что-то болит или переживает за вас? (ответы детей: грустное, скучное, печальное, не хорошее).

    Дидактическая игра «Наша мама»

    - Посмотрите, у меня есть два маминых портрета (картинки с рисунками представлены на экране мультимедиапроектора). (один – веселый, другой – грустный). Покажите, на каком портрете мама грустит, а на каком – радуется? (дети находят соответствующие портреты). А теперь я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте, какое настроение у мамы и подберите подходящую картинку:

                    Тише, тише, тишина,

                    Наша мамочка больна.

    - Какое настроение у этой мамы? Правильно, мама грустит, ей плохо.

    - Ребята, а что мамочку может огорчить? (ответы детей: когда мама болеет, когда ей грустно, когда я не слушаюсь, когда все плохо и пр.). Найдите картинки, где дети огорчают свою маму. (дети подбирают картинки, складывают в кармашек  к грустной маме).

    - А теперь послушайте другое стихотворение:

                    Улыбнется мама

                    Ясно и тепло –

                    Вот уж вам и солнышко

                    В комнату взошло! (О. Дриз)

    - Какое настроение у этой мамы?

    - А что может обрадовать маму?  (ответы детей: когда все хорошо, когда я слушаюсь, когда папа пришел и пр.). Подберите картинки, где дети радуют своих мам (дети подбирают картинки, складывают в кармашки к веселой маме).

    - Давайте будем стараться, чтобы мамочка поменьше грустила и побольше улыбалась. Знаете, чем еще можно порадовать наших мамочек? Конечно же подарком! Давайте сделаем для мамы подарки. (дети проходят за столы).

    Выполнение  аппликации  «Цветочек для мамы».

    Воспитатель :   Маму я свою люблю,

    Ей цветочек подарю.

    Мой цветочек не простой –

    Самый ей он дорогой.

    - Посмотрите, в наших теремках живут только мамочки. Давайте наклеим на пустую страничку цветочки. (дети клеят цветочки в теремки, в серединку – свою фотографию).

    Дети выполняют работу, демонстрируют друг другу свои цветочки.

    Самостоятельная деятельность детей: те, кто быстро закончили, самостоятельно идут к сенсорному оборудованию («Моем ручки», «Сенсорный душ», «Сухой бассейн»).

    Когда все дети закончат аппликацию, воспитатель говорит: «Какие красивые цветочки получились! Когда мама придет за вами в детский сад, подарите ей свои работы».

    Игра «Не разбуди маму»

    Маме надо отдыхать.                (стоя на месте, погрозить пальчиком)

    Маме хочется поспать.                (две ладони вместе положить

                                                               под щеку)

    Я на цыпочках хожу.                (пройти на цыпочках)

    Маму я не разбужу.                (приложить палец к губам и сказать

                                                                 «Тс-с-с...»)

    Беседа с детьми о том, что у каждого человека есть мама – самый близкий и родной человек. Обратить внимание детей на то, как мама заботится обо всех. Привести примеры. Поговорить о том, как надо заботиться о маме.

    Прочитать детям стихотворение

    Мама! Так тебя люблю,

    Что не знаю прямо!

    Я большому кораблю

    Дам названье «Мама». (Я. Аким)

    Поговорить, о том, почему мальчик назвал корабль «Мама». Можно детям нарисовать кораблики, попросить их раскрасить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио профессиональной деятельности Генераловой Ольги Ивановны, воспитателя II квалификационной категории

    Общие сведения о педагогеГенералова Ольга Ивановна, 10.04.1973гОбразование: - Новокузнецкий педагогический колледж №2. 2002г. Присвоена квалификация :«Воспитатель детей дошкольного возраста» по ...

    Аннотация к конкурсной работе - разработка развлечения с детьми 2 младшей группы " Праздник Божьей коровки " Милая букашка - в крапинку рубашка ".

    Аннотацияк конкурсной работе -разработке развлечения с детьми 2 младшей группы«Праздник Божьей коровки «Милая букашка-в крапинку рубашка». Автор составитель – Матюшенко Лидия Анатольевна, воспита...

    Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

    Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановны воспитателя коррекционной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 40 «Кр

    Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановнывоспитателя коррекционной группымуниципального бюджетного дошкольного образовательног...

    Методическая разработка в помощь воспитателю младшей группы на Тему: «Новогодние приключения»

    Задачи:Образовательные:Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова (новый год, ёлка, новогодние шары).Закрепить умения детей отличать понятия «много» и &l...

    Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)

    Цель: формировать  первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...