План-конспект: "На лесной полянке"
консультация (подготовительная группа) на тему

Татьяна Геннадиевна Благодерова

План-конспект: "На лесной полянке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_na_temu_na_lesnoy_polyanke.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект на тему: «На лесной полянке»

Задачи:

  1. Познакомить детей с экологическими знаками
  2. Активизировать и обогащать словарный запас
  3. Формировать бережное отношение к природе

Ребята, вы хотите совершить прогулку по лесной полянке?

В лес волшебный на прогулку.

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти

Друг за дружкой становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожке, по тропинкам.

По лесу гулять пойдем

Может быть в лесу волшебном

Сказку мы найдем

Фея: Вот мы с вами и подошли к волшебным воротам в мой сказочный лес. Пройти через эти ворота может только тот, кто знает правило поведения в лесу. Ребята, посмотрите на эти экологические знаки и скажите, что они нам запрещают.

Ответы детей.

Фея: Молодцы! Теперь я уверена, что вы не нарушите лесной тишины и не обидите братьев наших меньших, поэтому я покажу вам дорогу в свой сказочный лес.

Дети проходят через ворота и оказываются на лесной поляне.

Фея: вот мы с вами и оказались в лесном царстве – государстве. Посмотрите, из какой сказки этот теремок?

Ответы детей.

Фея: А кто в теремке живет?

Среди леса на лужайке,

Дуб развесистый растет,

И в ветвях его широких

Птичка серая живет.

Рассматривание птички, живущей на дереве с дальнейшим обсуждением. Ребята, давайте с вами послушаем звуки леса.

Фея: Что же мы услышали?

Дети: Пение птиц.

Фея: Давайте поиграем с вами в игру «Кто и как кричит». И я проверю, знаете ли вы голоса птиц!

Кукушка кукует:

Ку-ку! Ку-ку!                                                        Печально

Голубь воркует:

Гу-гу! Гу-гу!                                                        Важно

Петух зорюет:

Ку-ка-ре-ку!                                                        Звонко

Филин кричит в ночи:

Угу!                                                                        Сердито

Поиграли? Можно продолжить нашу экскурсию!

По дорожке шли, боровик нашли

Боровик боровой в мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

Рассказ детям о съедобных и ядовитых грибах.

Ну что, можно продолжить нашу экскурсию дальше?

Посмотрите, кто это притаился в тенечке под пенечком.

Правильно, это паук.

А давайте, вместе с вами сосчитаем, сколько ног у паука

А что плетет паук, и для чего он это делает?

А вы знаете, ребята, гуляя по нашей сказочной полянке.

Можно встретить забавных сказочных животных.

Не в морях, а в ручейке,

И не в лужах, а в реке

Глубоко в воде у дна

Черепашичка жила.

Как называется домик черепахи?

А наша черепаха волшебная, у нее вместо домика растут прекрасные цветы, которые украшают нашу лесную полянку.

Ребята, а как нужно ухаживать за цветами?

Ну вот и закончилась наша прогулка по лесной полянке

А где мы сегодня  вами гуляли?

А давайте с вами вспомним, как правильно нужно вести себя в лесу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

План – конспект открытого занятия «Лесная полянка»

ЦЕЛИ:·        расширить представления детей о природе Коми края:;·        закрепить знания детей о правилах поведения в лесу;·...

"Именины на лесной полянке\'\' план-конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в соответствии с ФГОС ДО

Задачи:-закрепить состав числа 6 из двух меньших цифр (познание);-упражнять в прямом и обратном счёте в пределах второго десятка (познание);-закрепить знание геометрических фигур (познание);-развивать...

План-конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием природного материала «На лесной полянке» в первой младшей группе

План-конспект НОД по познавательному развитию с использованием природного материала "На лесной опушке" в первой младшей группе...

Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте ««На лесной полянке лесные животные».

Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте «На лесной полянке....»....