Главные вкладки

    Результаты мониторинга качества образования
    материал (старшая группа) на тему

    Оцелюк Людмила Васильевна

    Справка по результатам мониторинга качества образования за 2013-2014 учебный год 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spravka_po_rezultatam_monitoringa_s_diagramm.docx104.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Справка по результатам мониторинга качества образования

    за  2012-2013 учебный  год

    группы детей старшего дошкольного возраста "Васильки"

    Дата: май 2013.

    Списочный состав группы: 23 ребенка.

    Диагностикой были охвачены 22 ребенка группы.

    Лиана К. диагностикой не была охвачена в связи с отпуском с 01.09.2012 года.

    Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

    1. Здоровье.
    2. Социализация.
    3. Труд.
    4. Безопасность.
    5. Познание.
    6. Коммуникация.

    7.  Чтение художественной литературы

          8.  Художественное творчество.

    Результаты обследования:

       По результатам мониторинга за 2013-2014  учебный  год  определенны следующие количественные и процентные соотношения:

    Области образовательной программы

    Конец года

    В

    С

    Н

    1. Здоровье.

             17/75%

    5/25%

    -

    1. Социализация.

    11/50%

    11/50%

    -

    1. Труд.

    15/68%            

             7/32%

    -

    1. Безопасность.

    15/68%            

             7/32%

    -

    1. Познание.

    9/41%

    14/59%

    -

    1. Коммуникация.

            18/82%

    4/18%

    -

    1. Чтение художественной литературы

    11/50%

    11/50%

    -

    1. Художественное творчество.

    13/59%

    9/41%

    -

    Итого:

    14/64%

    8/36%

    -

               

    Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

    1. Общий результат качества образования в группе за 2013-2014 учебный год  представлен следующими средними показателями:

    Высокий уровень –  14  детей 64%;

    Средний уровень – 8 детей 36%;

    Низкий уровень  ──  ─

     

    1. Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Здоровье -75%. Социализация─50%. Труд-68%. Безопасность-68%.. Познание-41%. Коммуникация-82%. Чтение художественной литературы-50% Художественное творчество-59%.

    Анализ полученных данных за 2013-2014 учебный год по каждой образовательной области образовательной программы.

    «Здоровье»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            17/75%

    5/25%

    -

                                         

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 17 детей (75%), средний уровень - 5 детей (25%). Детей с низким уровнем развития нет.

    У детей с высоким уровнем развития сформированы представления о здоровом образе жизни. На достаточном уровне усвоены культурно-гигиенические навыки.

     Дети со средним уровнем развития знают и выполняют основы личной гигиены, соблюдают правила здорового образа жизни. Но некоторые из них затрудняются в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков. Им требуется постоянное напоминание и помощь взрослого.

    «Социализация»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            11/50%

    11/50%

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 11 детей (50%), средний уровень -11 детей (50%). Детей с низким уровнем развития нет.

      Дети  с высоким уровнем развития свободно общаются с взрослыми и сверстниками во время игры. Соблюдают правила и преодолевают трудности в дидактических играх. Охотно играют в театрализованные игры: свободно моделируют предметно-игровую среду, берут на себя главные роли.

       Дети со средним уровнем развития несамостоятельны в выборе и придумывании сюжета игры. В дидактических играх неохотно договариваются со сверстниками об очередности ходов, отказываются от роли ведущего. Предметно-игровую среду в театрализованной деятельности моделируют с помощью взрослого, от главных ролей отказываются.

    «Труд»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            15/68%

    7/32%

    -

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 15 детей (68%), средний уровень –7 детей (32%). Детей с низким уровнем развития нет.

      Дети с высоким уровнем развития планируют свою трудовую деятельность, охотно участвуют в разных видах повседневного труда. Труд их  результативен. Дети способны использовать имеющиеся умения для освоения новых трудовых процессов. Полностью  самостоятельны в самообслуживании, следят за своим внешним видом, самостоятельно устраняют неполадки во внешнем виде.

      Дети со средним уровнем развития результата в труде достигают с небольшой помощью взрослого. В самообслуживании стремятся к самостоятельности.

    «Безопасность»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            15/68%

    7/32%

    -

      Высокий уровень развития по данному разделу имеют 15  детей -(68 %), средний уровень -7детей (32 %). Детей с низким уровнем развития нет.

      Дети  с высоким уровнем развития самостоятельно следуют правилам поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Знают способы безопасного взаимодействия с растениями и животными в природе.

       Дети со средним уровнем  соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте в привычной обстановке, но в новых условиях испытывают трудности, нуждаются в поддержке взрослых. Классификация транспорта по видам не вызывает особых  затруднений, но при распределении дорожных знаков по группам допускают отдельные ошибки.

    «Познание»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

           9/41%

    13/59%

    -

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 9 детей (41%), средний уровень – 13 детей (59%). Детей с низким уровнем развития нет.

     Дети с высоким уровнем развития самостоятельно создают различные конструкции, объединенные единой темой, используют схемы, без труда меняют постройки по инструкции взрослого. Целостная картина мира сформирована на достаточном уровне. Знают количественный и порядковый счет в пределах 20. Вычисление не вызывает затруднений, знания состава числа достаточно уверенные. При решении задач правильно формулируют учебную задачу и могут записать решение при помощи цифр и знаков. Деление целого на части также не вызывает затруднений.

      Дети со средним уровнем развития сооружают постройки с небольшой помощью взрослого. Просьба мотивировать выбор деталей конструктора вызывает затруднение. При создании моделей из конструктора требуется помощь взрослого. Целостная картина мира сформирована недостаточно. При  порядковом и количественном счете  допускают незначительные ошибки. Испытывают небольшие затруднения   при решении  задач и измерении условной меркой.

    «Коммуникация»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            18/82%

    4/18%

    -

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 18 детей (82%), средний уровень -4 ребенка  (18%). Детей с низким уровнем развития нет.

      Дети с высоким уровнем развития свободно вступают в речевой  контакт с взрослыми и сверстниками. Умеют пересказывать и инсценировать небольшие литературные произведения, составлять рассказы по плану и образцу о предмете, по сюжетной картинке и из личного опыта. Свободно различают изученные звуки, делают анализ слов и  предложений. Используют  в речи синонимы, антонимы и сложные предложения разных видов.

      Дети со средним уровнем развития менее общительны с взрослыми и сверстниками. Речь их невыразительна,   словарный запас беден. При пересказе и   составлении рассказов  необходимы подсказки и наводящие вопросы взрослого. При составлении предложений испытывают трудности.

    «Чтение художественной литературы»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

            11/50%

    11/50%

    -

    Высокий уровень развития по данному разделу имеют 11 детей (50%), средний уровень -11 детей (50%). Детей с низким уровнем развития нет.

     Дети с высоким уровнем развития различают жанры литературных произведений. Знают и читают стихи, используя выразительные средства (интонация, мимика, жесты). Охотно пересказывают сказки.

      Дети со средним уровнем развития знают стихотворения, считалки, несколько авторов, но рассказывают по побуждению взрослого. Правильно называют жанры литературных произведений, но аргументировать свой выбор не могут. Читают произведения с соблюдением интонации, но без использования мимики и жестов.

     «Художественное творчество»

    Начало года

    Конец года

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    13/59%

    9/41%

    -

      Высокий уровень развития по данному разделу имеют 13  детей (59 %), средний уровень -9 детей (41%). Детей с низким уровнем развития нет.

      Дети с высоким уровнем развития различают живопись, графику, скульптуру,  декоративно-прикладное искусство. Охотно создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя различные материалы.

     Дети со средним уровнем развития определяют вид искусства при активной помощи взрослого. При создании сюжетных и декоративных композиций проявляют творчество. Основные технические навыки сформированы достаточно хорошо. При расписывании вылепленных изделий требуется незначительная помощь взрослого.

      Вывод: Общий результат качества образования в группе за 2013-2014 учебный год  представлен следующими средними показателями:

    Высокий уровень –  14  детей (64%);

    Средний уровень – 8 детей (36%);

    Низкий уровень  ─     ─

    Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Коммуникация─82%; Здоровье ─75%; Художественное творчество─59%; Труд─68%; Безопасность─68%; Социализация─50%; Чтение художественной литературы─50%; Познание─41%. 

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе компенсирующей направленности на середину 2014-2015 учебного года.

    Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художеств...

    Результат мониторинга качества образования

    Результат мониторинга качества образования...

    Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год

    Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ  обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...

    Результаты мониторинга качества образования по направлению Достижения воспитанников за четыре года

    Освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», ...

    Справки по результатам мониторинга качества образования

    Цель:определить степень освоения воспитанниками образовательной программы и адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с примерной основной образовательной программой дошко...

    Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2017 учебный год

    Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Оценка индиви...

    Справки по результатам мониторинга качества образования на 2014 - 2017 учебный год

    Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование....