ФГОС для дошкольного образования
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_dlya_doshkolnogo_obrazovaniya1.pptx864.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС для дошкольного образования Шевченко Татьяна Анатольевна Воспитатель МБДОУ г. Иркутска «Детский сад № 179»

Слайд 2

ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившему в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Слайд 3

к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС ФГОС включает в себя требования:

Слайд 4

Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Слайд 5

Стандарт учитывает: самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека; социокультурное разнообразие детства; возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей; потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Слайд 6

- Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников ? Стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех.

Слайд 7

В первые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда .

Слайд 8

Стандарт дошкольного детства – это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации, содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Слайд 9

- Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку. Будь послушным! Делай ТОЛЬКО так! Ходи ТОЛЬКО туда!

Слайд 10

Н авыки в рисовании, пении, танцах, чтении, счете и письме войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности.

Слайд 11

Н а основании стандарта мы должны оценивать условия, проектируемые для развития детей, а не самих детей. ЕГЭ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НЕ БУ ЕГЭ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НЕ БУДЕТ! ДЕТ

Слайд 12

Мы должны сделать так, чтобы и учителя, и воспитатели, и родители участвовали в переговорах ради развития своего ребенка.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сопровождение образовательного процесса в свете введения ФГОС в дошкольное образование

Об изменениях в законодательстве РФ, касающихся деятельности ДОУ Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. ...

Проектная деятельность, как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.

Проектная деятельность, как средство реализации    ФГОС в     дошкольном образовании....

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в дошкольном образовании.

Всвязи с изменением характера и содержания педагогического  взаимодействия с ребёнком, которые предполагает стандарт, перед коллективами ДОУ встаёт задача найти такие технологии, приёмы, средства...

Социо-игровые методики в реализации ФГОС в дошкольном образовании

Для изучения и освоения ФГОС в 2014-2015 учебном году нашим педагогичеким коллективом была определена годовая задача "Внедрение социо-игровых методик  в совместную музыкально-художественную,...

презентация для родителей "ФГОС в дошкольном образовании"

Презентация подготовлена для  родителей. Материал упрощён и может пригодится  для родительских собраний или публикации на сайте ДОО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошко...

проект по введению ФГОС в дошкольном образовании

Планирование системы работы в детском саду в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования...

Семинар "Современные технологии в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС" Выступление на тему: "ИКТ компетенции воспитателя в условиях ФГОС в дошкольном образовании"

Актуальность обусловлена необходимостью информатизации образовательного пространства современного детского сада и активному внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный ...