Статья "Родителям о детях"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Брум Ольга Николаевна

Статья для родителей о воспитании ребенка дошкольного восроста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelyam_o_detyah.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Родителям о детях.

Воспитание ребенка это великий труд, дар божий. Быть родителями огромная ответственность. Маленький человек -это чистый лист бумаги, который показывает все, что мы на нем пишем. Он как губка впитывает все от родителей , и полностью копирует их, главных людей в его жизни. Он маленькая копия Вас. И если вам что-то не нравиться в ребенке, измените себя и ваша копия тоже измениться..Еще в старину говорили, воспитывать нужно пока детка поперек лавки лежит, а как вдоль, ляжет, уже поздно. Какой период важен в воспитании ребенка, каждый период важен, но закладка основ большинство ученых,  сходиться во мнении, происходит в дошкольный период. Но большинство родителей не уделяют должного внимания воспитанию ребенка в дошкольный период. Этот период незаслуженно забывается и пускается на самотек, что в дальнейшем т.е в школьный период чревато проблемами.

 Главное и первое правило воспитания: Любите ребенка таким какой он есть, без условий.(т.е я буду любить тебя если ты не будешь драться. Такие фразы, ни в коем случае нельзя говорить ребенку.)

Второе правило: которое , уважаемые родители вы должны помнить, изменения нужно начинать с себя.

Третье правило: все должно быть в меру.

 О воспитании много написано и сказано и можно говорить бесконечно, но несколько высказываний знаменитостей родителям нужно знать наизусть:

«Мать, помни: ты - главный воспитатель, главный педагог».

В.А. Сухомлинский

«Дети не всегда умеют хорошо слушаться старших, но они очень хорошо умеют их копировать». Джеймс Болдуин 

Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас. Корчак (Korczak) Януш

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

«Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

 В. А. Сухомлинский

«Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». В. А. Сухомлинский

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский

Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром? Руссо Ж.-Ж

 «Если ты разгневан, сосчитай до десяти, прежде чем говорить; если сильно разгневан, сосчитай до ста». Томас Джефферсон

«Позволять себе насмешки над детьми — это почти преступление». Альфред Адлер Гегель (Hegel)

«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца». В. А. Сухомлинский

Из всех этих высказываний можно сделать вывод: что воспитывать ребенка нужно любя, сердцем, уделяя ему как можно больше времени. Если вы хотите чтоб ваш ребенок вырос порядочным человеком, личностью, нужно в два раза  больше уделять ему времени и два раза меньше денег.

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. (А.С. Макаренко)

И мы об это должны помнить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...