Главные вкладки

    Анкеты для родителей
    материал на тему

    Климова Сауле Батырбековна

    Эти анкеты будут полезным помощником в работе с родителями

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ankety.doc96.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                           АНКЕТА №1  «Я и мой ребёнок»

                                УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

        Ваш ребёнок стал воспитанником нашего детского сада. В связи с этим просим Вас заполнить анкету.

    1. Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________
    2. Мать Ф.И.О.___________________________________________________

    образование, специальность___________________________________________

    место работы, телефон_______________________________________________

    1. Отец: Ф.И.О.__________________________________________________

    образование, специальность__________________________________________

    место работы, телефон_______________________________________________

    1. Состав семьи__________________________________________________
    2. Домашний адрес, телефон_______________________________________
    3. Ребёнка кроме родителей могут забирать__________________________

    __________________________________________________________________

    1. Какие заболевания перенёс ребёнок, есть ли хронические заболевания

    __________________________________________________________________

    1. Существуют ли ограничения в пищевом, температурном режиме и пр.

    __________________________________________________________________

    1. Кто из членов семьи больше всего времени уделяет ребёнку__________

    __________________________________________________________________

    1. Кому из членов семьи ребёнок отдаёт предпочтения в процессе общения, игры_____________________________________________________________
    2. Назовите любимые ребёнком игры, занятия и другие виды деятельности

    ___________________________________________________________________

    1. Существует ли у ребёнка занятие, которым он может самостоятельно заниматься довольно продолжительное время _________________________

    ___________________________________________________________________

    1. Проводятся ли с ребёнком развивающие занятия дома? Какие? Как часто? Кто проводит?____________________________________________________
    2. Перечислите положительные качества Вашего ребёнка ______________

    ___________________________________________________________________

    1. Какие черты его характера Вас настораживают______________________

    ___________________________________________________________________

    1. Какие склонности, задатки Вы заметили в Вашем ребёнке?____________

    ____________________________________________________________________

    1. Какие меры воздействия на ребёнка используются в семье? (поощрения, наказания, внушение, выгоды, объяснения, совместные обсуждения)______

    ___________________________________________________________________

    1. Какая мера на Ваш взгляд наиболее действенна?____________________

    ___________________________________________________________________

    1. Наказываете ли Вы ребёнка? За что? Каким образом?________________

    ___________________________________________________________________

    1. Дайте краткую характеристику поведения ребёнка в домашней обстановке

    ___________________________________________________________________

    1. Дайте краткую характеристику поведения ребёнка вне дома:

    с взрослыми______________________________________                        

    с детьми на площадке_______________________________                  

    в группе__________________________________________

    1. Желаете ли Вы получить консультации специалистов и по какому вопросу:

                психолога___________________________________                                              

                воспитателя__________________________________

                логопеда____________________________________

               другого специалиста__________________________

    1. Какую помощь Вы можете оказать воспитателю в подготовке пособий (столярные, малярные работы, ксерокопии, оформительская деятельность и т.д.)______________________________________________________________
    2. Ваши замечания и предложения по улучшению работы детского сада_____

    _____________________________________________________________________

                             

               

                                  АНКЕТА №2

                  «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в ДОУ?»

    ФИО ребёнка_____________________________________________________

    Дата рождения____________________________________________________

    Сколько полных лет_______________________________________________

    Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время дома?                    Бодрое, уравновешенное – 3 балла    

    Неустойчивое – 1 балл            

    Подавленное – 1 балл

    Как Ваш ребёнок засыпает?                                                       

      Быстро, спокойно (до10 мин.) – 3 балла    

      Долго не засыпает – 2 балла                      

       Неспокойно – 1 балл

    Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребёнка (укачивание, колыбельные и т.д.)?                                 

    Да – 1 балл                                       Нет – 3 балла

    Какова продолжительность дневного сна ребёнка?                                   

     2час – 3 балла                                    1час – 1балл

    Какой аппетит у Вашего ребёнка?                                                          Хороший – 4 балла                 Избирательный – 3 балла                                     Неустойчивый – 2 балла         Плохой – 1 балл                                                                                                                    

    Как относится Ваш ребёнок к высаживанию на горшок?                                                            Положительно-3 балла             Отрицательно – 1 балл

    Просится ли Ваш ребёнок на горшок?        

      Да – 3 балла                                   Нет, но бывает сухой  - 2 балла          

     Нет и ходит мокрый – 1балл

    Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки?                                                              Сосёт пустышку или палец , раскачивается (указать другое)_________1 балл                     Нет – 3 балла

    Интересуется ли ребёнок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?                                                                                                   

      Да – 3 балла             Иногда – 2 балла            Нет – 1балл

    Проявляет ли ребёнок интерес к действиям взрослых?                       

      Да – 3 балла             Иногда – 2 балла            Нет – 1 балл

    Как Ваш ребёнок играет?

    Умеет играть самостоятельно –3 балла                                                                                                                                                                                              Не всегда –2 балла                        

    Не играет сам – 1 балл

    Какие взаимоотношения со взрослыми?                                                                                                  Легко идёт на контакт – 3 балла                                                              Избирательно – 2 балла                            

    Трудно – 1 балл

    Какие взаимоотношения с детьми?                                                                                                           Легко идёт на контакт – 3 балла                                                                   Избирательно – 2 балла                              

    Трудно – 1 балл

    Как относится к игровым занятиям: внимателен, усидчив, активен?                                          Да– 3 балла          Не всегда– 2 балла               Нет– 1 балл

    Есть ли у ребёнка уверенность в себе?                                                                                                         Есть – 3балла      Не всегда – 2 балла              Нет – 1 балл

    Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими?                                                                                  Перенёс разлуку легко– 3 балла              Тяжело – 1 балл

    Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?                                                                                                             Есть– 1 балл                      Нет– 3 балла

    ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ:

    Готов к поступлению в ДОУ – 55-40 баллов

    Условно готов – 39-24 балла

    Не готов – 23-16 баллов


    АНКЕТЫ НА ТЕМУ:                                                       «Эмоциональное благополучие  ребёнка»

                                  УВАЖАЕМЫЕ   РОДИТЕЛИ!

    Ваш  ребёнок  посещает  наш  детский  сад.  Мы  хотим, чтобы  время,  которое  он  проводит  в  нём,  было  для  него  радостным  и  счастливым.  Для  нас  важно  узнать  Ваше  мнение  о  том,  что  Вы  считаете  наиболее  значимым  для  своего  ребёнка,  а  также  познакомится  с  Вашим  представлением  о  степени  эмоционального  благополучия  ребёнка  в  группе  и  видением  возможных  причин  неблагополучия.                                                                      

                                       

                                     АНКЕТА  №3.

    1. Ф.И.О.  родителей___________________________________________

    ________________________________________________________________

    1. Имя ребёнка, возраст________________________________________
    2. Есть ли ещё дети в семье, их возраст___________________________
    3. Следите ли Вы за статьями в журналах, программами радио и ТВ по вопросам воспитания? Читаете ли Вы литературу по этому поводу?                      

                        Да            иногда                нет

    1. Единодушны ли Вы с супругом в вопросах воспитания ребёнка?                            

                       Да           иногда                нет

    1. Кого Вы считаете ответственным за воспитание ребёнка?  

               Семья        социальная  среда        ДОУ       др. варианты

    1. Ваш ребёнок именно такой, о каком Вы мечтали или Вам хочется во многом его изменить? 

                      Да               нет                 не знаю

    1. Часто ли Вы на некоторые поступки ребёнка реагируете «взрывом», а потом жалеете  об этом ?                                                    

                     да               нет                 иногда     

    1. Вам случается просить прощение  у ребёнка за своё поведение?                                                                                                               

                            Да                        нет                 иногда                                     

    1. Считаете ли Вы, что понимаете внутренний мир ребёнка?                  

                     Да                       нет                не всегда

                                   Благодарим за сотрудничество

         

                                  АНКЕТА  №4

    1) С каким настроением Ваш ребёнок идёт в детский сад, группу?

    (радостным;                 иногда не хочет;         часто отказывается,                               капризничает;                  другое…)

    2) В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в д/сад?                                (трудности в отношениях с педагогом,  сверстниками;      привязанность к матери;  позднее засыпание  вечером ; другое)                                                                                                                                          

    3) Как складываются у Вашего ребёнка взаимоотношения  со    взрослыми?     

    А) Благополучно.   С кем именно?                                                                           с воспитателем…   с помощником воспитателя…                                     с муз. рук.;        с инструктором ФИЗО;      др. специалистами…                                               б) Неблагополучно:             иногда бывают конфликты;                                обижается на   взрослых, за то, что наказывают,                                         не разрешают брать игрушки,         другое…                                                                                                               

    4) Жалуется ли на сверстников?    (да,  нет,   иногда…)                          

    5) На что жалуется:    

     дети не принимают в игру;        обижают;       не хотят дружить; отнимают игрушки;            шумят;             другое…

    6) Что Вам бы хотелось бы изменить в отношениях ребёнка со

        сверстниками?…

    7) Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства и в  

        чём оно проявляется?…

    8) Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны

        других детей, взрослых  (когда на него кричат, отнимают

        игрушки, угрожают и т.д.)

    9) Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и роди-

        телями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в

        детском саду?  

     (прямого влияния не оказывают;                                          благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий ему жизнь в д/саду;   сущность семейных отношений ещё не достаточно понятна ребёнку, поэтому …)

                                       Спасибо за сотрудничество


                                                АНКЕТА №5

                        «Выявление педагогических установок родителей»

                                 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

      Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребёнка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.

    1. Ф.И. ребёнка, возраст_________________________________
    2. Кто отвечает на вопросы анкеты _______________________
    3. Есть ли ещё дети в семье?  

    Да…               Укажите их возраст__________        Нет …

    1. Ф.И.О. родителей, возраст, образование__________________________

    ______________________________________________________________________

    1. На какие разделы программы необходимо обратить особое внимание воспитателям? (отметьте)

    - формирование здоровья;

    - эмоциональное развитие;

    - социальное развитие;

    - игровая деятельность;

    - познавательно-речевое развитие;

    - изобразительная деятельность;

    - продуктивная деятельность.

    1. На какие из перечисленных разделов программы Вы бы хотели получить рекомендации педагогов?________________________________________________

     Эти рекомендации необходимы Вам для (отметьте):

    - организация игр детей в семье;

    - развитие речи ребёнка;

    - особенности индивидуального подхода к работе с ребёнком,

      имеющим трудности в обучении;

    - развитие тонкой моторики рук ребёнка;

    - развитие творческих способностей ребёнка;

    - формирование навыков эффективного общения;

    - формирование положительных качеств характера ребёнка;

    - развитие интеллектуальных способностей ребёнка;

    - формирование первоначальных трудовых умений и навыков у ребёнка (самообслуживания, формирования культурно- гигиенических навыков, помощь в семье);

    - другие

    7.  Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ?                        Да…                         Нет…

    1. Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах ребёнка на занятиях и достижениях в повседневной жизни? ____________О его трудностях?_________________________________________________________

    1. Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребёнком в свободное время?          

    Играть…       Рисовать…                Конструировать…              Другое…

    1. Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?________ В чём заключаются отрицательные явления?______________

    _________________________________________________________________________ Как, по-вашему, их можно изменить?_________________________________________

    1. Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания ребёнка в детском саду__________________________________________________

    1. Какие особенности характера ребёнка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам? (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и др.)________________________________________________

    1. Какие особенности темперамента и поведения ребёнка необходимо учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)____________________________________________

    ________________________________________________________________________

    1. Какими качествами характера ребёнка Вы гордитесь?________________

    ________________________________________________________________________

                                           

    Благодарим за сотрудничество

                                             

    АНКЕТА №6

                                    «Оценка результативности работы ДОУ»

                                             

    Уважаемые родители!

          Просим принять участие в оценке деятельности дошкольного учреждения.

    1. Как Вы считаете, пользуется ли детский сад (отметьте):

    - авторитетом в районе;                                  - не пользуется авторитетом;

    - пользуется «дурной славой»                       - о нем вообще не говорят;

    - скорее хороший, чем плохой;                     - затрудняюсь  ответить.

    2. Ваш ребенок ходит в детский сад:

    - с удовольствием;                                          - через силу;

    - со слезами;                                                   - редко с удовольствием;

    3. Работа педагогов в группе:

    - устраивает Вас полностью;                        - устраивает частично;

                                             - не устраивает совсем;

    4. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

    - получают знания и навыки культурного общения;

    - получают, не достаточно;                    

    - не получают ничего нового;

    - получают вредную информацию;        

    - затрудняюсь ответить;

    5. Ваша осведомленность о работе детского сада:

    - полная;                                                             - частичная;          

    - вообще не имею информации;

    - предпочитаю не иметь, так как она меня расстраивает

    6. Информацию о детском саде получаю:

    - из наглядной информации ДОУ;                  - со слов воспитателя;

    - от других родителей;                                     - на собраниях;

    - от заведующей;                                              - от ребенка;

                                   - не получаю вообще.

    7. Спокойно ли Вы ходите на работу:

               - да;                                         - нет;                               - частично;

    8.С каким настроением посещает Ваш малыш:

                - хорошим;                      - разным;               - отрицательным;

    9. Отношение малыша к своему воспитателю:

             - положительное;            - разное;                - отрицательное;

    10. Вас волнуют отношения между:

    - ребенком и взрослым;                      - родителем и воспитателем;

    - ребенком и родителем;                    - воспитателем и ребенком;

                                    - ребенком и ребенком;

    11. Хотели бы Вы чтобы в вашем детском саду:

    - улучшилась материальная база;                    

    - эстетика быта;

    - изменилось бы отношение к детям;              

    - возникло уважение к родителям;

    - повысилось качество воспитания и образования;

    - проводились бы интересные формы работы с родителями;

    - хотели бы Вы знать больше о своем ребенке его трудностях,   успехах;

    12. Какие дополнительные услуги необходимы Вам и вашему

          ребенку:

    - иностранный язык;                                      

    - массаж;

    - консультации психолога, логопеда;        

    - физиопроцедуры;

    - кислородный коктейль;                      

    - конструирование из бумаги;

    - изобразительная деятельность;          

    - танцевальная деятельность;

    - обучение игре и шахматы;                                    

    - ритмика;                  

    -развитие речи и обучение образному мышлению;

    -обучение игре на фортепиано или др.  инструментах;

    -игровые занятия с логико-математическим содержанием;

    -спортивные секции (какие);

    -другое…

                                   Благодарим за сотрудничество


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»

    Данная анкета предназначена для родителей вопитанников детского сада  с целью выявления отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения....

    Анкета для родителей "Особенности общения родителей и детей в семье"

    Умение поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание – все это способствует снижению конфликтных ситуаций в общении, ребенка со сверстником, ребенка со в...

    Анкеты анкеты для родителей

    Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

    Анкеты анкеты для родителей

    Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

    Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

    Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

    Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

    Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...