Музыкальная гостиная для родителей
консультация

Соловьева Инна Сергеевна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мир музыки- это мир чудесных звуков. Ещё в древности музыку использовали как средство гармонизации как средство развития и формирования личности человек.

Приобщение детей к игре на свирели благотворно влияет на воспитание, на формирование любви к прекрасному.

Основная цель работы по приобщению детей к исполнению музыки –раскрыть перед детьми удивительный и прекрасный мир звуков.

Занятия со свирелью способствуют вентиляции легких. Это дыхательная гимнастика, которая облегчает страдания больных астмой. Игра на свирели способствует гипервентиляции мозга. Благодаря занятиям дети реже болеют, расширяются творческие возможности ребенка.

  Благодаря свирели, расширяются творческие возможность ребенка.

   Правила пользования

              свирелью

  1. Свирель- это инструмент индивидуального пользования!
  2. Не трогать мундштук руками!
  3. В конце занятия мундштук обработать спиртовой салфеткой или помыть мыльной водой.
  4. Хранить свирель в тепле и чистоте.

Правила для пальчиков

1. Если отверстия чётка зажать

Будешь звуки  чистые играть.

2. Каждый пальчик на месте-

Повторим все вместе:

1-й указательный –господин влиятельный- он все звуки возглавляет и первый играть начинает;

1-й средний- тоже не последний- он второй идёт по ряду, с ним считаться очень надо;

1-й безымянный –сильный и упрямый-третью дырочку зажмёт и не сдвинете его;

  Указательный 2-й- тоже палец не простой-он продолжит звукоряд т четвёртый встанет в ряд;

   Безымянный 2-й –очень важный такой-завершает звукоряд. Ну-ка пальцы, стройтесь в ряд!

 1-й, 2-й ,3, 4-й, 5-й, 6-й-вот звукоряд какой!

 Правильно отверстия зажимать будем,

  Музыку красивую услышат люди.

     

   Как спортсмены по порядку, дружно делаем зарядку!

                         

                 Разминка для пальцев

     Раз, два, три, четыре, пять,

     Будем пальчики считать,

       Все такие нужные,

       Крепкие и дружные.

  • Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.  

 

Большим пальцем обеих рук давим на мизинцы, и чередуем нажимание пальцев по порядку (мизинцы, безымянные, средние и указательные).

      Раз, два, три, четыре,

    Чтобы пальчики размять,

      Раз, два, три, четыре,

      Надо пальцы посчитать.

      Раз, два, три, четыре,

      Повторяем мы опять.

      Раз, два, три, четыре,

      Будем музыку играть.

Муниципальное дошкольное     образовательное       учреждение «Детский сад №4 «Калинка»

                 «Свирель поет»

(памятка для родителей)

составила:

музыкальный руководитель

Соловьева И.С.

                                       Волжск 2015г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад №4 «Калинка»

Консультация для родителей и воспитателей

«Целебные звуки музыки»

                                      Составила: музыкальный руководитель

                                                   Соловьева И.С.

                                              Волжск 2015 г.

              «Музыкотерапия дома и в группе»

 Одно из перспективных направлений в ДОУ это музыкотерапия. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает раздражение, головную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

Звуки различных музыкальных инструментов по-разному влияют на организм.

Духовые инструменты влияют на формирование эмоциональной сферы.

Медные духовые мгновенно пробуждают человека от сна, делают его бодрым, активным.

Звучание рояля называют самой математической музыкой, а пианистов относят к музыкальной элите, которая обладает четким мышлением и очень хорошей памятью.

 Струнные инструменты воздействуют на сердце. Особенно скрипки, виолончели и гитары, развивают в человеке чувство сострадания.

Вокальная музыка воздействует на весь организм, но больше на горло.

В детском саду музыка  необходима детям  в течение дня. Но это не значит, что она должна звучать непрерывно и громко. Она должна прослушиваться детьми дозированно, в зависимости от времени суток, настроения детей.

Замечательно будет если детей утром в группе будет встречать приветливый воспитатель, который включит солнечную мажорную классическую музыку.

Особенное внимание следует уделить музыкально-рефлекторному пробуждению после дневного сна. Для этого используется нежная, легкая, радостная музыка.

Несколько упражнений для пробуждения:

  1. «Потягушка»
  2.  «Зайчата»
  3.  «Котята»
  4.  «Просыпайтесь, глазки!

Колыбельные для малышей

  1. «Баюкалка»
  2.  «Маленькие детки»
  3.  « И у ночи будет край…»

Список произведений для проведения музыкотерапии

  1. Бах И. «Прелюдия до мажор»
  2. Бах И. «Шутка»
  3. Гайдн И. «Серенада»
  4. Лядов А. «Музыкальная табакерка»
  5. Моцарт В. «Маленькая ночная серенада»
  6. Мусоргский А. «Картинки с выставки».
  7. Свиридов Г. «Военный марш.»
  8. Чайковский П. «Детский альбом»
  9. Чайковский П. «Детский альбом»

Детские песни

  1. «Антошка» ( Ю. Энтин, В. Шаинский).
  2.  «Весёлые путешественники» ( С. Михалков, М. Старокадомский).
  3. «Все мы делим пополам» (М. Пляцковский, .Шаинский).
  4. «Песня смелого моряка»( из м/ф « Голубой щенок», Ю. Энтин, Г. Гладков).
  5. «Танец утят» (французская народная песня).

 



Предварительный просмотр:

                           

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад №4 «Калинка»

Консультация для родителей

«Рекомендации по развитию чувства ритма»

                                   Подготовила: музыкальный руководитель

                                     Соловьева И.С.

                                               Волжск 2015 г.

          РАЗВИТИЕ   РИТМИЧЕСКИХ

СПОСОБНОСТЕЙ

       Развитие ритмических способностей ребенка занимает особое место. Уже с самого раннего возраста проявляется лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных. Отмечает лепета с ритмическими движениями: ребенок ритмично взмахивает руками, прыгает, стучит игрушкой, при этом выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движения прекращаются, он умолкает.

Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной  форме: в играх и ритмических упражнениях. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, выкладывать орнаментальные узоры, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи. Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности на музыкальных и физкультурных занятиях, развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр-драматизаций. 

Рекомендации по развитию чувства ритма

 

 Слушайте музыку

Музыка улучшает настроение, способствует эмоциональному развитию.

 

Учите ребенка воспроизводить мелодию постукиванием,  хлопками, пением

Если ребенок еще не научился  выполнять задание самостоятельно, хлопайте его руками, взяв их в свои руки; отстукивайте ритм или дирижируйте его рукой.

 

 Поощряйте движения под музыку

Организуйте домашний оркестр из игрушечных музыкальных инструментов или кухонной утвари. Меняйте темп движений (то быстрее, то медленнее).

 

Инсценируйте детские потешки, песенки, стихи.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№4 «Калинка»

Консультация: ««Обучение дошкольников игре на музыкальных    инструментах» в условия кружка.

                                               

                                                                 Составила: музыкальный руководитель

                                                                               Соловьева И.С.

Волжск 2015 г.

     Первые музыкальные инструменты появились еще в I-II веке. Трещотки,   свистульки из дерева, погремушки, развивали ребенка  и его музыкальные способности.

     Где живут звуки?. Оказывается, звуки живут в домиках, которые называются музыкальными инструментами.

      Опыт применения  игрушек и музыкальных инструментов постоянно накапливался. Для дошкольников они представляют большой интерес, позволяют даже замкнутым детям проявить себя.

       Игра на  музыкальных инструментах – очень разносторонняя форма деятельности. Музыкальные инструменты могут  использоваться  в сюжетно-ролевых и диагностических играх.

    Музыкальные инструменты помогают детям развивать музыкальные способности, побуждают к творчеству. Часто ребенок  не может выразить свои чувства словами, движениями, с удовольствием делает это с помощью музыкальных инструментов. Поэтому в музыкальных уголках  групп обязательно должны быть музыкальные инструменты. Они должны находиться в доступном месте, чтобы ребенок мог самостоятельно взять заинтересовавший его музыкальный инструмент. Исключение составляют духовые инструменты: рожки, свирели, свистульки.  Эти музыкальные инструменты  подвергаются санитарной обработке и используются только под наблюдением взрослых.

     Благодаря игре на музыкальных инструментах дети раскрепощаются, легче вступают в контакт с другими детьми и взрослыми. Занятия с детьми дошкольного возраста предполагает развитие творческих способностей детей через обучение на русском народном музыкальном инструменте.           Через обучение игре на этом инструменте можно стимулировать развитие интеллектуальной  и эмоциональной сфер жизни ребенка, способствовать развитию воображения, объема  непроизвольного внимания, психологическое развитие,  формировать музыкальный слух.

   Основная цель работы  по приобщению детей к исполнению музыки- раскрыть перед детьми прекрасный и удивительный мир звуков.

    Программа  по обучению детей  игре на свирели рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Игра на свирели развивает музыкальные способности, дыхание, она способствует развитию музыкального и фонематического слуха.



Предварительный просмотр:

   Данное анкетирование позволит выявить мнение родителей о влиянии музыки в целом и музыкальных занятий в ДОУ на развитие детей, показывает  интерес и отношение самих родителей к музыке. Проведя анкетирование, музыкальный руководитель узнает какие формы взаимодействия с ним предпочитают родители в области музыкального  воспитания.            

                               Анкета для родителей

ФИО__________________________________________            группа__________

Вопросы:

1.Какое значение  в жизни вашего ребёнка имеет музыка? (нужное подчеркнуть).

А. Помогает познавать мир;

      Б. Формирует внутренний мир;

      В. Развивает творческое воображение;

2. Какая музыка чаще звучит у Вас дома? (подчеркните).

А. Классическая

Б.  Народная

В. Современная.

3.Вы прививаете вашему ребёнку навыки слушания музыкальных     произведений? Каким образом?

А. Посещаете концерты;

Б. Составляете домашнюю фонотеку;

В. Другое (укажите).

4.Кто является инициатором в прослушивание музыки? Вы или Ваш ребёнок. (нужное подчеркнуть)

А. Родители

       Б. Ребёнок.

5.Организуются ли в Вашей семье домашние концерты или праздники?

А. Да, по каждому поводу

Б. Только иногда

В. Нет, некогда этим заниматься.

6. В каких мероприятиях, проводимых в ДОУ, Вы хотели бы принимать участие? ( подчеркните).

А.  В праздниках

Б.   В развлечениях

В.   В семейных конкурсах

Г. В оформлении костюмов, музыкальных и театральных уголков в группе.

7. В какой форме вы бы хотели получать информацию о музыкальном воспитании?

А. Консультации

Б. Круглый стол

В. Занятие – практикум

Г. День открытых дверей

Д. Другое

                           Анализ результатов анкетирования

Вопросы

Май 2014

(% соотношение ответивших от общего кол-ва)

Май 2015

(%соотношение ответивших от общего кол-ва)

1.Какое значение  в жизни вашего ребёнка имеет музыка?

А. Помогает познавать мир;

     Б. Формирует внутренний мир;

   В. Развивает творческое воображение;

А. 60%

Б.  34%

В.  6%

А. 76%

Б.  22%

В.  4%

     2. Какая музыка чаще звучит у Вас дома? (подчеркните).

А. Классическая

Б.  Народная

     В. Современная

А. 12%

Б.  20%

В.  68%

А. 10%

Б.  15%

В.  75%

   3.Вы прививаете вашему ребёнку навыки слушания музыкальных     произведений? Каким образом?

А. Посещаете концерты;

Б. Составляете домашнюю фонотеку;

     

А. 66%

Б. 34%

А. 70%

Б.  30%

4.Кто является инициатором в прослушивание музыки? Вы или Ваш ребёнок. (нужное подчеркнуть)

А. Родители

     Б. Ребёнок.

А.70%

Б. 30%

А.76%

Б. 24%

5.Организуются ли в Вашей семье домашние концерты или праздники?

А. Да, по каждому поводу

Б. Только иногда

В. Нет, некогда этим заниматься.

А. 33%

Б. 55%

В. 12%

А. 59%

Б. 49%

В. 10%

6. В каких мероприятиях, проводимых в ДОУ, Вы хотели бы принимать участие? ( подчеркните).

А.  В праздниках

Б.   В развлечениях

В.   В семейных конкурсах

Г . В оформлении костюмов, музыкальных и театральных уголков в группе.

А. 49%

Б.  29%

В.  15%

Г.  7%

А. 55%

Б.  26%

В.  10%

Г.   6%

7. В какой форме вы бы хотели получать информацию о музыкальном воспитании?

А. Консультации

Б. Круглый стол

В. Занятие – практикум

Г. День открытых дверей

А. 3%

Б. 57%

В. 7%

Г. 32%

А. 4%

Б.  62%

В.  7%

Г.   27%

 

Вывод: С первого опроса видно, что лишь 60% родителей считают, что музыка необходима для развития ребенка, то уже в последнем опросе, видно, что мнение изменилось и уже 76% согласны с утверждением, что музыка необходима для полноценного развития ребенка. Также наблюдается и число родителей, слушающих музыку дома с ребенком. Интересны и ответы какую именно музыку родители прослушают дома с ребенком, в основном это конечно современная музыка для взрослых, а также народная музыка от 21% до 26%.  Анализ полученных данных привел к выводу о необходимости: бесед, рекомендаций по использованию песенного материала, произведений классической музыки, фольклора в целях обогащения духовного мира ребёнка, развития его творческих способностей.

Следует отметить, что родители стали больше организовывать праздники дома с 49% опрошенных до 55%, не только с помощью приглашенных актеров, но и своими силами. Этому способствовали проведенные мероприятия, где родители являлись непосредственными участниками.  

На вопрос в какой форме родители хотели бы получать информацию о музыкальном воспитании большинство родителей указали за круглым столом,  совместно с детьми - 62%, а также хотели бы посещать непосредственно-образовательную деятельность в «дни открытых дверей» 32%.В целом выбранные мною формы взаимодействия с родителями дают положительную динамику. Таким образом по результатам анкетирования 100% родителей положительно оценивают вклад ДОУ в музыкальное воспитание ребенка.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на новый год во 2 младшей группе 24.12 в 9.00

(В зале детей встречает  Снегурочка)

Снегурочка:  Раскрывайтесь шире двери,  заходите поскорей.

                         Вас  Снегурочка зовет, становитесь в хоровод.

    (дети забегают в зал останавливаются вокруг елочки со Снегурочкой)

Ведущая:  Что за гостья к нам пришла?  Так нарядна и стройна!

                   Так блестят на ней игрушки, вот сосулька изо льда.

                   А на самой на макушке – новогодняя звезда.

 Вместе:    Это наша елочка, колкая иголочка.

Снегурочка:  Вокруг елки, ребятишки, мы пройдемся не спеша.

                        Ай, да гостья! Ай, да елка! До чего же хороша!

                           (Идут вокруг елки)

Ребенок:      Елочка-красавица

                      Вся в огнях сегодня,

                      Всем ребятам нравится

                      Праздник новогодний!

Ребенок:      Мы снежинки и зайчишки,

                      Мы девчонки и мальчишки,

                      Встали в дружный хоровод,

                      Встретим вместе Новый год!

Ребенок:     Здравствуй, елочка-краса,

                     Яркие фонарики.

                     Очень нравятся твои

                     Все цветные шарики.

Ведущая:  Ребята, посмотрите:  наша елка – просто диво,

                   Так нарядна, так красива,

                   Вся в гирляндах, фонарях, в позолоте и огнях!

                   Давайте, ребята, с ней поздороваемся.  

Дети:  Здравствуй, елочка – краса!

Ребёнок:      Здравствуй, елочка наш друг! Собрались мы все вокруг,

                       Песни петь  и танцевать, дружно Новый год  встречать!

Ребёнок:       Мы тебя, нарядная,  в свой кружок возьмем,

                       Про тебя веселую песенку споем!

                                   Песня «------------------»                                       

Ребенок:        В нашем зале шум и смех, не смолкает пение.

                        Наша елка лучше всех, в этом нет сомненья!

Ребенок:     Ручки — вверх, похлопаем,

                     Ножками — потопаем,

                     Возле елки новогодней

                     Дружно пляшем мы сегодня!                                 

Ребенок:         Как весело, как весело, как весело кругом!

                        Давайте вокруг елочки пляску заведем!

                                    Танец

                                      (садятся  на стульчики)

Снегурочка:  Скоро Новый год, а Дед Мороз все не идет.

                         Может он заблудился? Может быть с дороги сбился?

                         Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову!

                        Ой, кто это за елочкой стоит? И дрожит, дрожит, дрожит?

Зайчик:          Это я, зайчишка – трусишка, под елочкой стою и дрожу.

Снегурочка:  Почему же ты дрожишь?

Зайчик:     Страшно мне и холодно. Мерзнут лапки, мерзнет хвостик,

                    Мерзнут ушки, мерзнет носик.

Снегурочка:  Зайке холодно стоять, надо зайке танцевать!

                               «Танец зайчиков»                          

Снегурочка:  Молодцы зайчата!Ребятки Надо Деда Мороза искать. (идет вокруг елки)  Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову! Нет ответа. Ой, а чей это домик?. (подходит к домику)

            Постучу и посмотрю, кто же здесь живет в лесу?  (стучится)

            Тук-тук-тук, кто здесь живет? Кто мне двери отопрет?

                                            (выходит медведь)

Медведь: Это кто меня поднял? Кто зимой мне спать не дал? У-у-у!

Снегурочка:  Ах, ты Мишенька-медведь,  перестань скорей реветь!

                         Дед Мороза я ищу, задержался он в лесу.

Медведь:   Ну, коль в лес ко мне пришла, будешь жить ты у меня.

                    Будешь кашу мне варить, будешь печку мне топить.

                    Будешь по воду ходить, будешь сказки говорить.

Снегурочка:  Что ты, что ты, не могу! Дедушку я разыщу,

                         Мы пойдем на елку в сад,  нынче праздник у ребят.

Медведь:   Не пущу тебя я к детям, мы с тобою праздник встретим.

                    Елку я сейчас срублю, да в избушку принесу.

                    А ты пока посиди и отдохни, посмотри как мои лесные друзья зверушки танцуют.                       

                               "Танец медвежат и зайчат "парный                              

Снегурочка:  Ой, какие молодцы!

                        Но что же мне делать? Как мне быть? Как медведя обхитрить?

                       Чтоб меня он отпустил, да на елку проводил?

                                   (медведь возвращается с елкой)

Медведь:    Вот и праздничная елка, но игрушек нету только…

                     Ничего и так красиво. Так сверкает, просто диво!

Снегурочка: Знаешь, Мишенька – дружок, напеку я пирожков.

                        Праздничных да нежных, не простых, а снежных!

                        Ты их в короб положи, да на елку ребятишкам отнеси.

                        Но смотри, Медведь,  дорогой -  пирожки мои не трогай!

Медведь:   Что ж, Снегурочка, пеки. Отнесу я пирожки.

                    А пока я в лес схожу, да дровишек принесу.   (медведь уходит)

Снегурочка:  (печет пирожки, песенку поет)

  •    Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку.

                         Пирожочки нежные, вкусные да снежные.

  •    Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку.

                        Всем Снегурка напечет  пирожков на новый год!

                                   (Снегурочка берет блюдо с зефиром)

  Снегурочка: Скоро Мишенька придет, пирожки мои возьмет. А я в короб влезу, блюдо с пирожками себе на голову поставлю. Вот  Мишка и принесет меня к ребятам на елку. Ой, а я в короб не влезу, я вон какая большая! Вспомнила! У меня есть волшебная снежинка. Я ею взмахну, на снежиночку подую и стану маленькой. (звучит волшебная музыка):

                                  Ты, снежиночка, лети, да Снегурку преврати

                                  Из большой в малышку, обхитрю я Мишку.

  (Снегурочка забегает в домик, из окна домика показывается кукла-     Снегурочка)

Снегурочка:  Вот какая я маленькая, теперь медведь меня не увидит.

                («запрыгивает»  в короб, появляется  медведь  )                                                              

Медведь: Ай, да Снегурочка, уже и Снежки- пирожки напекла.

                  Ну что ж, понесу ребятам на елку.

                                        (берет короб идет вокруг елки)

                  Я иду, иду, детям пирожки несу.

                  Устал я, сяду на пенек, съем я снежный пирожок.

Снегурочка:  Я в избушке сижу, далеко я гляжу.

                         Ты иди Медведь дорогой, пирожки мои не трогай!

Медведь:  Вот глазастая какая, все на свете замечает!

                   Что ж, не буду есть, пойду, да на елку поспешу…

                   Я иду, иду, иду, детям пирожки несу.

                    Ох, тяжел мой короб, надо отдохнуть часок. (садится на пенек)

                    Только б птички не слетелись, пирожки мои не съели.

                    Буду короб охранять.  Ох, как хочется поспать! (засыпает, храпит)

Ведущая: Крепко спит медведь мохнатый, поиграем с ним, ребята?

                  Превращайтесь в птичек: воробьев, синичек.

                                                                (летают по залу)

                                                               Игра «Мишка и птички»

Медведь: Кыш, кыш, разлетайтесь, к коробу не приближайтесь!

  (дети убегают  на стульчики)         

Медведь: Ой, темно в лесу как стало, и дорожка вдруг пропала.

                  Заблудился я в лесу, короб свой не донесу!

                  Дед Мороз, ау, ау! Слышишь я тебя зову!

Дед Мороз:  Слышу, слышу, охо-хо. Я уже не далеко!

Медведь:     Вон среди елок и берез показался Дед Мороз!( звучит музыка выходить Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуй, Миша, друг лесной, что случилось здесь с тобой?

Медведь:    Здравствуй, Дедушка Мороз, детям я подарок нес.

                     От Снегурочки твоей,  пирожки для всех детей.

Дед Мороз: Ай, да внученька, мастерица, где же эта баловница?

                     Спряталась куда, скажи? Где Снегурка, укажи!

Снегурочка:  (из короба) Здесь я в коробе сижу, пирожки свои держу.

Дед Мороз: Ай, да внученька, шутница, вылезай-ка, баловница.

                           (вынимает из короба куклу Снегурочку)

Медведь:    Ай-яй-яй! Вот этот да! Сам принес ее сюда!

Дед Мороз: Ой, а почему Снегурочка такая маленькая?

                     Как же нам помочь Снегурочке вырасти?

Снегурочка:  Пусть  ребята громко похлопают, а теперь дружно потопают.

                        А теперь тихо подуют и меня расколдуют.

                         Где мои волшебные снежинки?

Дед Мороз: Вы, снежиночки, летите, летите, да Снегурочку превратите.

                     Стань Снегурочка,  большая, вот такая! Вот такая!

                                        Танец снежинок и Снегурочки

Снегурочка:  Здравствуй, Дедушка, а вот и я!

Дед Мороз:     Здравствуй, внученька моя!

Снегурочка:  Спасибо, Мишенька, что меня к дедушке принес.

Медведь:        Я вообще то не хотел….

Снегурочка:  Не огорчайся, Мишенька, лучше с детками поиграй.

Медведь:        Ох, играть я люблю.  Ну-ка, детки, выбегайте, со мною в              жмурки поиграйте!

Ведущая: Мишка бурый,мишка бурый,

                 От чего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

                  Вот на всех и рассердился.

(Медведю завязывают глаза, играет с детьми в жмурки. Дети разбегаются и прячутся )Игра " Жмурки"

Ведущая: Ребятки, как мы можем развеселить мишку?Что он любит есть? Ответ детей: ( Воспитатель предлагает угостить медведя медом. Приносит бочонок меда.

Медведь: Спасибо вам ребятки!Весело у вас на празднике, но пора мне в лес возвращаться.

                  До свиданья! (уходит)              

Ведущая:        А мы праздник продолжаем, вместе Новый год встречаем!        

                    Дед Мороз, Дед Мороз, гость наш новогодний.

                        Нам с тобою, Дед Мороз, весело сегодня.

             

                                    Песня "В лесу родилась Елочка"

Ведущая:  Дед Мороз! А мы тебя из круга не выпустим!

Дед мороз:Как это – не выпустите? Да, я сейчас сам выйду!

(Пытается выйти, дети крепко держатся за руки)

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты поиграй с нами, тогда и выпустим!

Дед мороз:С радостью!

Есть у меня игра для вас!

Как подую я сейчас –

Вмиг ручонки заморожу,

Заморожу в тот же час!

Игра «Заморожу ручки»                   

Ведущая:   Мы играли, мы старались.

                        Мы водили хоровод,

                        Все встречали Новый год.

                        А подарки, Дед Мороз,

                        Нашим деткам ты принес?

Ведущий:      Дедушка Мороз,  ребятки для тебя приготовили стихи

Ребенок:        Дети любят Новый год,

                        Елку, песни, хоровод.

                       Снег, сугробы, санки,

                        А еще подарки!

Ребенок:        Добрый Дедушка Мороз,

                        Борода и красный нос,

                       Я тебя так сильно ждал,

                       О мешке конфет мечтал!

Ребенок:        Дед Мороз, открой мешок,

                        Расскажу тебе стишок.

                       Ты игрушку мне подаришь,

                        Без подарка не оставишь.

Ребенок:        Дед Мороз такой хороший,

                        Самый добрый он из всех,

                        Раздаёт подарки детям,

                        Дарит радость нам и смех

Ведущая:      Мы играли, мы старались.

                        Мы водили хоровод,

                        Все встречали Новый год.

                        А подарки, Дед Мороз,

                        Нашим деткам ты принес?

Дед Мороз:    А как же! С вами тоже я играл,

                        Вместе новый год встречал.

                        Ты, зайччата, помоги,

                        Снег под елкой разгребите.

                  (Зайчик достает большую бутафорскую морковку.)

                            А морковка не простая.

Дед мороз:    Вы морковочку возьмите,

                       Что лежит в ней, посмотрите.

Ведущая:      Ребята, посмотрите! Да здесь же подарки! (раздача подарков)

Ведущая:     Ай да Дедушка Мороз! Настоящий волшебник!

                      Скажем Дедушке спасибо!!!

Дед Мороз:  Вы подарки получайте и про  нас не забывайте!

Ведущая:     Не забудем, Д/Мороз, если сфотографируемся на память.

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора

                      Много радости сегодня вам желаю детвора!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная музыкальная гостиная для родителей и детей. Встреча №1 "Жил-был Кукольник"

Инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ "Электронная музыкальная гостиная для детей и родителей". "Жил-был Кукольник" - занимательное знакомство с музыкой из "Детского альбома" ...

Новые формы взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя ДОУ. Дистанционная музыкальная гостиная для родителей «Содружество» группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста.

Важным в дошкольном образовании  является  согласованность  совместной работы родителей и педагогов. Начиная с самого первого знакомства с родителями детей, посещающих группу кратк...

Музыкальная гостиная (для родителей) П.И. Чайковский "Времена года" Осень

Музыкальная гостиная - для родителей     П.И. Чайковский "Времена года"  Осень...

Музыкальная гостиная с родителями и детьми

laquo; С музыкой дружить – веселее жить!»...

Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира"

Дорогие родители!Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной музыкальной гостиной. Мир музыки всегда был удивительным и увлекал человека, а с течением истории разные народы и нации стремительно р...

Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира" (продолжение)

Дорогие родители!Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной гостиной и сегодня мы продолжаем нашу рубрику "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира".Музыкальная пилаСа...

Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира" (продолжение 2)

Дорогие родители!Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной гостиной и сегодня мы заканчиваем знакомство с "Наиболее удивительными и необычными музыкальными инструментами мира". На сайте та...