познавательный мир старшего дошкольника
консультация ( группа) на тему

Грибова Наталья Геннадьевна

 

Дети 5-6 лет могут свободно ориентироваться во временном пространстве ( время года, месяц, число, день недели).

   Но для того, чтобы эти знания стали устойчивыми, дети должны употреблять их в быту.

   Со стороны родителей  детям нужна помощь в закреплении, в потребности употребления знаний о времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnyy_mir.docx63.77 КБ

Предварительный просмотр:

название " Страница 37Познавательный мир

 

   Дети 5-6 лет могут свободно ориентироваться во временном пространстве ( время года, месяц, число, день недели).

   Но для того, чтобы эти знания стали устойчивыми, дети должны употреблять их в быту.

   Со стороны родителей  детям нужна помощь в закреплении, в потребности употребления знаний о времени.

   Для этого предлагаем родителям ежедневно утром, до прихода в детский сад, проговаривать с детьми:

                                 -  какой сегодня день недели, 

                                 -  какое сегодня число,

                                 -  какой месяц.

Весёлые стихи А. Смоленцевой помогают детям быстро и весело запомнить дни недели.

 

 « Емелина неделя»

 

 Мы спросили у Емели;

«Назови нам дни недели».

 Стал Емеля вспоминать,

 Стал Емеля называть;

- Дядька крикнул мне: « Бездельник»;

Это было в понедельник.

На забор я влез и дворник.

 Гнал метлой меня во вторник.

В среду я ловил жука

 И свалился с чердака.

Воевал в четверг с котами

И застрял под воротами .

В пятницу дразнил собаку –

Изорвал себе рубаху.

А в субботу – вот потеха! –

На свинье верхом проехал.

 В воскресенье отдыхал –

На мосту сидел , дремал,

Да с моста свалился в реку.

Не везёт же человеку! Так у нашего Емели

Дни недели пролетели!. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности старших дошкольников в процессе экспериментирования

В статье раскрывается взаимосвязь детского жкспериментирования и познавательной деятельности дошкольников....

Познавательное развитие старших дошкольников в процессе игр – путешествий на Север.

Развитие познавательных способностей детей в процессе игр-путешествий....

Познавательное развитие старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность

Это концепция, в которой описаны основныеформы исследовательской деятельности старших дошкольников, используемые в моей работе с детьми....

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Известно, что многие дети испытывают за­труднения при усвоении математических знаний. «Математика всегда остаётся для учеников работой», - утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. ...

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО». СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С КОСМОСОМ»

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУРАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВВ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫТЕМА «РАЗВИТИЕ П...