Локальные акти ДОУ
консультация на тему

Луцишина Ксения Александровна

Локальные акты ДОУ сучетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lutsishina_k.a._itogovaya_rabota.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа

  1. Нормативно-правовые документы и локальные акты дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

  1. План основных мероприятий по подготовке к переходу на
  2. ФГОС ДО  МБ ДОУ «Детский сад №108» на 2013-2016 уч. г.

  1. Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО в МБ ДОУ «Детский сад № 108».

  1. Нормативно-правовые документы и локальные акты дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО.

        

Международно-правовые акты:

  • Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 (с изм. и доп.);
  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990);
  • Дополнение к декларации прав ребенка связанные с правом ребенка на игру (ООН, 01 февраля 2014 года
  • Декларация прав ребенка (от 20.11.1999);

Законы РФ:

  • Конституция РФ от 12.12.1993 (с изм. и доп.);
  • Семейный Кодекс РФ от 08.12.1995 № 223 ФЗ (с изм. и доп.);
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп.);
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Документы Правительства РФ:

Документы Министерства образования и науки Российской Федерации.

Нормативно-правовые документы и локальные акты дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФОС ДО.

        В соответствии (со статьей 30) Закона «Об Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.13 образовательное учреждение (организация) принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения в пределах своей компетентности. Дошкольная образовательная организация (далее ДОО) принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий, формы, периодичность, порядок промежуточного и итогового мониторинга, отчисление и восстановление обучающихся, приостановления и прекращения отношений между ДОО и родителями (законными представителями).

Локальные нормативные акты.

Локальный нормативный акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме соответствующим органом учреждения (организации) в пределах его компетентности и направленный на установление, изменение или отмену норм.

        Локальные нормативные акты издаются на основе и в исполнении закона «Об Образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказ № 1155 от 17.10.2013, Устава ДОО. В Уставах образовательных организацийуказаны виды локальных актов, регламентирующих деятельность организации. Любые документы организации устанавливающие, изменяющие или отменяющие какие-либо нормы внутри организации, могут издаваться и приниматься только в виде: приказов и распоряжений, решений, положений, инструкций, правил.

Классификация локальных актов.

Локальные акты можно сгруппировать следующим образом:

Утверждаемые руководителем(организационно-распорядительная документация): штатное расписание; структура штатной численности; номенклатура дел; инструкции по делопроизводству; должностные инструкции работников; приказы и распоряжения по вопросам основной деятельности; другие документы, согласно номенклатуре дел;

Принятые на педагогическом совете: программа Развития ДОО;основная образовательная программа ДОО; учебный план график; календарный учебный план; рабочие программы по всем направлениям и др.

Утверждаемые руководителем после принятия их органами самоуправления (профсоюзного органа ДОО, представителей родительской общественности, трудового коллектива):Положение о Педагогическом совете;Положение об управляющем совете; Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; Положение об общем родительском собрании; Положение о собрании трудового коллектива и др.

Регистрация локальных актов

Для всех документов, требующих учета, исполнения и использования в справочных целях, обязательна регистрация, т.е. запись учетных данных о документе по установленной форме. (Положения вносятся в номенклатуру делДОО).

Рассмотрение проекта локального нормативного акта должно отражаться в протоколе заседания органа самоуправления. Гриф «Принято на педагогическом совете или «общем родительском собрании организации и т.д. протокол №___ от «___».

Среди указанных видов локальных нормативных актов можно провести следующее разделение: приказы и распоряжения издаются единолично, например, заведующим ДОО(положения, инструкции, правила целесообразно утверждать приказом, распоряжением).Решения принимаются, как правило, коллегиальными органами (управляющим, педагогическим советом, родительским собранием, советом родителей, общим собранием трудового коллектива и др.).

Определив вид локального нормативного акта, и приступая к составлению текста, необходимо определить его структуру – выделить обязательные разделы содержательной части. Цели и мотивы принятия локального нормативного акта даются во вступительной части - преамбуле. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые номеруются арабскими цифрами. Текст внутри разделов делится на пункты и подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

При необходимости для полноты изложения вопроса в локальных актах могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства, которые должны иметь ссылки на эти акты и официальный источник.

Если в локальных актах приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.

Локальный нормативный акт утверждается (подписывается) руководителем образовательной организации.

Вступление в силу:Локальный нормативный акт вступает в силу со дня его принятия работодателем либо со дня, указанного в этом локальном нормативном акте, и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие. При введении в действие локальных нормативно-правовых актов необходимо соблюдать следующие правила:

- утвержденный локальный нормативно-правовой акт может быть введен в действие только после проведения процедуры ознакомления с его содержанием работников, на которых он распространяется;

- акты, которыми изменяются обязательные условия трудового договора, в силу статьи 74 ТК РФ могут вводиться в действие не ранее чем через два месяца после ознакомления работников с их содержанием;

- в случаях, если в локальном нормативном акте содержатся правила, по которым предусмотрено проводить обучение, инструктаж и проверку знаний, то такой акт может быть введен в действие только после проведения соответствующего обучения, инструктажа и проверки знаний. Это документально оформляется.

В локальном нормативном акте должны быть точно определены время и порядок введения в действие, а также время прекращения действия локального нормативного правового акта, ранее регулировавшего данные отношения, способ его изъятия. Здесь же должен быть установлен порядок доведения до сведения работников информации о введении локального нормативного акта и его содержании. Данные сведения могут содержаться как в последнем разделе самого локального нормативно-правового акта, так и в отдельном приказе (распоряжении) работодателя. Эта процедура может быть регламентирована самостоятельным локальным нормативно-правовым актом организации, например стандартом организации или положением о порядке разработки утверждения и введения в действие того или иного вида локальных нормативно-правовых актов.

Следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 8 ТК РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного ст. 372 Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению, следовательно, припроверках организаций государственными инспекторами труда они будут отменены, а виновные должностные лица будут привлечены к административной ответственности.

Основные требования к написанию приказов по основной деятельности.

Приказ по основной деятельности является распорядительным документом, отражающим решения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности ОО, планирования, отчетности образовательного процесса, внешнеэкономической деятельности, физического развития и т.д.

Приказ вступает в силу с момента подписания руководителем, если в тексе не указано другого лица. Подписанный приказ регистрируется. Оформляются приказы на бланке и содержат следующие реквизиты: название вида документа, дата, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.

Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц ответственных за их выполнение и сроки выполнения. Данная часть отделяется от констатирующей словом «приказываю», ставится двоеточие. Делится, как правило, на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

Отдельные материалы могут оформляться в виде приложения к приказу с ссылкой на них в соответствующих пунктах. На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись: Приложение №___к приказу от____г. №__

Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

Общие требования к составлению положения.

Положение – это организационно-юридический документ, регламентирующий деятельность управлений, образовательных организаций их структурных подразделений. Положения состоят из следующих разделов: общая часть (общие положения), взаимосвязи с другими органами самоуправления, основные задачи, функции (обязанности), права, ответственность, организация управления, делопроизводство. Возможны изменения при составлении положений по проведению различных мероприятий: конкурсов, фестивалей.

Раздел «Общая часть» (общие положения) включает: определение статуса органа самоуправления в системе управления; указания о том, кем оно возглавляется и кому подчиняется; степень самостоятельности; участие в реализации целевой программы или выполнения целевых функций управления.

Раздел «Основные задачи» определяет: направления деятельности органов самоуправления; задачи, за выполнение которых несет ответственность данный орган самоуправления.

Раздел «Функции» (обязанности) содержит перечень функций, выполнение которых обеспечивает решение задач, поставленных перед органами самоуправления с определенной конкретизацией работ по каждой функции.

Раздел «Права» определяет права органов самоуправления, обеспечивающие выполнение этим подразделением своих функций.

Раздел «Организация управления» содержит описание организационной структуры органа самоуправления, указания о месте руководителей внутри самого органа (например: при наличии групп комиссий и т.п.) определяет периодичность, время и вид проводимых организационных мероприятий (планерки, совещания и т.п.).

Раздел «Взаимосвязи «с другими подразделениями» разрабатывается на основе входящей и исходящей документации с определением основных взаимосвязей. В этом разделе могут устанавливаться взаимосвязи данного органа самоуправления с общественными подразделениями (организациями), всевозможными общественными советами, комиссиями, профсоюзами.

Раздел «Ответственность» предусматривает установление ответственности органа самоуправления и его руководителя за выполнение задач и реализацию функций. Этот раздел отличается наибольшей сложностью разработки, так как здесь нужно указать применение санкций за невыполнение или некачественное выполнение задач, функций, а также определить условия, при которых наступает та или иная ответственность за выполнение закрепленных за ним задач и функций».

Раздел «Делопроизводство» - введение протоколов заседаний, планирование деятельности, составление отчетов.

Локальные акты  регулирующие деятельность дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

По научно-методическому обеспечению

1.Приказ об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования образовательной организации (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст.12).

2. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации.

3.Об организации и осуществления образовательной деятельности дошкольной организации.

4.Положение о рабочей программе педагогических работников дошкольной организации.

5.Положение о рабочей (творческой группе по подготовке и реализации ФГОС дошкольного образования.

6.Порядок проведения оздоровительной работы

7.Приказоб утверждении программы платных образовательных услуг

По организационному обеспечению

1. Уставобразовательной организации (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст.25).

2. Правила внутреннего распорядка образовательнойорганизации.

3. Договор образовательной организации с учредителем.

4. Договор образовательной организации с родителями (законными представителями) воспитанников.

5.Приказ об утверждении плана-графика (сетевого графика, дорожной карты) введения.

6.Положение об урегулировании споров между участниками образовательных отношений.

7.Положение о порядке организации учебных занятий воспитанников в студиях.

8.Договор ДОО об обслуживании с медицинским учреждением.

9.Номенклатура дел.

10. План работы на учебный год.

11.План-действий («дорожная карта») дошкольной образовательной организации по введению Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

12.Положение о порядке приема детей в ДОО.

13. Положение о педагогическом совете.

14. Положение о совете ДОО.

15. Положение об общем собрании работников.

16. Положение о родительском комитете.

17. Положение о попечительском совете.

18.О создании рабочей (творческой группы) по подготовке и введению ФГОС ДО.

19.Об утверждении плана-графика введения и реализации ФГОС ДО.

20.О создании Координационного совета по введению ФГОС дошкольного образования.

По кадровому обеспечению

1. Должностные инструкции работников образовательной организации (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).

2. Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС ДО.

3.Положение об аттестационной комиссии педагогических кадров.

4.Положение о процедуре и форме аттестации педагогических работников дошкольной организации.

5.Положение о методическом объединении педагогических работников.

По информационному обеспечению

1.Положение об организации и проведении публичного отчета образовательной организации.

2.Положение об Интернет-сайте образовательной организации (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст.29; постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»).

По финансовому обеспечению

1.Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников образовательной организации (постановление Правительства Москвы от 31 августа 2012 г. № 445-ПП «О мерах по переходу государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»).

2.Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательной организации.

3.Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг (постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»).

4.Договор о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг.

По материально-техническому обеспечению

1.Положения о различных объектах инфраструктуры организации с учетом требований ФГОС ДОк образовательным организациям в части минимальной оснащенностивоспитательно-образовательного процесса и оборудования помещений.

2.Положение о методическом кабинете (общие положения, задачи и направления деятельности методического кабинета, руководство и планирование работы методического кабинета, оснащение методического кабинета.

Комитет образования и науки администрации

г. Новокузнецка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 108»

Принято:

На педагогическом совете

Протокол №  _____

 от «__» ________20____г.

Утверждаю:

Заведующий  МБ ДОУ

«Детский сад №108»

____________О.А. Черникова

Приказ № ___ от  «__» _______ 20___г.

 

План

Основных мероприятий по

подготовке к переходу на ФГОС ДО

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №108

2013-2016 учебный год.

Новокузнецкий городской округ,

2013г.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Организационно-методическое обеспечение внедрения ФГОС

дошкольного образования

  1. Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС дошкольного образования

Сентябрь 2014г

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

1.2.Разработка и утверждение плана основных мероприятий по подготовке к переходу на ФГОС дошкольного образования

Январь 2014г

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

1.3.Консультация для педагогов:

- «Что такое ФГОС дошкольного образования»

- «ФГОС общее положение»

- «ФГОС требование к основной структуре    

    образовательной программы»

- Требование к развивающей предметно-

   пространственной среде»

Сентябрь 2014г.

Октябрь 2014г.

Ноябрь 2014г.

Декабрь 2014г.

Ст.воспитатель

1.4 Рассмотрение вопросов введения ФГОС на педагогических советах

В течении 2014-2016г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

1.5. Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ

 В течении 2014г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

1.6.Разработка и корректировка образовательной программы ДОУ с целью приведения её в соответствие с ФГОС дошкольного образования (на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ, Министерства образования МО)

В течении 2014-2015г

Ст.воспитатель

1.7. Мониторинг подготовки к введению ФГОС

Май 2014г.

Ст.воспитатель

2.Кадровое и методическое обеспечение перехода на ФГОС

2.1 Обучение педагогов ДОУ на курсах по проблемам внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования

В течении 2014-2016г.

Ст.воспитатель

2.2. Изучение в педагогическом коллективе базовых документов ФГОС

В течении 2014-2015г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

2.3.Разработка методических рекомендаций к организации развивающей среды в соответствии возрастных  групп

В течении 2013-2015г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

2.4. Обеспечить укомплектованности методического кабинета ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем разделам ООО ДОУ

В течении 2014-2016г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

3.Информационное обеспечение перехода ДОУ на ФГОС

3.1. Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС дошкольного образования

2014г.

Ст.воспитатель

3.2. Информирование родителей воспитанников о подготовке к внедрению ФГОС ДО и результатах их введения в ДОУ через сайт, информационные стенды, родительские собрания

В течении 2014-2016г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

3.3. Подготовка публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах введение ФГОС ДО

Январь , май в течении 2014-2016г.

Заведующая ДОУ

Ст.воспитатель

Комитет образования и науки администрации

г. Новокузнецка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 108»

Принято:

На педагогическом совете

Протокол №  _____

 от «__» ________20____г.

Утверждаю:

Заведующий  МБ ДОУ

«Детский сад №108»

____________О.А. Черникова

Приказ № ___ от  «__» _______ 20___г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по введению ФГОС ДО

в МБ ДОУ «Детский сад №108»

Новокузнецкий городской округ,

2014г.

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Рабочей группы по введению ФГОС ДО  в  МБДОУ «Детский сад №108».

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.10.2013 №1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования».

1.3. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования, нормативными правовыми документами, Уставом  МБДОУ «Детский сад № 108», а также настоящим Положением.

1.4. В состав  Рабочей группы  входят: председатель и члены рабочей группы из числа педагогических работников детского сада в количестве 6 человек.

1.5. Деятельность Рабочей группы направлена на координацию действий по исполнению плана по введению ФГОС ДО, на разработку изменений и дополнений в Программу Развития, Образовательную Программу МБДОУ «Детский сад № 108».

1.6. Срок действия данного положения – 1 год.

  1. Задачи Рабочей группы.

2.1.Основными задачами Рабочей группы являются:

  • осуществление информационного, научно-методического сопровождения процесса  введения  ФГОС  ДО;
  • разработка плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО  в детском саду;
  • разработка изменений и дополнений в Программу Развития, Образовательную Программу МБДОУ «Детский сад № 108» на основе ФГОС ДО и внедрение Программы в работу педагогического коллектива;
  • Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей реализацию Образовательной Программы;
  • Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.

3. Функции Рабочей группы.

3.1. Функциями Рабочей группы являются:

  • Изучение и анализ законодательных актов, нормативных документов, педагогической и методической литературы, регламентирующих вопросы дошкольного образования;
  • Осуществление проблемно-ориентированного анализа образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 108» на 2013-2017 гг.;
  • Выбор содержания и составление учебных планов, направлений педагогической деятельности образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО к общеобразовательной программе дошкольного образования;
  • Представление информации о результатах введения  ФГОС  ДО в МБДОУ «Детский сад № 108».

4. Порядок работы Рабочей группы.

4.1.Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство Рабочей группой осуществляет председатель группы.

4.2.Председатель группы:

- открывает и ведет заседания группы;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе группы;

4.3.Из своего состава на первом заседании Рабочая группа  избирает секретаря.

Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Протоколы Рабочей группы сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4.4.Члены Рабочей группы обязаны:

- присутствовать на заседаниях;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы.

4.5.Члены Рабочей группы  имеют право:

- знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

4.6.Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы.

4.7.Нумерация протоколов ведётся от начала календарного года.

4.8.Оперативные совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц..

4.9.Результаты  Рабочей группы доводятся до сведения педагогических работников на педагогическом совете.

5. Права Рабочей группы.

5.1.Рабочая группа имеет право:

  • Вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с реализацией  введения  ФГОС ДО;
  • Требовать от работников учреждения необходимую информацию для осуществления глубокого анализа образовательного процесса;
  • В отдельных случаях приглашать  на заседание Рабочей группы представителей общественных организаций, образовательных и медицинских учреждений;
  • Привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

6. Ответственность Рабочей группы.

6.1.Рабочая группа  несет ответственность за:

  • Выполнение плана мероприятий по  обеспечению введения в МБДОУ «Детский сад № 108» ФГОС ДО;
  • Качество и своевременность информационной, консалтинговой  и научно-методической поддержки реализации  введения  ФГОС  ДО;
  • Выполнение плана работы по разработке Программы Развития, Образовательной Программы в обозначенные сроки;
  • Своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению  ФГОС ДО;
  • Соответствие Программы Развитие и Образовательной Программы требованиям ФГОС ДО;
  • Компетентность принимаемых решений.

7.Срок действия настоящего Положения 

7.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя МБДОУ «Детский сад № 108».

7.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем МБДОУ «Детский сад № 108».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

локальные акты детского сада

Программа развития ДОУ предусматривает задачу по развитию личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия ДОУ, семьи, школы и внешнего социума....

Локальные акты ДОУ

Локальные акты, принимаемые в ДОУ пределах своей компетенции...

Локальные акты

Локальные акты...

Локальные акты

Положения о смотрах-конкурсах...

Локальные акты

Положения о смотрах-конкурсах...

нормативно-локальные акты

1. ПОЛОЖЕНИЕ О ДОСТУПЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ ДАННЫХ, УЧЕБНЫМ И МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗО...

локальные акты

ПОЛОЖЕНИЕ муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад  «Буратино»  с.Буганак  муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан...