Информационная папка "Весна"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Горбенко Ирина Викторовна

Весенние приметы о погоде

·         Народные приметы о веснеРанняя весна — ранняя зима.

·         Очень теплая весна — холодное лето.

·         Если ранней весной сверкает молния, а грома нет, ожидайте сухого лета.

·         Дубы распускаются — к холоду.

·         Длинные весенние сосульки предвещают непогоду и то, что до потепления еще далеко.

·         Весна без дождей — к дождливой осенней поре.

·         Появление высокой радуги в середине дня означает, что в этот день дождя уже не будет.

·         Низкая радуга в полдень обещает сильный ливень.

·         Возникновение радуги после дождя обещает хорошую, ясную погоду на оставшийся день.

·         Ночные зори багрового цвета предвещают на следующий день ветреную погоду.

·         Обилие хрущей — к засушливому лету.

·         Скорое таяние снега и сильно бегущие ручьи — к мокрому лету.

·         Таяние снега на муравейнике со стороны юга — к холодному и короткому лету, а со стороны севера — к теплому и продолжительному.

·         Раннее возвращение грачей и прилет жаворонков говорит о наступлении теплой весны.

·         Много сока из березы — к дождливому лету.

·         Народные приметы веснойЕсли птицы вьют свои гнезда на солнечной стороне деревьев, то ждите холодного лета.

·         После прилета дроздов морозов больше не будет.

·         Когда кукушка кукует, сидя на сухом дереве, ожидайте морозной погоды.

·         Если ранней весной воробьи купаются — это к теплу.

·         Низкий полет ласточек — к дождю.

·         Прилет журавлей сигнализирует о наступающем сходе льда.

·         Возвращение скворцов означает приближение весны.

·         Если возле жилых домов много синиц, то весна будет холодной.

·         Длинные сосульки, висящие с крыш, предупреждают о продолжительной весне.

·         Когда во время первого весеннего грома дует южный ветер, это означает приход теплой весны, западный — дождливой, северный — холодной, восточный — теплой и сухой.

·         Гром ранней весной – к холодной погоде.

·         Шершавая, неровная поверхность снега обещает хороший урожай, гладкая – наоборот, неурожай.

·         После прилета трясогузки-ледоломки ледоход начинается через 12 дней.

·         Если лещина украсилась сережками, то земля промерзать уже не будет, а значит можно сажать редис, мак, васильки, ноготки.

·         Если снег начинает таять вокруг деревьев, образуя круги с круглыми краями, то это обещает скорую и стремительную весну, а если с пологими, то затяжную.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx2.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя

В образовательном учреждении имеется масса разрозненной информации на бумажных носителях: списки детей, учебно-методические материалы и т. д. А поиск необходимой информации вызывает огромные сложности...

Презентация "Использование информационно - коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды"

Творческая работа по внедрению информационно - коммуникативных технологий в условиях детского сада....

Влияние современных информационных технологий на личность дошкольника и разработка комплекса мероприятий по профилактике зависимости детей дошкольного возраста от информационных технологий.

Бурное развитие информационных (в том числе компьютерных) технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, приме...

Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ, как одно из условий повышения профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом.  Одним из приоритетных современных и важнейших направлений процесса информатизации современного общества являетс...

Использование информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения

Представлен опыт работы ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения...

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Единое информационное пространство представляет собой новы...

Информационно-исследовательский проект «Информационно-коммуникационные технологии – средство для всестороннего развития старших дошкольников».

Проблема информатизации на сегодняшний день – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Сегодня применение информационно- коммуникативных технологий можно счи...