Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
презентация к уроку ( группа) на тему

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

 

Единое информационное пространство представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства   на современном этапе развития дошкольного образования.

Требуется безотлагательное  решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной

информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический,

информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественно заработал каждый элемент системы информационного обеспечения:

−электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

−компьютерные средства обучения КСО);

−современные средства коммуникации (ИКТ);

педагогические технологии (ПТ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_no2.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание единых информационных пространств в дошкольных отделениях ГБОУ Школа № 439, обеспечивающих переход к ФГОС» Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

Слайд 2

Единое информационное пространство представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства на современном этапе развития дошкольного образования

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественно заработал каждый элемент системы информационного обеспечения: −электронные образовательные ресурсы (ЭОР); −компьютерные средства обучения КСО); −современные средства коммуникации (ИКТ); педагогические технологии (ПТ).

Слайд 4

УЧАСТНИКИ информационно образовательного процесса дошкольного образования

Слайд 5

Автоматизированная информационная система «Зачисление в образовательные учреждения» Департамента образования города Москвы

Слайд 6

6 Формирование приказов по дошкольному контингенту воспитанников

Слайд 7

Курсовая система повышения квалификации

Слайд 8

Информационно-аналитическая система « МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 10

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Повышение: квалификации и самообразования педагогов, применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред дошкольной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п.) Создание условий для реализации ФГОСа в образовательных областях по основной образовательной программе Участие в конференциях, семинарах , вебинарах и т. п. Поддержка и обновление школьного сайта по дошкольному образованию Возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс воспитания и обучения Разрабатывать личностно-ориентированные формы взаимодействия – всех участников образовательного процесса повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров

Слайд 11

результаты использования информационных технологий в дошкольных отделениях Создание единого информационно – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Повышение компетентности и самообразования педагогов, увеличение количества – активных пользователей ИКТ Применение дидактического материала, обогащение педагогического опыта при применении компьютерных программ , сайтов, порталов и т. п.педагогами в процессе воспитания Использование образовательных порталов, в рамках функционирования которых решаются многочисленные проблемы, связанные с эффективной организацией деятельности по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в условиях семьи изменения характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса

Слайд 12

Педсоветы, семинары, вебинары консультации Наглядная агитация Работа с электронными образовательным ресурсами и различными порталами в сети интернет ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 12

Слайд 13

при обогащении опыта работы , открытые мероприятия при составлению планов и программ, презентаций, для оформления информации родителям при оформлении выставок и газет для родителей для тиражирования методических материалов, пособий. Использование педагогами информационно образовательного пространства 13

Слайд 14

Использование ИКТ в работе с родителями 14

Слайд 15

Формы работы с родителями Родительские собрания, консультации Электронная почта Наглядная агитация 15

Слайд 16

Применение информационно-компьютерных технологий в ДОУ способствует: готовности и способности педагогов эффективно работать в новой информационной среде (педагогическая ИКТ-компетентность); активности использования информационных технологий в работе всех участников образовательного процесса; развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса; изменению характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса (регламентов, процедур работы ДОУ); совершенствованию, повышения уровня эффективности управления образовательным процессом. 16

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Использование современных образовательных  (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,  в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий  в образовате...

Статья "Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения родителей в образовательный процесс посредством информационно-коммуникационных технологий"

Обобщение опыта работы старшего воспитателя по организации работы официального сайта в форме статьи  по теме:«Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения р...

Письменный отчет старшего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Письменный отчетстаршего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающи...

Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе педагога-психолога МБОУ "Начальная школа - де

Отчетоб использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процесс...

Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

Единое информационное пространство- представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства   на современном этапе развития дошкол...

Выступление на педагогическом совете №2 "Создание единого цифрового пространства по реализации образовательных технологий". Тема: "Интерактивные игры для познавательного развития старших дошкольников" 26.11.2020

Интерактивная игра - это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры являетс...

Методическая разработка для педагогов ДОУ на тему: «Внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий и программ»

Педагогическая технология - это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогноз...