Главные вкладки

    Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
    презентация на тему

    Олохова Ирина Леонидовна

    Единое информационное пространство- представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства   на современном этапе развития дошкольного образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedsovet_ikt.pptx2.35 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Создание единых информационных пространств в дошкольных отделениях ГБОУ Школа № 439, обеспечивающих переход к ФГОС» Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

    Слайд 2

    Единое информационное пространство представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства на современном этапе развития дошкольного образования

    Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественно заработал каждый элемент системы информационного обеспечения: −электронные образовательные ресурсы (ЭОР); −компьютерные средства обучения КСО); −современные средства коммуникации (ИКТ); педагогические технологии (ПТ).

    Слайд 4

    УЧАСТНИКИ информационно образовательного процесса дошкольного образования

    Слайд 5

    Автоматизированная информационная система «Зачисление в образовательные учреждения» Департамента образования города Москвы

    Слайд 6

    6 Формирование приказов по дошкольному контингенту воспитанников

    Слайд 7

    Курсовая система повышения квалификации

    Слайд 8

    Информационно-аналитическая система « МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

    Слайд 10

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Повышение: квалификации и самообразования педагогов, применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред дошкольной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п.) Создание условий для реализации ФГОСа в образовательных областях по основной образовательной программе Участие в конференциях, семинарах , вебинарах и т. п. Поддержка и обновление школьного сайта по дошкольному образованию Возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс воспитания и обучения Разрабатывать личностно-ориентированные формы взаимодействия – всех участников образовательного процесса повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров

    Слайд 11

    результаты использования информационных технологий в дошкольных отделениях Создание единого информационно – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Повышение компетентности и самообразования педагогов, увеличение количества – активных пользователей ИКТ Применение дидактического материала, обогащение педагогического опыта при применении компьютерных программ , сайтов, порталов и т. п.педагогами в процессе воспитания Использование образовательных порталов, в рамках функционирования которых решаются многочисленные проблемы, связанные с эффективной организацией деятельности по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в условиях семьи изменения характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса

    Слайд 12

    Педсоветы, семинары, вебинары консультации Наглядная агитация Работа с электронными образовательным ресурсами и различными порталами в сети интернет ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 12

    Слайд 13

    при обогащении опыта работы , открытые мероприятия при составлению планов и программ, презентаций, для оформления информации родителям при оформлении выставок и газет для родителей для тиражирования методических материалов, пособий. Использование педагогами информационно образовательного пространства 13

    Слайд 14

    Использование ИКТ в работе с родителями 14

    Слайд 15

    Формы работы с родителями Родительские собрания, консультации Электронная почта Наглядная агитация 15

    Слайд 16

    Применение информационно-компьютерных технологий в ДОУ способствует: готовности и способности педагогов эффективно работать в новой информационной среде (педагогическая ИКТ-компетентность); активности использования информационных технологий в работе всех участников образовательного процесса; развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса; изменению характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса (регламентов, процедур работы ДОУ); совершенствованию, повышения уровня эффективности управления образовательным процессом. 16

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

    Использование современных образовательных  (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,  в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий  в образовате...

    Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

    Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Единое информационное пространство представляет собой новы...

    Статья "Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения родителей в образовательный процесс посредством информационно-коммуникационных технологий"

    Обобщение опыта работы старшего воспитателя по организации работы официального сайта в форме статьи  по теме:«Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения р...

    Письменный отчет старшего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

    Письменный отчетстаршего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающи...

    Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе педагога-психолога МБОУ "Начальная школа - де

    Отчетоб использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процесс...

    отчет обиспользовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

    использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процессе  ...

    Выступление на педагогическом совете №2 "Создание единого цифрового пространства по реализации образовательных технологий". Тема: "Интерактивные игры для познавательного развития старших дошкольников" 26.11.2020

    Интерактивная игра - это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры являетс...