Главные вкладки

    Памятка "ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЛОГОПЕДА"
    материал (старшая, подготовительная группа) на тему

    Глушкова Светлана Викторовна

    Памятка для родителей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kak_vypolnyat_zadaniya_logopeda.docx16.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.

    1. Тетрадь приносить в понедельник, забирать в пятницу.
    2. Получив тетрадь, ознакомьтесь с заданием.
    3. Заниматься дома ежедневно по 10-15 минут, повторяя задания из тетради.
    4. Артикуляционные упражнения выполнять каждый день перед зеркалом по 5-10 раз.
    5. Слово, фразу, предложение произносить спокойно, на выдохе. Следить за правильным произношением отрабатываемого звука.
    6. Задания выполнять полностью и аккуратно.
    7. Подберите наглядный материал (картинки и пр.), который должен быть доступен для ребенка (он знает что это, может назвать)
    8. Обсудите с ребенком выбор материала, помогите ему вырезать картинки, наклеить их.
    9. Поговорите с ребенком по поводу данной лексической темы: задайте вопросы, вспомните примеры из жизни, покажите (по возможности), продемонстрируйте, как это работает, как перемещается, для чего используется и т.д.

     - Из каких частей состоит предмет? Чем отличается (если сравнение возможно) от других, изученных предметов?

    - Что может делать этот предмет (или что можно сделать с ним)?

     - Подберите возможные глаголы (слова-действия).

    - Какой он? Подберите возможные прилагательные (слова-признаки).

    1. Помогите ребенку овладеть грамматической формой: правильно согласовывать слова во фразе и в предложении, правильно употреблять предложно-падежные конструкции, обращайте внимание на окончание слов в предложении, употребление слов в нужном числе и роде и т.п.
    2. Ошибки нужно исправлять тактично. При этом не стоит наказывать детей за ошибки.
    3. Постарайтесь заинтересовать ребенка, подобрать такой мотив, такой ключик, чтобы ребенок сам захотел узнать новое, выполнить задание.
    4. Лучше, если инициатива будет исходить от ребенка, а взрослый должен помогать, направлять деятельность ребенка.

    ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.

    1. Тетрадь приносить в понедельник, забирать в пятницу.
    2. Получив тетрадь, ознакомьтесь с заданием.
    3. Заниматься дома ежедневно по 10-15 минут, повторяя задания из тетради.
    4. Артикуляционные упражнения выполнять каждый день перед зеркалом по 5-10 раз.
    5. Слово, фразу, предложение произносить спокойно, на выдохе. Следить за правильным произношением отрабатываемого звука.
    6. Задания выполнять полностью и аккуратно.
    7. Подберите наглядный материал (картинки и пр.), который должен быть доступен для ребенка (он знает что это, может назвать)
    8. Обсудите с ребенком выбор материала, помогите ему вырезать картинки, наклеить их.
    9. Поговорите с ребенком по поводу данной лексической темы: задайте вопросы, вспомните примеры из жизни, покажите (по возможности), продемонстрируйте, как это работает, как перемещается, для чего используется и т.д.

     - Из каких частей состоит предмет? Чем отличается (если сравнение возможно) от других, изученных предметов?

    - Что может делать этот предмет (или что можно сделать с ним)?

     - Подберите возможные глаголы (слова-действия).

    - Какой он? Подберите возможные прилагательные (слова-признаки).

    1. Помогите ребенку овладеть грамматической формой: правильно согласовывать слова во фразе и в предложении, правильно употреблять предложно-падежные конструкции, обращайте внимание на окончание слов в предложении, употребление слов в нужном числе и роде и т.п.
    2. Ошибки нужно исправлять тактично. При этом не стоит наказывать детей за ошибки.
    3. Постарайтесь заинтересовать ребенка, подобрать такой мотив, такой ключик, чтобы ребенок сам захотел узнать новое, выполнить задание.
    4. Лучше, если инициатива будет исходить от ребенка, а взрослый должен помогать, направлять деятельность ребенка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

    Рекомендации родителям старшей и подготовительной групп по выполнению домашних заданий логопеда....

    Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

    Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

    Методические рекомендации для воспитателей и родителей детей подготовительной к школе группы по выполнению заданий логопеда

    В предлагаемых методических рекомендациях учитедя-логопеда представлены разделы коррекционной работы, по которым учитель-логопед обычно дает задания для воспитателей и родителей детей, посещающих подг...

    Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

    Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда...

    "Рекомендации к выполнению домашних заданий логопеда".

    С целью тесного взаимодействия и  взаимопонимания,  привлечения к активному участию в коррекционной работе, детям и родителям выдается на дом материал для повторения пройденных тем. Предлага...