В помощь родителям дома
консультация (старшая группа) на тему
Интересные загадки по теме " Зима" будут отличной помощью всем родителям в свободное время.......Загадки и весь речевой материал способствует развитию речевой активности детей, а также всех психических процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_o_zime.docx | 143.76 КБ |
konsultatsiya.dlya_roditeleydocx.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАГАДКИ ПРО ЗИМУ И ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима.)
Хоть сама – и снег, и лед,
А уходит – слезы льет.
(Зима.)
После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима.)
Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
(Зима.)
Скатерть бела
Весь мир одела.
(Зима.)
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Зима.)
Не болела, а белый саван надела.
(Зима.)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима.)
Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня ...
(Зима.)
Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я ...
(Зима.)
Явилась вслед за Осенью
Я по календарю.
Я самый лучший праздник вам
На радость подарю!
А землю белым снегом я
Укутала сама.
Ребята, отгадайте-ка,
Ну, кто же я? ...
(Зима.)
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Тёплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
(Зима.)
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.
(Зима.)
Кто, угадай-ка,
Седая хозяйка:
Тряхнёт перинки,
Над миром пушинки?
(Зима.)
Лишь стукнет она
К нам в окошком снежком,
Мы санки берём
И на горку - бегом!
(Зима.)
Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня ...
(Зима.)
На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели.
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе.
(Зима.)
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки…
(зимы.)
Снег идёт, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята -
Снова к нам пришла ...
(Зима.)
В белом инее берёзы.
Спят ежи, медведи спят.
Но хотя пришли морозы,
Снегири зарёй горят.
Будет Новый год и светлый
Чудный праздник Рождества.
В шубу тёплую одета
Белоснежная…
(Зима.)
В эту холодную пору
Любим кататься мы с горок.
И для прогулок на лыжах
Лучше сезона не сыщешь.
(Зима.)
Неожиданно метели
С воем жутким налетели.
Осень в страхе убежала,
А она хозяйкой стала.
(Зима.)
Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года?
(Зима.)
Вот уж месяц снег идёт,
Скоро встретим Новый год,
В снежной спячке вся природа.
Подскажи мне время года.
(Зима.)
Тётушка крутая,
Белая да седая
В мешке стужу везёт,
На землю снег трясёт,
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.
(Зима.)
Мороз морозит,
Лёд леденит,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зима.)
Белым снегом замело
Луг и лес кругом.
И, затихнув, речка стала,
Скованная льдом.
(Зима.)
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, Белы дома.
Ночью к нам пришла ...
(Зима.)
Придёт неслышными шагами,
Незримо стужею дохнёт
И, всё вокруг покрыв снегами,
Вдруг всем нам уши надерёт:
Зачем, мол, вы в такой мороз
Из дома высунули нос?
(Зима.)
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром.
(Зимние месяцы.)
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет –
Мы встречаем Новый Год.
(Декабрь.)
«Году конец и начало зиме!» –
Вот так загадку задали мне.
Морозы и вьюга, и снег на дворе,
К нам в гости приходит зима в...
(Декабре.)
Смех ребячий на горе,
Все на лыжах в...
(декабре, январе.)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь.)
По счёту первым он идёт,
С него начнётся новый год.
Открой скорее календарь,
Читай! Написано – ...
(Январь.)
Начинает календарь
Месяц с именем ...
(Январь.)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь.)
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль.)
Последний зимний месяц жаль,
Короткий самый он – ...
(Февраль.)
Снег колючий по земле
Гонит ветер в ...
(феврале.)
Под Новый год пришёл к нам в дом
Таким весёлым толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Отрывной календарь.)
СНЕЖНЫЕ ЗАГАДКИ
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело?
(Снег.)
Распахнул я настежь двери,
В сад гляжу – глазам не верю.
Эй! Смотрите, – чудеса!
Опустились небеса!
Было облако над нами –
Оказалось под ногами!
(Снег.)
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
Он на солнышке румяный,
Под луною - голубой.
Он за ворот и карманы
Залетает нам с тобой.
Он и белый, и мохнатый,
И пушистый, как медведь.
Раскидай его лопатой,
Назови его, ответь!
(Снег.)
Без крыльев, а летит,
Без корней, а растет.
(Снег.)
Зимой греет, весной тлеет,
Летом умирает, к зиме оживает.
(Снег.)
На всех садится, никого не боится.
(Снег.)
Лежало одеяло,
Мягкое, белое,
Землю грело.
Ветер подул,
Одеяло согнул.
Солнце припекло,
Одеяло потекло.
(Снег.)
Летит — молчит, лежит — молчит,
когда умрет — тогда заревет.
(Снег.)
Лежит, лежит, да в речку побежит.
(Снег.)
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось—
С неба на землю свалилось.
(Снег.)
Бел, да не сахар,
Ног нет, да идет.
(Снег.)
Вился, вился белый рой,
Сел на землю – стал горой.
(Снег.)
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Снег.)
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный ...
(Снег.)
Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый-белый ...
(Снег.)
На дворе горой,
А дома водой.
(Снег.)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снег.)
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала-сыпала
На поля-озерушки,
Белый пух да перышки.
(Снег.)
Пушистый ковер
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит.
(Снег.)
Зимний дождь
Из звёздочек-малышек
Не стучится в окна,
Не гремит по крыше.
Дождик этот
В воздухе искрится
А потом на землю
Скатертью ложится.
(Снег.)
Он черной тучей был сначала,
Он белым пухом лег на лес.
Покрыл всю землю одеялом,
А по весне совсем исчез.
(Снег.)
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет.
(Снег.)
Он нужен лыжникам кататься,
Нам - крепость белую лепить,
Деревьям, чтобы одеваться,
Зиме - вокруг всё серебрить.
(Снег.)
Живет – лежит,
Умрет – побежит.
(Снег.)
Зимой греет,
Весной тлеет,
Летом умирает,
Осенью оживает.
(Снег.)
С неба – звездой,
На ладошку – водой.
(Снег.)
Лежит – молчит,
Летит – молчит.
Когда умрет,
Тогда ревет.
(Снег.)
Скатерть бела
Весь мир одела.
(Снег.)
Всю зиму пролежал,
Весной в речку убежал.
(Снег.)
Идет, а ног нет;
Лежит, а постели нет;
Легкий, а крыши ломит.
(Снег.)
Бел как мел,
С неба прилетел.
Зиму пролежал,
В землю убежал.
(Снег.)
Белый Тихон
С неба спихан,
Где пробегает —
Ковром устилает.
(Снег.)
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
(Снег.)
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
(Снег.)
Во дворе вы смастерите из меня
Что угодно – хоть ракету, хоть коня!
Ну а дома из меня, поверьте, братцы,
Ничегошеньки вам сделать не удастся!
(Снег.)
Все в каникулы зимой
Любят поиграть со мной.
За ночь быстро наметаю
Я над кочкою сугроб.
А когда весной растаю,
Начинается потоп.
(Снег.)
Он всю ночь летел с небес
И под утро не исчез,
За окном всё белым стало,
Наконец зима настала.
(Снег.)
На солнце искрами сверкает,
От ветра в воздухе кружится,
А от тепла весной растает,
Ручьями к речке устремится.
(Снег.)
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды,
А в воздухе летаю;
Как пух,
Лежу я на полях,
Как алмаз,
Блещу при солнечных лучах.
(Снег.)
Шёл он долго, шёл он тихо,
Иногда кружился лихо.
Землю в белое одел
И мгновенно присмирел.
(Снег.)
С ним светло и в декабре.
Нет его, так на дворе
Еле-еле видно даль.
Гложет в тьму людей печаль.
(Снег. Акрозагадка.)
У Зимы отличный мех:
Это мягкий белый ...
(Снег.)
Он лежит и в переулке,
И в полях лежит зимой,
Если выйду на прогулку, –
То на шапке меховой.
Отгадал уже, дружок?
Чистый, беленький ...
(Снежок.)
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает —
Просто так себе летает.
(Снежинки.)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке.
(Снежинки.)
Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная ...
(Снежинка.)
Видел зимнюю картинку?
Там присутствую всегда!
Как моя сестрица Льдинка,
Я - замёрзшая вода.
Посмотрите, я резная,
Как салфетка кружевная.
(Снежинка.)
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Снежинка.)
С неба звезды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Черная земля.
Много-много звездочек
Тонких, как стекло;
Звездочки холодные,
А земле тепло!
(Снежинки.)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые ...
(Снежинки.)
С неба - звездой,
В ладошку - водой.
(Снежинка.)
С неба падали пушинки
На замёрзшие поля.
Ель закутали косынкой.
Жаркой шубой - тополя.
И укрыли дом и площадь
Необычным одеялом.
- Как же их зовут? - ты спросишь.
Имя здесь я написала.
(Снежинки. Акрозагадка.)
В белом бархате деревня —
И заборы и деревья,
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет.
(Иней.)
Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней.)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ...
(Иней.)
Слышишь? Вьюги говорят:
«У зимы – хозяйки нашей, –
Для деревьев есть наряд
Всех нарядов зимних краше».
(Иней.)
По ночам, в морозной мгле,
Я рисую на стекле.
Утром виден из-за штор
Мой затейливый узор.
И деревья, и кусты
Небывалой красоты.
(Иней.)
Серебристой бахромой
На ветвях висит зимой.
А весною на весу
Превращается в росу.
(Иней.)
И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт.
(Иней.)
На форточках картинки
Из белой паутинки.
(Иней.)
Вился, вился белый рой.
Сел на землю – стал горой.
(Сугроб.)
Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся.
(Сугроб.)
Белый Тит
Зимой на улице сидит
Толстеет.
(Сугроб.)
Эх, мягкая подушка,
Да не взять под ушко!
(Сугроб.)
Выпал снег чистейшей пробы,
Из него везде ...
(Сугробы.)
Как по небу с севера
Плыла лебедь серая,
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала-сыпала
На поля, озёрушки
Белый пух да пёрышки.
(Снежная туча.)
На дорогу, поле, лес
Звёзды падали с небес.
Собирал я их, ребята,
Целый день большой лопатой.
(Снегопад.)
Сколько же дела зимой для лопат!
Им отдыхать не даёт ...
(Снегопад.)
Только выпали снежинки,
Побежал я по тропинке,
А за мной они бегут,
Весь маршрут мой выдают.
(Следы на снегу.)
Отдыхают мужики,
На них белы колпаки,
Не шиты, не вязаны.
(Деревья в снегу.)
Сито большое, сито голубое.
Сеет-веет белый пух
На леса, дома и луг.
(Небо и снег.)
Стоят казаки,
На них белы колпаки.
(Пни под снегом.)
Снег подтаял, а потом
Сверху он покрылся льдом.
Снег теперь в броню одет.
Что же это, дай ответ?
(Наст.)
Чудо-дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.
(Снегоуборочная машина.)
Рукастая, зубастая,
Идёт-бредёт по улице,
Идёт и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.
(Снегоуборочная машина.)
Эти сказочные сани
Даже в гору едут сами.
(Снегоход.)
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду.
(Снежный ком.)
Празднуя приход зимы,
Крепость снова слепим мы.
Катим мы большущий ... -
Будет крепость ростом с дом!
(Ком.)
С метлой в руке,
С ведром на голове
Стою зимой я на дворе.
(Снеговик.)
Жил я посреди двора,
Где гуляет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик.)
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился …
(Снеговик.)
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(Снеговик.)
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает ...
(Снеговик.)
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель ...
(Снеговик.)
Что за странный человек
Прибыл в двадцать первый век:
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла?
(Снеговик.)
Во дворе из кучи снега
Я конструкцию воздвиг!
Как похож на человека
Этот милый ...
(Снеговик.)
С метёлкой, в шляпе из ведра
Директор зимнего двора.
(Снеговик.)
Порой за себя мне бывает неловко,
Торчит у меня вместо носа морковка.
(Снеговик.)
Этот ком, как белый дом,
А над ним поменьше ком.
Сверху маленький комочек,
Глазки, носик и платочек.
К вьюге, к холоду привык
Закалённый ...
(Снеговик.)
Он всегда стоит с метлой,
Но не хочет чистить снег.
Не могу понять я толком,
Кто же этот человек?
Почему ему морозы
И метели нипочём?
Почему весною слёзы
По нему бегут ручьём?
(Снеговик.)
На морозе не дрожу,
Нос морковкою держу,
Но не жалуюсь, привык.
Как зовусь я? ...
(Снеговик.)
Зимой из снега слеплен ловко:
Три колобка и нос-морковка.
(Снеговик.)
Ведро от радости сияло,
На всех сияло свысока:
Оно сегодня шляпой стало
На голове …!
(Снеговика)
Видим морковку, ведро и метёлку,
Так нарядили мальчики...
(Не ёлку, а снеговика.)
Вся я с ног до головы
Вылеплена с толком.
И глаза черным-черны,
И в руках метелка.
(Снежная баба.)
Меня не растили.
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки.
Руки – сучки.
Холодная, большая,
Кто я такая?
(Снежная баба.)
Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь?
(Снежки.)
Полюби зимой
Весёлый снежный бой!
Прицелившись внимательно,
Бей по неприятелю.
Размахнись рукой -
Бросок!
Прямо в цель
Летит ...
(Снежок.)
Эскимос возьмёт лопату
И нарежет снег пластами,
Из него построит хату.
Что за дом, гадайте сами.
(Иглу.)
Эта хата не из кедра,
Но не страшен ей мороз.
Ведь сама она из снега,
А хозяин - эскимос.
(Иглу.)
Ты от неё держись подальше:
Сметёт всё на своём пути.
В горах кричать не думай даже,
Она ведь может вниз сойти.
(Лавина.)
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Рекомендации к формированию словаря.
Логопед:
Утемишева Галина Касимовна
Рекомендации к формированию словаря.
При формировании у детей словарного запаса используются разнообразные приемы, направленные, прежде всего, на развитие активного внимания, умения вслушиваться в обращенную речь, выделять в ней названия предметов действий, признаков. На первоначальных этапах подбираются задания, выполнение которых подкрепляется действием. Предметный словарь имеет выраженный конкретный характер (покажи, принеси, выбери и т. д.); а действия легко поддаются демонстрации (подпрыгни, согни руку, присядь и т. д.). В процессе общения с ребенком можно задавать и провокационные вопросы, типа: «Что помогает птице летать? А у кошки есть крылья?» Необходимо закреплять обобщающее значение слов - «Покажи всех, у кого есть крылья».
Для активизации словарного запаса детям предлагается:
а) самостоятельно назвать предмет, действие, признак;
б) закончить предложение, вставив необходимые по смыслу слова;
в) подбор существительных, глаголов, прилагательных к словам.
Занимаясь с ребенком, возможны разные приемы подсказки нужного слова: интонационное выделение слова, называние первой части слова, образца.
Полезно использовать рассматривание сюжетных картин. При этом вопросы ребенку задаются таким образом, чтобы помочь понять не только основную сюжетную линию, но и причинно-следственные отношения, дать эмоциональную оценку увиденного.
Большую роль в расширении объема лексического запаса играет обучение детей навыкам словообразования. Уточнение значений слов связано с необходимостью направленности внимания детей на звучание
значимых частей слова. Важно показать, как с изменением их звучания изменяется сам смысл слова.
На первоначальных этапах образования уменьшительно-ласкательных слов дается сопоставление двух предметов - большого и маленького, подчеркивается, как по-разному они называются. Интонационно выделяется суффикс (кот - котик, куб - кубик, рот - ротик и т. д.). Далее детям предлагается поднять только ту картинку, которую называет взрослый: у кого шар, шарик, мяч, мячик, машина, машинка...
Включая упражнения на закрепление новых слов в самостоятельной речи, дети сначала повторяют вслух за взрослым предложенный образец, а затем самостоятельно составляют предложения, типа: У Лены кукла, а у Леночки куколка. Маша надевает кофту, а Машенька — кофточку.
При этом можно использовать:
а) демонстрацию действий;
б) картинок;
в) опорные слова;
г) вопросы.
Обучая детей употреблению существительных с уменьшительными значениями, важно правильно подобрать наглядный материал. Так, сначала даются упражнения на образование существительных мужского рода с суффиксом «ик-ок» (хвостик, бантик, грибок, дубок), затем существительных женского рода с суффиксом «к» (куколка, машинка).
Путем специальных дидактических упражнений детей учат различать сходные по внешним признакам действия, но отличающиеся оттенками.
Эти различия передаются разными приставками. Например, пришел, ушел, вышел, подошел. Сначала детям демонстрируется 2 противоположных действия (пришел — ушел), предлагается их сравнить и определить, разные они или одинаковые. Далее интонационно выделяется 1-ая часть слова, приставка (при-шел, у-шел), подчеркивая, как по-разному эта часть слова меняет действия. Следующий этап, включает в себя обучение умению определять обобщающее значение слова: раздаются картинки, а дети показывают, про кого можно сказать: пришел — ушел. Предложив детям самостоятельно выполнить аналогичные действия, необходимо затем составить предложения с этими глаголами:
Миша пришел домой,
Лена ушла из дома,
Оля пришла в детский сад,
Даша ушла из детского сада и т. д.
Аналогично рассматриваются другие действия (налил — вылил, прибежал — убежал, открыл — закрыл), при этом обязательно внимание детей привлекается к приставкам, которые придают разные значения действиям.
Большое внимание уделяется обучению детей образованию новых существительных с помощью суффиксов, например: «ница» (в значении вместилища — сахарница), «ник» (чайник), слов, обозначающих лиц по их действиям и способу деятельности (суффиксы: ница, ка, унья, ист — артистка, шалунья, покупательница, воспитательница, машинист, журналист).
Обучение и закрепление навыков словообразования проводится в виде различных игровых фрагментов, где действующими лицами являются сами дети или их любимые персонажи. Широкое использование наглядности, элементов музыки, активизации речевой деятельности, различные формы поощрений помогают поддерживать эмоциональный положительный настрой детей, интерес к занятиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ. Спортивный уголок дома.
Спортивный уголок необходим для всестороннего развития ребёнка....
Безопасность малыша дома!!! В помощь родителям!
Безопасность малыша до 3 лет — это полностью зона ответственности его родителей и остальных взрослых, находящихся рядом с ним. Около 3 лет у ребенка наступает возраст «Я сам!» — он начинает прини...
В помощь родителям для занятий дома
Артикуляционные упражненияДыхательные упражненияРазвитие мелкой моторики...
В помощь родителям. Картотека фокусов для детей проводимые дома вместе с родителями.
Цель: Систематизировать работу по развитию экспериментальной деятельности родителей вместе с детьми дома....
В помощь родителям кто занимается дома с детьми.
Если вы забыли как выполнять «Разбор слова по звукам»(звуковая схема слова). Выполнять схему предложения. Какие бывают звуки. Где они находятся в слове. Этот матери...
консультация для родителей "Посильная помощь дошкольника дома"
Каждый родитель желает, чтобы его ребенок вырос трудолюбивым, и был помощником во всех домашних делах. Однако, к сожалению, многие родители досадливо отмахиваются от любопытного ребенка, который стрем...
Помощь родителям в вопросе социальной адаптации детей из дома ребенка
Первый этап в социальной адаптации ребенка из дома ребенка – это адаптация в семье....