Анкета для родителей по определению направлений коррекционной работы с детьми
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Злобина Анастасия Анатольевна

АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(сокращённая)

Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы с Вашим ребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы с Вашим ребёнком.

  1. Анкетные данные  

Фамилия, имя ребёнка_______________________________________________

Дата рождения_________Домашний адрес______________________________   2. Сведения о родителях:

Мать (Ф.И.О., возраст на момент родов______________тел________________

Отец (Ф.И.О., возраст)__________________________тел__________________

Жалобы родителей____________________________________________

От которой по счёту беременности_________________________________

Роды (досроч., срочные, быстр., стремит-ые, обезвож-ые, затяжные, норм.) Когда закричал ____________________________________________________ Вес и рост при рождении_____________________________________________

Вскармливание_____________________________________________________

3. Раннее психомоторное развитие

Голову держит с ______Сидит с________Ползает с ______Стоит с_________

Ходит с ______Появление  первых зубов______________

4. Перенесенные заболевания

До года___________________________________________________________

После года________________________________________________________  

Ушибы, травмы головы_____________________________________________

Наличие  оперативного вмешательства_________________________________

5. Раннее речевое развитие (со слов матери)

Гуление_________  Лепет (4-8 мес.)________________Первые слова (1 г)_______________     Первые фразы (1,5-2 г)_________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________

Использование жестов______________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________

Предыдущие занятия с логопедом____________________________________

Результаты занятий с логопедом_______________________________________

Лечение у других специалистов___________________________________________

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический проект «Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы с детьми-логопатами»

В Логопедическом проекте «Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы с детьми-логопатами» описываются последовательно задачи, формы, этапы раб...

Направления коррекционной работы с детьми, имеющими диагноз ОНР

Раскрывается  комплекс игр, направленных на развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукопроизношения, общих речевых навыков, лексического строя речи....

Взаимодействие с родителями – важнейший аспект организации коррекционной работы с детьми раннего возраста.

В статье представлен опыт работы детского сада с семьями воспитанников, документация учителя - логопеда по работе с родителями: план работы, рекомендации по тематическому планированию...

Консультация для педагогов и родителей.«Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»»

Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место зан...

Общее родительское собрание: «Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением зрения»

Описание лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию. Задачи и основные направления работы учителя-дефектолога. Практическая часть с родителями....

Основные направления коррекционной работы с детьми

Материал для коррекционных групп...