"Удивительная манка"
материал на тему

Соловьёва Яна Петровна (Туркова)
Здравствуйте! Хочу представить Вам свой вариант "Рисования песком". Не каждый может себе позволить купить специальный стол-ящик для рисования на песке, да и песок в доме не каждому придется по душе, но, как говорится - "Голь на выдумки хитра". Вот я и придумала вместо песка использовать манную крупу, а дорогой подсвеченный ящик для рисования песком заменил мне обычный детский стульчик со столиком у которого есть бортики. И вот начинается то самое волшебство, которого ждут дети. Для начала стоит познакомить ребенка с новым "продуктом" для рисования и дать ребенку возможность посмотреть и потрогать крупу. А дальше сказать малышу что сейчас на столе появится...,произнося эти слова разравниваем крупу по столику, появится...СОЛНЫШКО. И рисуем солнышко. Даем ребенку возможность рассмотреть картинку, какое солнышко круглое, какие лучики. Свой рассказ можно сопровождать короткими стихотворениями или потешками. Солнышко, солнышко Выглянул в окошко. Любят тебя детки, Маленькие не поседки. Дальше даем ребенку возможность самому пора с крупой и предлагаем посмотреть на новое волшебство. Опять же, говоря про волшебство, разравниваем крупу и рисуем новую картинку, например ёжика. Показываем ребенку какой он, объясняем, что ё колючий, живет в лесу и сопровождаем свой рассказ стихотворение или потешки. Ёжик мчался по дорожке, А за ним бежал Сережка. Протянул Сережка ручку, Ёжик выставил колючку: "Осторожнее малыш, Я ведь ёжик, а не мышь! Зверь колючий я, лесной, Не гоняйся ты за мной!" (Т.Ефимова) Так же можно с помощью картинок рассказывать малышу сказки. Например: Жил был ЁЖИК, он очень любил играть с СОЛНЫШКОМ и собирать ГРИБЫ...и т.д. Сказки должны быть простыми, понятными ребенку и такими чтоб Вы без проблем могли заменить какое-нибудь слово, нарисовав картинку. В дальнейшем можно предложить ребенку самому попробовать рисовать какие-то детали рисунка (например лучики солнышку) или рисунки и сочинять сказки. Надеюсь Вам пригодится мой опыт и Вы весело и с пользой проведете время со своим малышом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско-творческий проект "Путешествие с пчелой Майей"

Основной  целью  проекта  является  знакомство  детей с одним из самых  древних представителей животного мира и одновременно самыми  многочисленными  по  в...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"

Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...

“Как кукла Майя испекла пирог”

задачи: 1. Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.2. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.3....

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».   Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум призн...

"Рисование акварелью по манке"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5537475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"143","width":"190"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5537520","at...

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa

Тема: «Путешествие на Остров Дружбы» Конспект квест – игры с элементами мнемотехники в разновозрастной группе для детей с НОДА (ДЦП). Интеграция с образовательными областями: социально – коммуникати...