Паспорт Ясельной группы ,, ГНОМИКИ’’ 1-3 лет Воспитатели: Власова Юлия Юрьевна
материал (младшая группа) на тему

Власова Юлия Юрьевна

Паспорт

Ясельной группы

,, ГНОМИКИ’’

1-3 лет

                                                 Воспитатели:

                                Власова Юлия Юрьевна

                                     Помошник воспитателя:

                           Конева Марина Александровна

 

 

Девиз группы:

Мы веселые ребята,

Непоседы, дошколята

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас

Наша группа просто класс!!!

 

 

 

 

Наша группа

Мы маленькие гномики, 
      Живём все вместе в домике, 
                    Здесь всегда тепло, уют, 
                              Нас всегда с любовью ждут!

 

 

 

 

Список детей:

 

1.  Андреев  Матвей

2.  Беляков  Миша

3.  Беляков Дима

4.  Бодулина Ирина

5.  Гусев Артем

6.  Зырянов  Данил

7.  Ивонтьев Миша

8.  Кувшинова Настя

9.  Новичкова Вероника

10.   Новичкова Даша

11.   Рыдин Андрей

12.   Рыбина Маша

13.   Чубиряева Алина

 

 

 

 

 

 

 

Список девочек:

 

 

 

1.   Бодулина Ира

2.   Кувшинова Настя

3.   Новичкова Вероника

4.   Новичкова Даша

5.   Рыбина Маша

6.   Чубиряева Алина

 

 

 

Список мальчиков:

 

 

1.   Андреев Матвей

2.  Беляков Миша

3.   Беляков Дима

4.  Гусев Артем

5.  Зырянов Данил

6.  Ивонтьев Миша

7.   Рыбин Андрей

 

Программно - методическое  обеспечение

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  МКОУ Котельницкая ОШ

Парциальные программы:- Программа воспитания и обучения от рождения до школы  под ред.

 Н. Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. 

- Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста С. Л. Новоселовой.

- Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения  до  6 лет Л. А. Венгер.

- Знакомим малыша с окружающим  миром  Л. Н. Павлова.

- Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста Э. М. Богуславская, Е. О. Смирнова.

- Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада В.В. Гербова, А. И. Массаков.

- Методика проведения занятий по физической культуре с детьми второй группы раннего возраста (1-2года).

- Развивайте  у  дошкольников  творчество   Т. Г. Казакова.

- Расти здоровым малыш С. А. Пономарев.

- Изобразительная деятельность младшая и средняя группа   Н. Ф. Штейнле.

- Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста  Е. А. Тимофеева.

 

Режим работы воспитателя и

 помошника воспитателя

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Власова Ю. Ю.

1 неделя

7:30 - 18:00

14:30 - 18:00

7:30 - 18:00

14:30 - 18:00

7:30 - 18:00

Королева Н. А.

1 неделя

 

 

7:30 - 14:30

 

7:30 - 14:30

 

Власова Ю. Ю.

2 неделя

7:30 - 11:00

7:30 - 18:00

7:30 - 11:00

7:30 - 18:00

7:30 - 11:00

Королева Н. А.

2 неделя

11:00 - 18:00

 

11:00 18:00

 

11:00 -18:00

Помошник Воспитателя

7:45 - 16:45

7:45 - 16:45

7:45 - 16:45

7:45 - 16:45

7:45 - 16:45

 

 

 

 

Задачи на 2015 – 2016 учебный год

 

-  Продолжать развивать сенсорные способности

- Активизировать   жизнедеятельность  дошкольников  средствами физического  воспитания, формировать здоровый образ жизни через активное взаимодействие педагогов и родителей.

 

 

 

 

 

Девиз группы:

Мы веселые ребята,

Непоседы, дошколята

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас

Наша группа просто класс!!!

 

 

 

 

Представление развивающих зон

 

Музыкальный уголок

Под пианино мы поём,
И пляшем и играем! 
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!
И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют,- 
Трясется даже потолок!
У нас ведь много инструментов:
Свирель, гитара, ксилофон, 
Труба, гармошка, бубны, флейты
И даже есть аккордеон!
Под нашу музыку поют
И пляшут так старательно
Детишки, куклы, - все вокруг!
И даже воспитатели!

 

Конструктивный уголок

Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок. 
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь, родители, скорей!

 

 

Книжный уголк

 

Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас. 
Ежедневно наступает 
Чтенья книг желанный час!
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!

 

Игровой уголок – ПАРИКМАХЕРСКАЯ


 

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент, 
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!
Тут Вам сделают прически 
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет, 
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!

 

 

Игровой уголок- больница

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин –коротышек!
Мы же лечим всех подряд-
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
Лечим зубки им и глазки,
И наложим им повязки!
И таблеток им дадим,
И микстурой напоим!
Есть у нас бинты и йод.
Приходи, больной народ!
А уж что совсем приятно -
То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!

 

Уголок настольных игр

Есть в группе тихий уголок. 
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье 
В настольную игру игрок!
Кто фишки двигает проворно,
Стараясь вырваться вперед!
Стараньем горы он свернет!
Бросает кубик так упорно,
Что первым к финишу идёт!
Кто шьёт, кто что-то вышивает,
Кто, молча голову склонив, 
Над пазлом долго размышляет,
Очередной узор сложив! 
Кто дом из кубков построил,
Уже в нём кукол поселил,
На семьи сам их разделил,
Жилплощадь всю распределил,
И, как сумел, их жизнь устроил!
Во всё там можно поиграть!
Но всё же есть ограниченье:
Нельзя шуметь, кричать, скакать!
Играя здесь – имей терпенье!!

 

Уголк изобразительного искусства

И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует Всё, 
что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски… 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле.

 

Театральный  уголк

Вниманье, занавес, звонок
Я – театральный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку Ежку нарядиться.
Как много сказочных моментов,
Артистам же – апплодисменты.
Мы можем в театр поиграть,
Всего лишь куклы в руки взять.
Игра тех кукол так занятна,
Про что Шекспир писал,
Теперь понятно!
Да что Шекспир, Мольер иль Табаков
Детьми все были, каждый мог
Зайти ко мне и в воплощенье
Сыграть фантазии свои,
Да что они, ведь мы не знаем,
Кого мы завтра воспитаем!

 

Уголок потерянных вещей

 

Ищешь, ищешь – не найдёшь, 
А разыщешь – так пойдёшь. 
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать. 
Посмотрите поскорей 
Сколько брошенных вещей!
Здесь платочкам очень скучно, 
И резиночки грустят, 
А носочки громко плачут, 
Ведь они домой хотят!

 

 

Физкультурный уголок

 

Чтоб рука была тверда,

Мышцы были крепки,

Не ленитесь по утрам

Поднимать гантельки

Есть весёлые сестрички –

Заплетённые косички.

Хочешь – можешь походить,

Хочешь – прыгай через них.

Ну а утром, спозаранку

С ними сделаем зарядку!

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы группы "Гномики"

Мы маленькие гномики,живем все вместе в домике, Там всегда тепло, уют,Нас всегда с любовью ждут!...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебно-образовательной работы (соответствует ФГОС) Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна 2015-2016 учебный год

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение«Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1».      Принято на заседании педсовета...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: ,,Играем с Машей и медведем,, Воспитатель: Власова Юлия Юрьевна

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: ,,Играем с Машей и медведем,,Воспитатель: Власова Юлия ЮрьевнаМБОУ Котельницкая ОШ 2016 годЗадачи:Образовательн...

Весёлый Теремок. Стихотворное переложение русской народной сказки, адаптированное для постановки в логопедической группе детского сада. Автор учитель-логопед Софронова Юлия Евгеньевна.

Авторская сказка в стихах " Теремок", по мотивам русской народной сказки, написана для театральной постановки с детьми младшего дошкольного возраста в рамках театрального кружка....

Квест-игра для детей 2 младшей группы «В поисках Мойдодыра» Подготовила: воспитатель Власова Валентина Васильевна ВКК

Конспект  интегрированного занятия по  развитию речи.Квест-игра для детей 2 младшей группы "В поисках МойДодыра" Цель: закрепление ,расширение знаний детей о предметах и правилах л...