Успехи и сложности в развитии.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Артемова Ольга Николаевна

Лучше всего информация запоминается краткая и яркая. Порой наши родители, да и мы сами педагоги, намного успешнее запоминаем информацию с картинкой :) Предлагаю вашему вниманию мою презентацию для родительского собрания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть1.8 МБ
Файл 2 часть1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Успехи и сложности в развитии детей».

Слайд 2

Ребенок 3-4 лет проходит важный этап самоутверждения и самосознания в окружающем мире. Перед нами маленькая уникальная личность со своим характером, вкусами и желаниями. Его возрастные достижения удивляют и радуют семью.

Слайд 3

Что должен знать и уметь ребенок 2 мл. группы к концу учебного года.

Слайд 4

РИСОВАНИЕ . Правильно работать карандашом и кистью . Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся. Рисовать предмет округлой формы. Уметь ритмично наносить штриховку и мазки. Изображать простейшие предметы и явления действительности. ЛЕПКА . Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. Владеть навыком округлого раскатывания (шар ). Владеть навыком прямого раскатывания (столбик ). Владеть навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев. Владеть навыком рационального деление пластилина. Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

Слайд 5

АППЛИКАЦИЯ. Владеть навыком наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея). Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. Соблюдения порядка на рабочем столе. КОНСТРУИРОВАНИЕ . Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины ). Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика. • Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много. • Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. • Показывать правую и левую руку. • Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева. • Показывать, что находится вверху и внизу от него. • Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет. • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. • Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже). • Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

Слайд 2

Развитие речи. • Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д. • Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит). • После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке. • Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. • Согласовывать слова в роде, числе, падеже. • Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда. • Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за. • Употреблять предложения с однородными членами. • Отвечать на простейшие вопросы.

Слайд 3

Ознакомление с природой. • Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и красные листочки. • Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений. • Назвать отличительные особенности внешнего вида домашних и диких животных и их детенышей. • Различить и назвать погодные явления . • Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.

Слайд 4

Ознакомление с окружающим миром. Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки. Сказать , сколько ему лет. Назвать город, в котором он живет. Назвать несколько профессий. Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форму, назначение, существенные детали и части предметов. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

Слайд 5

Физическая культура. Ходить на носочках; Делать различные виды шагов: широкие и мелкие; Ходить и бегать, управляя темпом (быстро, умеренно, медленно); Ходить и бегать в заданном направлении ( прямо, по кругу, между предметами); Прыгать на месте, продвигаясь либо вперёд, либо назад, через невысокие и недлинные препятствия; Стараться точно бросать мяч в определённую цель, ловить его пока ещё только двумя руками ; Последовательно выполнять разнообразные двигательные действия; Управлять телом — удерживать равновесие при ходьбе по наклонной поверхности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционно-развивающая работа в семье как залог успеха в воспитании и развитии ребёнка с ЗПР"

В лёгкой и доступной форме объянить родителям как проводить коррекционно-развивающую работу в семье...

Технология создания ситуации успеха, как стимул личностного развития ребенка

Успех - это достижение значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом." Успех окрыляет ребенка, способствует выработке у него инициативы, увенности в св...

Сложности в развитии речи ребенка - "неговоруна"

12 признаков, которые нужно проверить, если ребенок не говорит....

Родительское собрание Подготовила Стрельникова В.В. Тема: «Коррекционно – развивающая работа в семье, как залог успеха в воспитании и развитии ребёнка с ЗПР.»

Родительское собраниеПодготовила Стрельникова В.В.Тема:  «Коррекционно – развивающая  работа в семье, как залог успеха в воспитании и развитии   ребёнка с ЗПР.»...

Родительское собрание"Коррекционно-развивающая работа в семье, как залог успеха в воспитании и развитии ребёнка с ЗПР, ОВЗ"

Цель: в лёгкой и доступной форме донести до родителей как проводить коррекционную работу в семье....

Презентация "5 слагаемых успеха педагога – путь к развитию творческого потенциала дошкольника"

На мой взгляд успех педагога заключается в  его призвании, таланте, саморазвитии, тесном общении с воспитанниками, творчествеž...