Поездка в поезде
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Надежда Александровна Саркисян

День открытых дверей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytyh_dverey_poezdka_v_poezde.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей вместе с мамой

Тема: Поездка в поезде

Цели: - учить передавать игровые действия в соответствии со                     стихами, потешками.

          - продолжать формировать эмоциональное здоровье детей, через изображение основных эмоций (радость, удивление).

          - коррекция слуховой и зрительной памяти через припоминание, повторение, воспроизведение.

           - воспитывать желание слушать худ. произведение, желание играть вместе.

Предварительная работа: поиграть в подвижную игру «Поезд»

                                 Ход занятия

Дети вместе родителями под музыку заходят в группу.

- Сегодня у нас настоящий поезд. Я раздам вам билетики, и вы по ним займите каждый свое место вместе с мамой. Мы отправляемся с вами в путешествие (на прогулку).

Дети вместе с мамами усаживаются на стульчики по билетам (на билетах геометрические фигуры).

- Сейчас поедем!

Загудел паровоз

И вагончики повез

«чу-чу-чу далеко я укачу!»

Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Все: чух- чух-чух.

- Почему поезд останавливается? Что случилось? (Выставляется БЫЧОК). Посмотрите, может бычку нужна помощь?

«Бычок»

Ребенок успокаивает бычка, рассказывает стихотворение, затем предлагает ему прокатится вместе с ними на поезде. Если кто-то еще захочет рассказать, спросить. Поезд набирает ход.

 Все: чух- чух-чух.

- Стоп! Остановились. Кто-то идет через дорогу. Смотрите, это же мишка.

«Мишка»

Берет мишку за лапу и садится в поезд.

- Пора ехать, но почему поезд не двигается? Зайчик плачет на скамейке? Кто успокоит, утешит зайчика?

«Зайка»

- А под скамейкой притаилась коза. (П /И «Идет коза рогатая...»)

- По вагонам, поезд отправляется.

«Что за шум, что за рев

            там, не стадо ли коров?

            Нет там не коровушки

            Это Таня ревушка»

- Таня, почему ты плачешь?

«Наша Таня»

Дети берут куклу и садятся в поезд.

Все: чух- чух-чух.

- Дети, посмотрите в окно! (выставляется белка). Верно это белка. Но что она делает?

«Сидит белка на тележке…»

- И нас белочка угостит орешками. (дети берут орешки)

- Поехали, поехали

За калеными орехами

Приехали, приехали

С грибами, с орехами.

 Дети со всеми игрушками танцуют веселый танец. Прощаются, садятся в поезд.

«Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе как сумели

Приехали домой»

ИТОГ: - Кого мы встретили в пути?

             - Кто с нами ехал в поезде?

Чаепитие с орешками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду"

Физкультурный досуг в старшей группе с участием родителей "Поездка на Олимпиаду"...

Конспект логоритмического занятия (стертая дизартрия). Поездка в лес. Зима.

Цель: Закрепление лексической темы зима,образование притяжательных прилагательных,согласование существительных с прилагательными....

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде за покупками»

Цель:  формируем интерес к сюжетно-ролевым играм.Задачи:1. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре;2. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение;3. учить...

Методическая разработка по театрализованной игре "Поездка в поезде"

Учить детей расширять представление детей о пассажирском транспорте – поезде.Формировать умение передавать игровые действия в соответствии со стихами, песней, музыкой.Воспитывать уважение к людям, кот...

Комплексное занятие "Поездка на экологическом поезде"

Конспект занятия по экологии для подготовительной группы...

Сюжетно - ролевая игра во второй младшей группе "Поездка на поезде за покупками"

Задачи: Помочь создать игровую обстановку . Сформировать  умение выполнять несколько функций  ролей в одной игре, действовать сообща с товарищами, принимать одно общее решение.Закреплять ран...

Сюжетно - ролевая игра «Поездка на поезде»

Сюжетно - ролевая игра«Поездка на поезде»Возраст воспитанников: средняя группаВиды деятельности: игровая, коммуникативная.Образовательные области: социально - коммуникативное развитие...