Буклет "Создаем мультфильмы"
методическая разработка на тему

Гаврилова Вера Александровна

Буклет для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklety.docx124.76 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм действия при создании мультфильма:

  1. Выбираем любую сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея – сценарий.
  2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей.
  3. Подготовка декораций и фона.
  4. Установка декораций на площадке для съемки, моделирование персонажей.

Секрет успеха: Создавая декорации, следите за тем, чтобы передний план был открыт и декорации не загораживали основных персонажей

  1. Съёмка мультфильма  - анимация (Взрослый или один из детей выполняет роль оператора, занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом.)

Секрет успеха:

  • Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными.
  • Во время съемки следите, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.
  • Не забывайте, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось)
  • В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.
  • Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.
  1. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются в основном эту работу делает взрослый) переносим фотографии  на линию мультфильма, изменяем свойства

Секрет успеха:

  • Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше -  тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 4 кадра в секунду, иногда  1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий.
  • Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.
  1. Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики  (на диктофон)

Секрет успеха:

  • При необходимости записывайте текст небольшими кусочками.
  • Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов)
  • Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...)

8. Музыкальное сопровождение,  титры - делает взрослый, т.к. для детей это трудоемкий процесс, вызовет усталость и может погасить интерес.

9. Размещение фильма в сети Интернет (например, на Youtube)

10. Из отснятого фотоматериала можно создать свою книгу и авторами этой книги будут дети.

Итак, ваши дети слепили из пластилина героев сказки? Или придумали интересную историю? На улице плохая погода и хочется заняться чем-нибудь необычным, интересным и увлекательным? Хочется показать детям этапы роста растения?  Построить свой город. Тогда - создайте с ними мультфильм!!! Оживите персонажи, наложите голос – результат потрясет и вас и детей.

Удачи и творческих вам успехов в этом наиинтереснейшем занятии!

avatar.jpg 

b_695236.jpg

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                     «Центр развития ребенка                                          детский сад № 19»                                              города Ишима

http://podmel.ru/vse-deti-lyubyat-i-smotryat-muletfilemi-muletfilemi-dlya-detej/7509_html_m60daf6de.jpg

Гаврилова                                                                       Вера Александровна                                   воспитатель

2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...

Мультфильм мультфильму рознь.

Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»

Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...