Главные вкладки

    Организация игровой деятельности в соответствии требований ФГОС
    презентация к уроку (средняя группа) на тему

    Шукулина Дарья Александровна

    Организация игровой деятельности в соответствии требований ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon презентация2.97 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ТЕМА: «Организация игровой деятельности в соответствии требований ФГОС» выполнила: Шукулина Д.А.

    Слайд 2

    «Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом» (Концепция дошкольного образования)

    Слайд 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчестве детей в игре.

    Слайд 4

    Условия обеспечения социальной активности в игре Воспитатель: Предваряя игру, знакомит детей с доступной деятельностью взрослых, как образцом нравственных отношений (врач – лечит, он вежливый, добрый, много знает о болезнях и т.д.) Подбирает игрушки, игровую среду, атрибуты побуждает детей играть коллективно, отображать в игровых ролях нравственные отношения. Обращаясь к исполнителям ролей, активизирует нравственные мотивы в поведении. Опираясь на правила коллективной игры, учит соблюдать очерёдность при распределении ролей – регулирует организационные отношения детей. Побуждает детей объединяться в такие группы, в которых положительное влияние оказывают ребята с высоким уровнем развития игры и общения

    Слайд 6

    Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.

    Слайд 7

    игры дидактические подвижные с предметами - заместителями настольно - печатные словесные строительные театрализованные Лого- ритмические

    Слайд 8

    Правила Ролевое (игровое) взаимодействие Ролевое (игровое) действие Роль Замысел Содержание Сюжет(тема) игры Структурные элементы сюжетно-ролевой игры

    Слайд 10

    В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация "Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДОУ"

    - в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тест...

    Памятка для педагогов «Реализация образовательной программы дошкольного образования средствами игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

    В памятке представлено описание использования игры, как серьезное требование ФГОС ДО - вернуть игровую деятельность в ДОУ, отках от учебной модели в образовательном процессе с дошкольниками....

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

    Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзныеизменения, которых не было с момента её создания.В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Законаоб образовании ...

    Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС ДО

    В настоящее время, в связи с вступлением в силу Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государственных стандартов измени...