Социальное партнёрство в ДОУ
консультация на тему

Пристанскова Лариса Петровна

Социальное партнёрство в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnoe_partnyorstvo_v_dou.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

 Социальное партнерство в дошкольных учреждениях это один из актуальных вопросов  в настоящее время. Чем шире, разнообразнее социальные контакты ребенка, тем может быть успешнее решена задача формирования его самосознания, тем больше представлено условий для его самореализации.

   Социальное партнерство в детском саду «Теремок» мы выстраиваем в нескольких направлениях:  взаимодействие с семьями воспитанников, с образовательными учреждениями, с учреждениями культуры, с учреждениями здравоохранения, пожарной частью, почтой, магазинами, полицией.

    В этом учебном году (сентябрь-декабрь) наши дети посещали: школу, пожарную часть, краеведческий музей, районную библиотеку, районный дом культуры. Посещение культурных мест формирует у детей навыки общения с взрослыми, обогащает представления детей с разнообразными профессиями; воспитывает уважение к труду взрослых, развивает любознательность. 
 Сотрудничество с музеем направлено на ознакомление детей с историей и культурой России,  нашей малой родины Хакасии, Алтайского района, развитие кругозора детей, приобщение к культурному наследию. 
 Задачи музыкально - эстетического воспитания дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к художественному творчеству, театральной и музыкальной культуре. Наши дети принимали активное участие в выставках РДК и сельского совета: рисунков, поделок (занимали призовые места). Детские вокальные ансамбли «Ручеек» и «Улыбка» принимали участие в мероприятьях ко дню Матери в РДК на районном фестивале самодеятельного творчества «Лучшей Маме на свете», и в районной библиотеке на мероприятии «Все на земле от материнских рук»   Хотелось бы отметить, что именно с этими учреждениями нас связывает наиболее тесное сотрудничество. К примеру, Алтайская Центральная Районная Библиотека проводит не только интересные творческие и тематические мероприятия с участием и наших детей в том числе, но и оказывает помощь и поддержку педагогическим кадрам  (консультации, изготовление методических материалов, дидактических игр и  тп). Особую благодарность мы выражаем Екатерине Ивановне Блохиной и Наталье Григорьевне Титовой. Екатерина Ивановна помимо прочего, как родитель принимает активное участие в жизни нашего детского сада. Алтайская Центральная Районная Библиотека в своем пространстве совмещает различные временные связи, нравственные, художественные и эстетические ценности. Тесное взаимодействие работников библиотеки и воспитателей дошкольного учреждения позволяет добиться эффективного педагогического результата.

   Педагоги и специалисты Детского сада  проводят огромную творческую работу с нашими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализованных представлениях, концертах, создавая для них настоящий праздник. В педагогическом арсенале много разнообразных форм работы с детьми. Наиболее популярными являются конкурсы, мероприятия с активным участием родителей, а так же мастер классы «Родители- дети – педагоги, специалисты».  

  Мы активно сотрудничаем с другими организациями и развиваем социальное партнёрство: проводим «Дни открытых дверей», размещаем информацию о работе ДОУ на сайте (www.dsbteremok.ucoz.ru), рассказываем о наших делах со страниц газеты «Сельская Правда», делимся  опытом работы на районных семинарах Заведующая детским садом Лидия Ивановна Куприянова ежегодно представляет публичный доклад перед родительской общественностью.  

    Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами  это залог успешного развития и адаптации ребенка в современном мире. 

     В преддверии Нового Года примите самые добрые праздничные поздравления коллеги, сотрудники, родители, руководство детского сада «Теремок» и наши уважаемые социальные партнеры! Мира, здоровья, благополучия, процветания!

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Социальное партнёрство детского сада и семьи"

Сообщение на родительской конференции для родителей ДОУ "Взаимодействие с семьёй"...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ С СЕМЕЙНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ

Опыт работы педагога-психолога ДОУ с сейными группами....

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ И ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАВЦИИ ПРОЕКТА «МИР ДЕТСКИХ ПОЗНАНИЙ. В ГОСТИ К ЛОМОНОСОВУ»

Компетентностный подход: традиции и новации в образованииXVIII студенческая научная конференцияXIII  международные педагогические чтениясборник статей и тезисовАрхангельск, 2011Раздел II , с 112...

Статья на тему: "Формирование системы социального партнёрства между семьями воспитанников и детским садом"

На современном этапе развития системы образования и, исходя из новых нормативно-правовых документов, следует, что одним из наиболее важным направлений в работе образовательной организации является фор...

Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника. (Консультация для педагогов)

Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника.Шпилёва Екатерина Андреевна, старший воспитательМДОУ – детский сад № 30 «Родничок» (г. Серпухов)Идеи социального партнер...

Проект«Технология социального партнёрства с родителями в ДОУ»

Практико-значимый проект. "Технология социального партнёрства с родителями"...

"Создание развивающей воспитательно – образовательной среды ДОУ на основе социального партнёрства учреждений образования и культуры" публикация

"Создание развивающей  воспитательно – образовательной среды ДОУ на основе социального партнёрства учреждений образования и культуры"...