Целевые ориентиры образовательной деятельности детей 2-й младшей группы
статья (младшая группа) на тему

Ковалева Надежда Алексеевна

Даны примерные целевые ориетиры для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselevye_orientiry_obrazovatelnoy_deyatelnosti_detey.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Целевые ориентиры образовательной деятельности детей  2 младшей группы:

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

— ребенок активен в играх, в тематике отражает семейные и несложные профессиональные отношения взрослых;

— ребенок охотно вступает в ролевой диалог со сверстниками, взрослым;

— ребенок проявляет интерес к игровому общению;

— ребенок бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых;

— ребенок охотно включается в совместный труд со взрослым или сверстниками, стремится к выполнению трудовых обязанностей;

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

— ребенок проявляет интерес к животным и растениям ближайшего природного окружения;

— ребенок способен к целенаправленному наблюдению за объектами природного окружения;

— ребенок с удовольствием включается в поисково-исследовательскую деятельность познания природы ближайшего окружения как вместе со взрослым, так и самостоятельно, использует разные поисковые действия;

— ребенок способен различать объекты и явления окружающей природы по их признакам.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

— ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения;

— ребенок совместно со взрослым охотно пересказывает потешки, знакомые сказки, играет со звуками, рифмами, словом;

— ребенок инициативен в разговоре, отвечает на вопросы, задает встречные.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

— ребенок использует разные способы выражения своего отношения к литературному произведению, его героям в рассказе, рисунке, аппликации, лепке, при пересказывании и чтении наизусть текста, в разных видах театрализованной деятельности;

— ребенок активно и с желанием участвует в разных видах творческой художественной деятельности на основе фольклорных и литературных произведений;

— ребенок откликается на интересные декоративно-оформительские решения (украшение группы, елки, одежда взрослых, атрибуты игр), замечает новые красивые предметы в пространстве комнаты, здания (дома);

 

Образовательная область «Физическое развитие»

— ребенок проявляет инициативность в общении с другими детьми и взрослым во время участия в народных подвижных играх;

— ребенок проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения;

— ребенок стремится соблюдать элементарные правила здорового и безопасного образа жизни;

— ребенок проявляют стремление узнавать от взрослого некоторые сведения о своем организме, о функционировании отдельных органов;

— ребенок проявляет элементарное творчество в двигательной деятельности (видоизменяет физические и спортивные упражнения, создает комбинации из знакомых упражнений, выразительно передает образы персонажей в народных подвижных играх).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».

 «Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.

Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».

Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...