Где внимание - там и энергия
презентация

Грацкая Алла Анатольевна

Туда, куда направлено наше внимание, мы отдаем свою жизненную энергию, которая, в свою очередь, формирует окружающую нас реальность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_vnimanie_-_tam_energiya.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Где внимание - там и энергия

Слайд 2

Знакомы ли вы с фразой "где внимание — там и энергия"? Туда, куда направлено наше внимание, мы отдаем свою жизненную энергию, которая, в свою очередь, формирует окружающую нас реальность.

Слайд 3

Теперь посмотрите на свою жизнь с этой точки зрения: - Когда вы смотрите телевизор, где ваше внимание и, соответственно, ваша энергия? - Когда вы обсуждаете кого-либо (например, политиков или соседку) - где ваше внимание и ваша энергия? - Когда вы думаете о том, кто вас обидел, вновь и вновь прокручивая в памяти произошедшие события - где внимание и энергия?

Слайд 4

Вы питаете своей жизненной энергией тех, о ком думаете, на кого направляете своё внимание. Что будет происходить у вас в жизни, если вы постоянно отдаете свою энергию телевизору или работе?

Слайд 5

Может, есть смысл задуматься и посмотреть на свою жизнь с позиции этого правила и перестать отдавать энергию своего внимания политикам, соседям. Ведь как бы мы ни стремились наполниться энергией, если мы ее бездумно раздаем налево и направо, то все наши стремления быть наполненным - пустая трата времени! Очень важно не только искать способы наполнения энергией, но и жизненно необходимо научиться не тратить ее попусту. Не разбрасываться, а умело направлять на улучшение своей жизни и жизни окружающих.

Слайд 6

И самое главное - не забывайте находиться «здесь и сейчас». Вспомните, когда вы о чём-то думаете, то в каком времени вы находитесь? Настоящем? Будущем? Прошлом? Если быть честными, то вы заметите, что редко находитесь в настоящем, а соответственно и энергия направляется в прошлое или будущее, но не в настоящее. Сможете ли вы в таком случае использовать эту энергию в «здесь и сейчас»? А когда наступает "будущее", используете ли вы то, что туда отправили когда-то?

Слайд 7

Умение находиться "здесь и сейчас" и умение направлять свою энергию с помощью внимания — одни из важнейших ключей эффективности и привлекательности. На них построены множества практик и упражнений. Попробуйте и вы найти подходящую для вас лично или (если уже нашли такую) - не забывайте пользоваться!

Слайд 8

Сила логики: Сократ и его философия

Слайд 9

Однажды знаменитый греческий философ Сократ встретил на улице знакомого, и тот ему говорит: — Сократ, знаешь, что я только что услышал об одном из твоих учеников? — Погоди, прежде, чем ты мне это расскажешь, я хочу провести небольшой экзамен, который называется « Испытание тройным фильтром ». — Тройным фильтром? — Да, — продолжил Сократ. — Прежде, чем ты мне расскажешь что-либо о моем ученике, было бы неплохо, чтобы ты минутку подумал и профильтровал то, что ты собираешься мне рассказать. Первый фильтр — на Правдивость . Ты абсолютно уверен, что то, что ты собираешься мне рассказать , является абсолютной правдой? — Нет, Сократ, я услышал об этом от одного знакомого и решил… — Значит, — сказал Сократ, — ты точно не знаешь, правда это или нет.

Слайд 10

Тогда давай применим второй фильтр — на Добродетель. То, что ты собираешься мне сказать о моем ученике, — это что ни будь хорошее? — Нет, как раз наоборот… — Итак, — говорит Сократ, — ты хочешь мне сказать о нем что-то плохое , но ты не уверен, правда ли это. Однако, ты по прежнему можешь пройти испытание и сообщить мне эту информацию, если она пройдет через третий фильтр — на Полезность . Принесет ли мне то, что ты собираешься рассказать, какую-либо пользу? — Скорее всего, нет… — Таким образом, — подвел итог Сократ, — если ты собираешься рассказать мне что-то отрицательное, неправдивое и бесполезное о моем ученике, то зачем это рассказывать вообще?

Слайд 11

Как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем. Слова – это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру – и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю. Доказательств тому приведено уже настолько много, что и прибавить к ним почти нечего. Но все-таки приведу еще одно – и оно такое серьезное, что безоговорочно признано открытием, способным исцелять самые опасные болезни . Это открытие сделал немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан – он первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей. Понимаете ? Нет ни одного человека, кто бы уберегся от слов, которые:

Слайд 12

Программируют болезни, Материализуют их в теле, И ни в какую не позволяют их исцелить Вам отлично известны эти слова и выражения, а я их просто напомню - чтобы обозначить, что это не просто слова. Это по-настоящему опасная и разрушительная энергия, которая способна подорвать даже самое крепкое здоровье – будь оно хоть трижды богатырским.

Слайд 13

А еще хочу обратить ваше внимание на то, насколько виртуозно замаскированы слова- разрушители – вот просто и не сразу верится, что такие безобидные на вид слова могут так сильно вредить . Вот смотрите: лопнуло мое терпение я уже голову сломал что-то меня гложет всю плешь мне проели сидит у меня в почках (что-то, кто-то) мне перекрыли кислород не перевариваю (что-то или кого-то) все соки из меня выжали много крови мне попортили

Слайд 14

чихать я хотел надоело до тошноты просто ножом по сердцу меня уже колотит (трясет) всю шею отсидели сыт по горло с души воротит загоняли меня до смерти побывай в моей шкуре давят на меня найти бы отдушину Ну и так далее. Правда же, отличная маскировка? Нам кажется, что мы употребляем емкие метафоры, а на самом деле, отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет не выполнить – вот и выполняет.

Слайд 15

И вот еще что примечательно: создав болезнь, слова-разрушители еще более укореняются в активной речи – и совсем не для того, чтобы о болезни сообщать (сигнализировать). Задача слов-разрушителей совсем другая – поддержать болезнь, дать ей возможность «жить и процветать». И это понятно: органическая речь – это самостоятельная психическая программа, и у нее вполне обоснованная миссия: поддерживать то, что создано.

Слайд 16

Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь: Надело до тошноты, сыт по горло, с души воротит ,…( Нервная анорексия ) Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее ,…( Остеохондроз ) Что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до смерти, …( Рак ) Заниматься самоедством, язвительно, что-то (или кого-то) не переваривать ,…( Язва) Что-то сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал ,…( Урологические заболевания) Найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, чихать на кого-то …( Бронхиальная астма ) Высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь…( Заболевания крови) Принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце… ( Инфаркт миокарда ) Он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий… ( Заболевания кожи и аллергия ) Ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная боль… ( Мигрень , метеозавизимость )

Слайд 17

Хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый ( Хронические судороги, подагра ) Выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать… ( Гипертония) Едкий , мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости… ( Заболевания печени и желчного пузыря,а также ожирение ) Глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный… ( Заболевания глаз) Не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет…. ( Снижение слуха, глухота ) Колотит , трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение … ( Депрессия )

Слайд 18

Ну а теперь- о хорошем. О том, какие слова надо говорить! Слова-Крылья. Просто обозначу то, что поменяв слова, меняют люди свою личную историю, встают с больничных кроватей, вытаскивают себя из финансовых ям, раскрывают свои таланты и вообще начинают жить так, как каждому человеку и положено: радостно и взахлеб. Вот он, наш истинный ресурс: - Я могу -У меня всё получается И самое мощное: -Я намерен (-а)

Слайд 19

Чтобы не быть голословной, предлагаю вот что: прямо сейчас произнесите, пожалуйста, вслух: « Я хочу », а потом так же вслух: « Я намерен (-а )» - и вы отчетливо почувствуете, что сделали энергетический переход: более тонкую энергию перевели в значительно более плотную . И этот переход распознается не умозрительно, а на биологическом уровне – и как раз в этом-то секрет и состоит: глагол « намерен » запускает в теле совершенно определенные химические реакции (не гипотеза – проверили замерами) И как раз эти реакции и заставляют и мыслить продуктивно, и действовать уверенно ( а не наугад).

Слайд 20

Благодарю з а Внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Что такое энергия?"

Объясняем детям- что такое энергия и откуда она берётся!...

Программа "Энергия жизни" воспитательно-образовательной деятельности по ресурсо- и энергосбережению (старший дошкольный возраст)

Данную программу педагоги дошкольных учреждений и родители детей дошкольного возраста могут использовать при воспитании у детей культуры ресурсо- и энергосбережения. Предлагаемый материал поможет сфор...

АКЦИЯ "ВМЕСТЕ СБЕРЕЖЁМ ЭНЕРГИЮ"

С целью улучшения экологической обстановки и воспитания зкологической культуры,  в нашем городе было предложено принять участие в экологической  акции "Вместе сбережём энергию". Не смот...

Занятие-беседа ” Что мы должны знать об источниках энергии”.

Занятие-беседа ” Что мы должны знать об источниках энергии”....

Консультация для педагогов по книге К.Фопель Энергия паузы. Психологические игры и упражнения

Консультация для педагоговпо книге К.Фопель Энергия паузы. Психологические игры и упражнения  В настоящее время много педагогов жалуется на отсутствие внимания у детей. Много детей с гиперак...

Формирование знаний видов энергии "Энергия бывает разная"

Формирование знаний видов энергии "Энергия бывает разная"...