Электронный образовательный маршрут "Часы"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Павленко Татьяна Александровна

Образовательный маршрут для совместной деятельности старших дошкольников и родителей 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров») «Часы» Составители: Базарова Наталья Владимировна, старший воспитатель Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Самара – 201 9 г.

Слайд 2

Цель: поддержание у детей интереса к познавательно – исследовательской деятельности, а также к конструктивно – модельной деятельности Задачи: обобщить представление о профессии часовщик; закрепить знания о различных видах часов и их назначении; обобщить знания о частях часов и их назначении (стрелки, циферблат, корпус); закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с конструктором ; закреплять умение детей выделять части предмета; строить по схеме, самостоятельно отбирать необходимые детали конструктора для конструирования; продолжать формировать и поддерживать интерес к конструктивно модельной деятельности; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Слайд 3

Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребенком совершить виртуальное путешествие в увлекательный мир часов. Данный образовательный маршрут рассчитан на 10 дней (10 шагов). Он позволит в игровой форме познакомиться с историей возникновения измерительных приборов времени, их видами, частями конструкции и механизмом. Поможет ребенку создать свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ, а также собственные часы, по которым можно будет учиться определять время. Вам вместе с лягушонком Почемучкой нужно выполнить задания. Для этого прочитайте ребенку задание и пройдите по ссылке

Слайд 4

Шаг 1. Привет, дорогой друг! Я – лягушонок Почемучка! Приглашаю тебя совершить увлекательное путешествие в мир измерительных приборов. Вместе с Фиксиками узнаем историю возникновения часов https:// www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nspvE-0ZLfI 6,05 мин. В своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ нарисуй или приклей картинку часов.

Слайд 5

Шаг 2. Перейдем к оформлению ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: На первой странице вырежи и наклей картинку – такую обувь ты сможешь сконструировать сам по окончании проекта! Подумай, откуда можно получить информацию по данной теме? Нарисуй или вырежи и наклей картинки на вторую страницу ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ Спросить у взрослых Прочитать в энциклопедии

Слайд 6

Шаг 3. Дорогой друг, как ты думаешь, почему тикают часы? Ответить на этот вопрос тебе поможет Зубок из Шишкиного леса. https:// www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=doW75RWT57E 6,51 мин. Зарисуй виды часов в своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ. Я дам тебе подсказку

Слайд 7

Шаг 4. Рассмотри картинки. Подумай и реши, что лишнее и почему?

Слайд 8

Шаг 5 . Ну что же, дорогой друг, пора двигаться дальше! Вспомни и зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ части современных часов Вот тебе моя подсказка: https:// www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fjlHcQ3uR8M 2,31 мин.

Слайд 9

Шаг 6 . Д орогой друг, вспомни виды механических передач! З арисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ Те передачи, которые используются в механизме часов

Слайд 10

Шаг 7 . Т еперь ты знаешь, из каких частей состоят современные часы. Но как же определить по ним время? Посмотри видео вместе с Фиксиками и определи время на часах. https:// www.youtube.com/watch?v=l5pKL-31P_w 10,41 мин. Зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ время, когда ты просыпаешься, обедаешь и ложишься спать

Слайд 11

Шаг 8 . Скажи, где изготавливают часы? Верно, в часовой мастерской. Я предлагаю тебе стать часовщиком и самому сконструировать часы из конструктора ( LEGO Education) Но сначала вспомни и зарисуй или наклей в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ правила безопасной работы с конструктором

Слайд 12

Шаг 9. Вспомни и зарисуй в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ этапы конструирования часов Для этого нарисуй или наклей вверху следующей страницы картинку, а в облачках нарисуй схемы этапов работы

Слайд 13

Шаг 10. Изготовь свои часы: Выбери циферблат и попроси взрослых изготовить его из картона Рассмотри схему постройки, выбери нужные детали конструктора и собери их по схеме Поставь стрелки на нужное врем Твои часы готовы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...