Краткий план образовательной деятельности с детьми 2-3 лет
консультация (младшая группа)
консультация для родителей "План образовательной деятельностис детьми от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_2_-_3_let.docx | 109.78 КБ |
plan_raboty_s_detmi_2_-_3_let.docx | 109.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
1. Сенсорное развитие:
• Цвет (4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный)
• Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький)
• Форма (круг, кольцо)
• Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет)
2. Развитие элементарных математических представлений:
• Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»)
• Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/нижний правый/левый угол, центр)
• Счет до 5
3. Развитие речи:
• Упражнения на дыхание
• Артикуляционная гимнастика
• Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок)
• Звукоподражание (домашние животные и птицы)
• Развитие умения говорить предложениями
4. Развитие мелкой моторики:
• 2-пальцевый захват предметов
• Шнуровка
• Лабиринты
• Наматывание ниток на клубок
• Использование ложки и сита
• Насаживание предмета на палочку через узкое отверстие
5. Развитие навыков конструирования:
• Плоскостное (счётные палочки)
• Объёмное (башня из 2 кубиков, забор из кирпичей, будка из 3 деталей)
6. Развитие представлений об окружающем мире:
• Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран)
• Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»)
• Музыкальные инструменты (металлофон, барабан)
• Фрукты (яблоко)
• Свойства бумаги
• Времена года (зима, весна, лето, осень)
7. Физическое развитие и игры:
• Ходьба (по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• Бег (догонялки, с препятствиями)
• Игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• Для ног (массажные коврики, крупа, хождение на носочках и т.п.)
• Хороводы и танцы
• Висеть на кольцах, перекладинах
• Плаванье или игры в воде
• Прятки и жмурки
• Зарядка (в том числе со стишками)
• Велосипед
8. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
9. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
Предварительный просмотр:
КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
1. Сенсорное развитие:
• Цвет (4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный)
• Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький)
• Форма (круг, кольцо)
• Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет)
2. Развитие элементарных математических представлений:
• Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»)
• Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/нижний правый/левый угол, центр)
3. Развитие речи:
• Упражнения на дыхание
• Артикуляционная гимнастика
• Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок)
• Звукоподражание (домашние животные и птицы)
• Развитие умения говорить предложениями
4. Развитие мелкой моторики:
• 2-пальцевый захват предметов
• Шнуровка
• Лабиринты
• Наматывание ниток на клубок
• Использование ложки и сита
• Насаживание предмета на палочку через узкое отверстие
5. Развитие навыков конструирования:
• Плоскостное (счётные палочки)
• Объёмное (башня из 2 кубиков, забор из кирпичей, будка из 3 деталей)
6. Развитие представлений об окружающем мире:
• Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран)
• Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»)
• Музыкальные инструменты (металлофон, барабан)
• Фрукты (яблоко)
• Свойства бумаги
• Времена года (зима, весна, лето, осень)
7. Физическое развитие и игры:
• Ходьба (по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• Бег (догонялки, с препятствиями)
• Игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• Для ног (массажные коврики, крупа, хождение на носочках и т.п.)
• Хороводы и танцы
• Висеть на кольцах, перекладинах
• Плаванье или игры в воде
• Прятки и жмурки
• Зарядка (в том числе со стишками)
• Велосипед
8. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
9. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...
План образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
ежедневное планирование всех видов деятельности с детьми второй младшей группы в рамках темы недели...
Сценарный план образовательной деятельности с детьми старшей группы "Назад в будущее"
Воспитание ценностного отношения к городу, краю, в котором мы живем, является одной из задач образовательной программы. В представленном сценарном плане образовательной деятельности предложен вариант ...
Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"
Сценарный план образовательной деятельности с детьми "Международный день чистых рук"...
Перспективный план образовательной деятельности с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»
Перспективный план образовательной деятельностис детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологийкак средство формирова...
Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...
Краткий план совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «В мире музыкальных инструментов»
В мире музыкальных инструментов...