Перспективный план образовательной деятельности с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Перспективный план 

образовательной деятельности

с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

 

по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий

как средство формирования здорового образа жизни

детей раннего возраста»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_po_napravleniyu.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19 города Кузнецка

Перспективный план  

образовательной деятельности

с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

 

по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий

как средство формирования здорового образа жизни

детей раннего возраста»

Перспективный план работы по направлению

" Использование  здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста"

Воспитатель: Плахова Н.А.

Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей посредством занятий по физической культуре и ОБЖ, с использованием вспомогательных методов, привлекая к данной работе родителей.

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Сентябрь

Игровая    ситуация:

"К нам приехал Айболит"

" Купание  куклы Маши"

" Как лечили жирафика"

" Витаминчики на грядках и на деревьях"

Папка передвижка " Помощь при простуде"

Подвижные игры:

"Солнышко и дождик"

"Наседка и цыплята"

" Воробушки и автомобиль"

" Большие ноги, маленькие ножки"

" Мой весёлый, звонкий мяч"

Развлечения:

" Приключения мыльного пузыря"

Игры с водой: " Теплая - холодная"

"Веселятся крошки"

" У солнышка в гостях"

" Мы спортсмены"

Консультация " Режим - главное условие здоровья малыша"

Чтение художественной литературы:

" Водичка, водичка" потешка

" Уронили Мишку на пол"

А. Барто

" Про непослушные ручки и ножки".     Мойдодыр

 К. Чуковский.

 Пальчиковая гимнастика"

" Желаем здоровья"

" Ладушки"

" Рыбка"

" Вышли пальчики гулять"

Советы: " О пользе и вреде соков"

Дыхательная гимнастика:

" Шарик лопнул"

" Нашли гуся"

" Подуй на листик"

" Едем на поезде"

Артикуляционная гимнастика:

" Дудочка"

" Улыбка"

" Вкусное варенье"

" Рыбки разговаривают"

Консультация: " Развиваем пальчики"

Дидактические игры:

" Полезные овощи"

" Разноцветное настроение"

" Оденем куклу на прогулку"

" Что лежит в чемоданчике у Айболита"

Октябрь

Игровая    ситуация:

" Научим Мишку умываться"

" Покажем кукле Кате, как делаем зарядку"

"Кукла Катя заболела"

"Варвара - краса, длинная коса"

Подвижные игры:

" Кошечка крадется"

"Догони мяч"

" У медведя во бору"

" Пузырь"

Папка передвижка:

" Топ - 10 фраз, которые нельзя говорить детям"

Развлечения:

" Петрушка в гостях у ребят"

" Забава с мячом"

Театр игрушек по песенке: " Два веселых гуся"

" Веселая ферма"

Чтение художественной литературы:

" Аккуратные зайчата"

Г. Лагздынь.

" Колыбельная  Баю- баю-баю-бай"

" Больная кукла" В. Берестов.

" Приказ" Э. Мошковская.

Пальчиковая гимнастика"

" Маленькие ушки"

" Под сосной"

" Боровики"

"Теремок"

Консультация: " Влияние одежды на здоровье ребенка"

Стенд: " Лечебные игры при простуде"

Дыхательная гимнастика:

" Часы"

" Гуси летят"

" Лягушонок"

" Насос"

Артикуляционная гимнастика:

" Гудок паровоза"

" Упрямый ослик"

" Плакса"

" Лошадка"

Советы: " Детская одежда для детей  от    1- 3 лет.

Дидактические игры:

" Один - много"

" Кто где живет"

" Кто что ест"

" Что растет на огороде"

Ноябрь

Игровая    ситуация:

" Мы ждем гостей"

" Моем чисто"

" Изучаем части тела"

" Моем трубачиста"

Консультация: " Укрепляем иммунитет"

Подвижные игры:

" Поезд"

" Преодолей препятствие"

"Лошадки"

" Заинька, улыбнись"

Развлечения:

" Медведь и дети"

"Поплывет или утонет"

 игра с водой.

" Кукольный праздник"

" Ёжик и его друзья"

Чтение художественной литературы:

" Что ты девочка чумазая"

" Обедать" Е. Благининой.

" Петушок и бобовое зернышко"

" Расти коса  до пояса" потешка.

Ширма с наглядной информацией:

" Если ребенок ест плохо"

Пальчиковая гимнастика"

" Курочки"

" Дом"

" Рыбка",    " Прогулка"

Дыхательная гимнастика:

" Как шипит змея"

"Петушок"

" Дудочка"

" Сердитый ёж"

Папка- передвижка " Здоровый ребенок"

Артикуляционная гимнастика:

" Сытый хомячок"

" Заборчик"

" Бублик"

" Лопаточка"

Дидактические игры:

" Волшебный мешочек"

" Варим суп"

" Где чьи цыплята"

"Чье же это платье"

Консультация: " Важное условие здоровья"

Декабрь

Игровая    ситуация:

" Разноцветное настроение"

"Приключения в пути "

"Автобус "

"В гостях у Светофорчика"

Подвижные игры:

" Стой - иди"

" Цветные автомобили"

" Воробушки и автомобиль"

"Мыши и кот"

Консультация: " Гендерное воспитание ребенка в семье"

Развлечения:

"Учись Мишка ходит по улице "

"Девочка Чумазая " кукольный театр

"Все захлопали в ладоши"

"Доктор Айболит"

Чтение художественной литературы:

"Светофор " С. Михалков

"Машины" Я. Пишумов

"Тили -Бом "  Потешка

"Все спят" С. Капутикян

Дискуссия: " Наказания - " За" и " Против"

Пальчиковая гимнастика"

"Дружба "

"Замок "

"Человечки ",    "Коза "

Дыхательная гимнастика:

"Подуй на ленточку "

"Ветерок"

"Султанчик шуршит "

" Как дышит собачка"

Папка - передвижка:

" Оздоровительно - развивающие игры с детьми дома"

Артикуляционная гимнастика:

"Иголочка "

"Карасик "

"Варенье "

"Хомячки"

Оформление стенда:

" Ребенок на дороге"

Дидактические игры:

"Какие бывают машины "

"Кто где живет "

"Кто что любит "

"Это что и для чего"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование здоровьесберегающих технологий при формировании здорового образа жизни у дошкольников»

В соответствии с Федеральным Законом  от 29.12.2012 г. №273-Ф3  «Об образовании в Российской Федерации», где записано, что родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы ф...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста «Приключения колобка»

Интегрированное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста  «Приключения колобка»...

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы».

Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий  как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи...

ОБОБЩЕНИЕ опыта работы воспитателя Плаховой Н.А. на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»

ОБОБЩЕНИЕ опыта работы воспитателя Плаховой Н.А.на тему: «Использование здоровьесберегающих технологийкак средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»...

«Использование здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обуч...