Средства развития мелкой моторики рук
презентация

Ерофеева Татьяна Дмитриевна

Материал для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon https://yadi.sk/i/kDIxi7gHWpT3oQ 2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» Подготовлена учителем - логопедом высшей квалификационной категории Ерофеевой Т.Д.

Слайд 2

Все знают, как малыши любят рисовать. А если перед рисованием предложить ребёнку поиграть с карандашами, помaccировать ладони и пальцы? нМассажные движения выполняются с помощью хорошо знакомого детям предмета — карандаша. 1 - Катаем карандаш по столу ладошкой (ладошками). 2 - Добываем огонь. 3 - Горка. По тыльной стороне одной руки катим карандаш ладошкой второй руки. 4 - Вертушка. Крутим пальцами на поверхности стола карандаш. 5 - Вертолёт. Крутим в воздухе. 6 - Подъёмный кран. Двумя пальцами поднимаем (меняем пары — с большим пальчиком, без большого). 7 - Экскаватор. Одним пальцем поднимаем. 8 - Качели. Зажимаем карандашик между двумя пальцами и качаем.

Слайд 4

ПОДЕЛКИ ИЗ ПУГОВИЦ Девять идей для совместного творчества с ребёнком. Работа с пуговицами развивает мелкую моторику. Этап 1 Нарисуйте карандашом картинку, которую вы хотите выложить из пуговиц. Можно нарисовать её на цветной бумаге, вырезать и приклеить на картонную основу поделки. Этап 2 Заполните подготовленный эскиз пуговицами разного цвета и размера. Пофантазируйте вместе с малышом. Этап 3 Приклейте пуговицы. Остающиеся пустые места можно заполнить бусинками или бисером: тоже приклеить их. Этап 4 Можно вставить поделку в готовую рамку или оформить рамку пуговицами: приклеить их по контуру поделки. С детьми постарше поделки с пуговицами можно реализовать с помощью иголки с ниткой: не приклеивать пуговицы, а пришивать их. Пяльцы здорово облегчат такую работу .

Слайд 5

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ГОРОШИНКИ» Рисуем или распечатываем игровое поле. Делаем фишки-мышки с корзинками. Правила игры: В середину игрового поля складываем горошинки. Мышата должны собрать урожай. Бросаем кубик по очереди и идём по квадратикам по часовой стрелке. Если останавливаемся на квадратике того же цвета, что и ведёрко у мышонка, то кладем мышонку горошинку из кучи, расположенной в центре поля. Ходим кругами, пока все горошины из кучи не закончатся. Потом считаем. У какого мышонка больше гороха — тот и выиграл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные способы изодеятельности как средство развития мелкой моторики будущего школьника

При организации работы с детьми по изодеятельности важно стимулировать проявление самостоятельности и творчества....

Проект "Рисование скотчем - как средство развития мелкой моторики и речи детей, имеющих нарушения в развитии"

Обоснование выбора данной темы, задачи, этапы работы, результаты работы....

Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук, способствующее интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста

Салфеточная аппликация  как средство развития  мелкой моторики рук, способствующее интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста...

Презентация из опыта работы "Интеграция экологического воспитания с ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП) по средствам развития мелкой моторики младших дошкольников"

Данная презентация из опыта моей работы о применении интеграции с целью улудшения качества образовательного процесса....

Из опыта работы в ДОУ с детьми с нарушением интеллекта. «Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития мелкой моторики, а так же развитие речи»

Из опыта работы в ДОУ с детьми с нарушением интеллекта.  «Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития мелкой моторики, а так же развитие речи»  Присущие д...

Статья: Изобразительная деятельность как средство развития мелкой моторики детей  старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является формирование мелкой моторики и координации движений рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показа...

Мастер -класс для педагогов ДОУ на тему: «Кинезиологические игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»

В данном мастер-классе  я хочу поделиться своим опытом работы по использованию комплекса упражнений из цикла «гимнастика для мозга». Я использую эти упражнения на своих занятиях и счи...