Авторский отчет о творческой работе кружка "Мозаика" с детьми 5-7 лет
творческая работа учащихся

Ульченко Наталья Михайловна

Отчет о проделанной работе кружка "Мозаика" с детьми 5-7 лет был представлен на родительском србрании. Основан на материале русского народного творчества. Детям понятен и доступен музыкальный материал, они хорошо справляются с поставленными задачами. Использованы виды музыкальной деятельности: пение попевок, песен, небылиц, частушек; ритмических движений, хороводов, танцевальных номеров, подвижных игр. Дети с удовольствием выполняют предложенные им задания, эмоционально откликаются на музыку. Можно использовать воспитателям и музыкальным руководителям в работе кружков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Авторский отчет о творческой работе кружка

                                        «Мозаика»

                (выступление на родительском собрании)

Педагог:         Уважаемые родители! Я хочу вам рассказать,

                Почему кружок «Мозаикой» мы решили величать.

                Потому, что песни, танцы, да и игры детворы –

                Вместе в музыкальной жизни что-то роде «Ассорти».

                Только петь, конечно, можно, но известно, детвора

                Даром всеми не зовется «непоседа, егоза».

                Танцевать, творить, резвиться, в шаге взрослым подражать,

                И красиво покружиться – детям просто благодать!

                А игра – особый случай, можно кем угодно стать:

                Золушкой, Снежинкой, Ежкой – это ж просто благодать!

                Очутиться в Королевстве, у царя на морском дне,

                Фантазировать так можно только в сказочной игре!

                Вот поэтому танцуем, песни весело поем,

                И играем мы, играем утром, вечером и днем!

                Сами сказки сочиняем, хороводы мы ведем,

                Будем скоро знамениты, вот немножко подрастем!

                Любим русское раздолье – мы живем ведь на Руси.

                И, конечно, все дороги нас к фольклору привели.

                Шаг за шагом от потешки шли к большому не спеша:

                К хороводам, пляскам, песням приросла давно душа!

                Мы учились величаво в русском шаге так пройтись,

                Что при встрече говорили: «Как красиво, оглянись!»

(Дети по ходу текста показывают те движения, о которых идет речь)

                Нам знакомы все поклоны: вот такой (головой), такой (от плеча),

                Такой (поклон до земли).

                Мы умеем поклониться головою и рукой.

                Жест – он нам всегда помощник, им мы вас благодарим (показ),

                Приглашаем к танцу жестом, «До свидания» -  говорим.

                Мимика – второе чудо. Мы без слов можем сказать,

                Как мы рады здесь сегодня дорогих гостей встречать! (показ)

                Упражнения помогают нам движением овладеть,

                Развивать воображение, мышцы тела разогреть!

                «Жаворонок», «Ветер», с «Зайкой» и «Качели» хороши.

                Упражнения, как игры, очень любят малыши!

Выполнение танцевально-игровых упражнений: «Жаворонок», «Два кота»

Педагог:        Очень любим мы попевки – маленькие песенки.

                Это самое начало музыкальной лесенки.

                По ступенькам музыкальным с ними вместе вверх пойдем

                И, как водится в народе, мы талант свой разовьем!

Исполняются попевки «Эхо», «Бубенчики»

         Педагог:        Небылицы – это шутки, музыкальный «Ералаш».

                Это – «Зеркало кривое», смеха высший пилотаж!

                        Дети поют «Небылицы»

Педагог:        Покажите не детей, кто не любит пляски!

                Мы танцуем до упаду, как в старинной сказке!

Танец «Березка», «Танцуй!»

Педагог:        В хороводе мы пройдемся с Снежной Бабой озорной,

                Мы пошутим, посмеемся, позабавимся зимой!

                        Хоровод «Снежная Баба»

Педагог:        А частушки запоем – глазки загораются,

                Зал ладошек не жалеет – гости улыбаются!

                Пели мы про Деда Мороза, про деревню «Зябкино»,

                Нас хвалили, говорили, что поем, как Бабкина!

                                        Частушки.

Педагог:        Очень любим на занятии озорно мы поиграть,

                Сколько смеха и веселья, удовольствия на «Пять!»

                В стороне мы не сидим, мы солировать хотим.

                Роль любую, что скрывать, - может каждый исполнять!

                                Игра «Лиса и гуси»

Педагог:        Мы фольклор все обожаем, старину же – почитаем,

                Но, мы – дети, чуда ждем, песни разные поем!

Песни: «Баба Яга», «Два веселых глаза», «Про ежика», «Антошка»,  «Лисица-модница» - сл. и муз. Ульченко Н.М.

Педагог:         В заключении сказать вам хочу, родители,

                Ваши дети - просто клад, чудо-исполнители!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей группы «ОВОЩИ». Авторская разработка.

Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей группы «ОВОЩИ»...

Авторская разработка. Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей - средней группы «Цветы»

Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей - средней группы «Цветы»...

Авторская разработка. Творческо-исследовательский проект с детьми средней группы «Медведи»

Авторская разработка. Творческо-исследовательский  проект с детьми средней группы  «Медведи»...

Творческий отчет (из опыта работы) «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»

На организованной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эсте...

Творческие работы родителей с детьми

Творческие работы родителей с детьми "День Победы"...

Творческий отчет из опыта работы "Лэпбук – как форма работы с детьми по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста»

В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую дея...

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...