Главные вкладки

    Презентация дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС
    презентация к уроку (подготовительная группа)

    Цуканова Татьяна Николаевна

    Презентация дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon priemstvennost_1.ppt2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС » Подготовила: воспитатель Цуканова Т.Н. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 2» муниципального образования Киреевский район 2019г.

    Слайд 2

    Введение ФГОС – важный этап преемственности детского сада и школы. Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

    Слайд 3

    Цели преемственности: -создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. задачами преемственности детского сада и школы являются: - развивать любознательность; - развивать способности самостоятельно решать творческие задачи; - формировать творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; - развивать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками).

    Слайд 4

    экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе. Формы работы Работа с детьми

    Слайд 5

    совместные педагогические советы (ОУ и школа); круглые столы педагогов ОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; открытые показы образовательной деятельности в ОУ и открытых уроков в школе; Формы работы Работа с педагогами

    Слайд 6

    Форма работы Работа с родителями

    Слайд 7

    Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассникам

    Слайд 8

    Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация: Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях вариативности образовательных сиситем и программ

    «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший  путь к знаниям».В.А.Сухомлинский.Школа XXI ве...

    «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»

    Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений. Положен...

    Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации Российского и столичного образования

    В отличие от стандартов общего и профессионального образования, в центре ФГОС дошкольного образования находятся требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного обра...

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    В  материале представлена преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках введения ФГОС дошкольного образования...