Теремок
материал

Театрально - музыкальное представление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralno-muzykalnoe_predstavlenie_skazki_teremok.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Управление дошкольного образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида для  детей

с туберкулезной интоксикацией №75 «Алсу»

Театрально - музыкальное представление

Сказки «Теремок»

Составила: Сергина И. А.

Воспитатель детского сада № 75

г. Нижнекамск, 2015 учебный год

Программное содержание:

Закрепить умение детей входить в образ сказочных героев. Развивать умение выразительно рассказывать роль, внимательно слушать других детей. Воспитывать любовь к художественной литературе; дружеским отношениям между детьми.

Материал: билеты, маски.

Предварительная работа: знакомство со сказкой;

рассматривание иллюстраций к сказке; изготовление масок, билетов; распределение ролей.

Ход:

Дети заходят в музыкальный зал. Одна часть детей становится в круг, другая часть детей заходит за ширму.

-    Уважаемые    зрители!    Сегодня    Вашему    вниманию    будет представлено театрально - музыкальное представление «Теремок».

- Ребятки, давайте возьмем, друг друга за руки и сделаем круг - это будет теремок.

(идут по кругу и поют песню)

-  Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.

(выбегает мышка, подбегает к теремку, имитирует стук).

»

Мышка: - Кто, кто в теремочке живет? - Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: - Ни кто не отвечает. Зашла мышка - норушка в теремок и стала в нем жить.

(затем дети снова поют песню)

Дети: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок -невысок. Там по полю, лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. (Выбегает лягушка, подбегает к теремку, имитирует стук в дверь)

Лягушка: Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка! А ты кто? Лягушка: А я лягушка квакушка. Мышка: Пойдем ко мне жить!

Воспитатель: И стали они жить.....

Дети: Вдвоем! (дети снова поют песню)

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, зайка бежит. У дверей остановился и стучит. (Выбегает зайка, скачет к теремку, стучит в дверь)

Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка!

Лягушка: А я лягушка - квакушка! А ты кто?

Заяц: А я зайка - побегай-ка.

Звери (хором): Пойдем жить к нам!

Воспитатель: И стали они жить..

Дети:втроем! (дети поют песню)

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, лисонька бежит. У дверей остановилась и стучит, (выбегает лиса, подбегает к теремку, стучит в дверь)

Лиса: Кто - кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка!

Лягушка: Я лягушка - квакушка!

Заяц: А я зайчик - побегайчик!

г

Звери (хором): Пойдем к нам жить.

Воспитатель: И стали они жить вчетвером, (дети поют песню, идя по кругу)

- Стоит Ь Пел^ теремок - теремок. Он не низок не высок. Вот по полю, полю, волк бежит. У дверей остановился и стучит!

Волк: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик - побегайчик.

Лиса: А я лисичка - сестричка.

Звери (хором): А ты кто?

Волк: А волчок - серый бочок.

Звери (хором): Пойдем к нам жить!

Воспитатель: И стали они жить....

Дети: Впятером!

(дети снова поют песню)

-  Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, невысок. Вот по полю, полю, мишка бежит. У дверей остановился и стучит.

Медведь: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: - Все звери испугались и молчат, (медведь «наваливается» на «теремок»)

Воспитатель: 1,2,3,- беги!

(звучит быстрая музыка, все разбегаются, медведь ловит детей).

Сказка заканчивается игрой «ловишка». (дети убегают от медведя на стулья)

Воспитатель и дети:

- Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...