Буква П (пэ), звуки (П, Пь)
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Кокорина Ольга Константиновна

Домашнее задание для родителей(обучение грамоте).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_p.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

 Буква  П, п (пэ),  звуки [П, Пь]

  1. Вспомнить, что звук [П] – согласный, глухой, твердый (обозначаем синим цветом).
  2. Назвать слова на звук [П] – папа, пальто, помидор, поросёнок, паук.
  3. Вспомнить, что звук [Пь] – согласный, глухой, мягкий (обозначаем зеленым цветом).
  4. Назвать слова на звук [Пь] – петух, печка, печенье, перчатки.
  5. Определить место звука [П] в словах: паук (начало или первый звук), тапки (в середине слова), суп (последний звук или в конце слова).
  6. Выложить букву П из счетных палочек.
  7. Выполните звуковой анализ слогов – АП( первый звук –А, он гласный, второй звук  -  П, он согласный твердый, глухой), ОП, УП, ИП.
  8. Выучите стихотворение:

На хоккее, на футболе

Буква П -  ворота в поле.

                 (В. Степанов)

      9.  Обведите в кружок все буквы П.

    И     П    Ы     Н     П    Ц    Д    П   И     П    Ы     Н     П    Ц    

  1. Добавьте недостающие элементы буквы П.

    I I     I I    I I     I I     I I    I I      I I     I I    I I     I I     I I    I I        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...

План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».

Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...

Любимая буква великана Кащея (звук и буква щ)

Ознакомление детей с буквой щ, уточнение артикуляции, развитие графо-моторного навыка....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»

Цель: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»Задачи: Образовательные задачи: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Формирование навыка чтения слогов, слов,...