Буклет "Проектная деятельность в детском саду"
консультация (подготовительная группа)

Буклет предназначен для родителей и знакомит их с проектной деятельностью в детском саду. Так что же собой представляет ПРОЕКТ? Очень легко запомнить и уяснить, что проект – это 5 «П»:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_proekty_2.docx144.9 КБ

Предварительный просмотр:

 «Познание строится не на запоминании, а на самостоятельном поиске и развитии интересов ребѐнка».

Так что же собой представляет

ПРОЕКТ?

Очень легко запомнить и уяснить ,

 что проект – это 5 «П»:

1. Проблема;

2. Проектирование или планирование;

3. Поиск информации;

4. Продукт;

5. Презентация.

Запомнить просто – пять пальцев руки.

Шестое «П» -  портфолио, в котором собраны наработанные материалы( фото, рисунки, альбомы, макеты и др.).

Проекты, вне зависимости от вида, творческие, исследовательские, информационные, открытые, игровые, практико-ориентированные и др., нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации.

Спецификой использования метода проектов в дошкольной практике является то, что взрослым необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее возникновение, вызвать к ней интерес и «втягивать» детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью родителей.

Мы надеемся,

 что Вас заинтересовал

 проектный метод

и

Вы станете активными помощниками

своим детям в работе

над проектами

Желаем успеха!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Пушкинского района СПб

Информация для родителей

Группа «ТАРАТОРКИ»

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ДЕТСКОМ САДУ

15475035_s.jpg

Павловск 2016

Преимущества

проектного

обучения

  • Поощрение активного исследо-вания и мышления на высоком уровне
  • Возрастание уверенности воспи-танников в собственных силах и возможностях и улучшение от-ношение к образовательной деятельности
  • Усиливаются возможности раз-вивать у детей обобщенные уме-ния и способы деятельности, такие как мыслительные уме-ния высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудниче-ство и общение.
  • Появляется более широкий спектр возможностей для обуче-ния детей разного уровня раз-вития, разных в культурном отношении. mikroskop2.jpg

Метод проектов —

что это?

Метод проектов—это метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс зада-ний, способствующих актуализации исследовательской деятельности детей и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий.

Под методом проектов понимается совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов.

Суть метода проектов - стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Проектная деятельность представляет собой:

  • особый вид интеллектуально – творческой деятельности;
  • совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности;
  • способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

В дошкольном образовании метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции (интеграция на основе единого проекта).

pochemuchka2.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные  техники рисования в детском саду....

Мастер - класс для воспитателей детского сада "Организация театральной деятельности в детском саду"

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. ...

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...

Семинар-практикум для воспитателей детского сада "Использование возможностей конструирования в начальной образовательной деятельности в детском саду"

Семинар-практикум был организован в рамках проекта "Будущие инженеры". В начале занятия педагогам был предложен доклад по  теме, а затем организовано практическое занятие, в ходе которо...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...