Статья "Ребёнок в городском пространстве."
статья (подготовительная группа)

Бакланова Ирина Аркадьевна

Познание Петербурга  немыслимо без пеших прогулок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_2.docx1.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освоение ребенком городского пространства через игровую деятельность.

Конспект игры-путешествия для старшей группы детей(5 лет – 6 лет) на тему: «Потеряшка» в городе»,Осуществляемой в процессе непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми Дл...

Заседание городского методического объединения воспитателей по теме «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции родителей по воспитанию детей»

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы, ФГТ к структуре ООП дошкольного образования обуславливают необходимость поиска решения проблем вз...

Исследование дошкольниками городского пространства по теме недели: «Я иду на стадион!»

Опыт работы по исследованию дошкольниками городского пространства.Программа «Город на ладошке». Раздел «Обстоятельства городской жизни» Тема недели: «Я иду на стадион!»...

Инновационный проект "Создание единого языкового пространства "Детский сад и семья", лауреат городского конкурса инновационных продуктов «Современная майкопская школа: вызовы и перспективы», 2012г.

Проект направлен на создание условий, поиск новых форм взаимодействия с родителями и социумом  для коммуникативного развития детей дошкольного возраста...

Выступление на Городском Методическом Объединении "Маркеры игрового пространства в предметно- развивающей среде ДОУ"

Предметно –развивающая среда в условиях  внедрения ФГОС     УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА):-  СЮЖЕТООБРАЗУЕМОСТЬРАЗНООБРАЗИЕ ИГР  Требования к созда...

Об особенностях проектирования культурно-образовательных практик по освоению городского пространства для детей старшего дошкольного возраста.

ФГОС дошкольного образования поставил перед образовательными учреждениями задачу создать условия для поддержки детской инициативы, самостоятельности, развития творческих способностей и самореализации....