Главные вкладки

    Практикум для родителей в рамках родительского клуба "Связующая нить"
    методическая разработка

    Журина (Ваганова) Светлана Федоровна

    Цель: Развитие педагогического сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями. Содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей.

    Задачи:

    ü  возрождение семейного чтения;

    приобщение к совместному чтению художественной литературы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vyklyuchaem_televizor_budem_knigi_my_chitat.docx160.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

    Родительское собрание

    http://madou21-lysva.ucoz.ru/chv/kartinka_na_sajt.jpg

    с. Яр-Сале

    2017г.

    Дата: 3.10.2017г.

    Цель: Развитие педагогического сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями. Содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей.

    Задачи: 

    • возрождение семейного чтения;
    • приобщение к совместному чтению художественной литературы.

    Ход собрания:

    Девиз нашей сегодняшней встречи: «В книжках – мудрость, в детях - счастье». Всем родителям хочется, чтобы их дети были любопытными и стремились к знаниям, и, как результат, достигли бы успеха в жизни. Одним из лучших средств развития во все времена являлись книги.

    .

    1. -
    1.  
    •  

    Анкетирование «Книга в жизни ребенка»

      А сейчас мы предлагаем вам, дорогие родители проявить свои умения и знания в конкурсе «Выключаем телевизор, будем книги мы читать». Вам нужно объединиться в группы (каждая группа занимает место за игровыми столами и получает табличку с названием своей команды). Также определим состав жюри.

    Наша игра начинается.

    Конкурс: «Полянка сказок».

    Команды по очереди отгадывают загадки по сказкам.

    1)Как-то раз в лесу густом

    Вырос домик под кустом.

    Рада мышка-поскребушка

    И зелёная лягушка.

    Рад и побегайчик,

    Длинноухий зайчик.

    Ничего, что ростом мал

    Меховой домишко, -

    И кабан туда попал,

    И лиса, и мишка.

    Всем хватило места в нём.

    Вот какой чудесный дом.

    Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

    Это сказка «…»

    («Рукавичка».)

    2)Маша в коробе сидит,

    Далеко она глядит.

    Кто несёт её ответь,

    Быстрыми шагами?

    А несёт её медведь

    Вместе с пирогами.

    Путь не близкий,

    Дальний путь.

    Хочет Миша отдохнуть.

    На пенёк присесть

    И румяный пирожок

    По дороге съесть.

    Провела его малышка,

    Будет он умнее впредь.

    Вот у нас такая книжка,

    Это - "...  и  ...".

    («Маша и Медведь»).

    3)Чашки три и три постели,

    Стульев тоже три, смотри,

    И жильцов здесь, в самом деле

    Проживает ровно три.

    Как увидишь, сразу ясно:

    В гости к ним ходить опасно.

    Убегай скорей, сестричка,

    Из окна лети, как птичка.

    Убежала! Молодец!

    Значит, сказке всей конец.

    По слогам читает Федя:

    Это сказка «.....»

    («Три медведя»).

     

    4)Из муки он был печён,

    На сметане был мешен.

    На окошке он студился,

    По дорожке он катился.

    Был он весел, был он смел

    И в пути он песню пел,

    Съесть хотел его Зайчишка,

    Серый волк и бурый Мишка.

    А когда малыш в лесу

    Встретил рыжую Лису,

    От неё уйти не смог.

    Что за сказка?

    "..............."!

    («Колобок»).

    Конкурс « Кто здесь был и что забыл?»

    Каждая команда получает по три вещи и старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

    1)Телефон («Телефон» К. Чуковский).

    2)Мыло, полотенце («Мойдодыр» К. Чуковский).

    3)Мячик («Игрушки» А. Барто).

    4)Туфелька («Золушка» Ш. Перро).

    5) Красная шапочка («Красная шапочка» Ш. Перро).

    6)Горошина («Принцесса на горошине» Г. Х. Андерсен).

    Конкурс «Бабушкин сундучок»

    Каждая команда получает  пазлы по сказкам, составляют картинку,  определяют произведение, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

    Ведущий благодарит всех за участие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практикум для родителей в рамках консультационного пункта"Пальчиковая гимнастика и самомассаж".

    На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влия...

    Памятка для родителей (в рамках родительского собрания) «Зарядка для нервов»

    Так сложилось что за день мы устаем, раздражаемся, чувствуем апатию и гнев, чтоб не приносить это в семью вот несколько упражнений на снятие всего этого....

    Конспект семинара-практикума для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДО

    Семинар-практикум для родителей в рамках Дня открытых дверей....

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ «РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА"

    Оздоровление детей дошкольного возраста "Мое здоровье-мое будущее"...

    презентация Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания (старшая группа). Занятие с элементами тренинга «Познай своего ребенка»

    осуществить психолого-педагогическуюподдержку родителей в виде практическихпредложений по установлению правильныхвзаимоотношений с детьми....

    Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

         Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...

    Презентация для родителей в рамках родительского клуба «Наш ребёнок» «ЯРМАРКА ЗДОРОВЬЯ»

    Одной из главных задач ДОУ, в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального...