Рекомендации для выполнения домашнего задания по лексической теме "Посуда".
консультация (подготовительная группа)
Данный материал составлен для закрепления лексической темы дома. Содержит упражнения на координацию речи с движением, пальчиковую гимнастику и различные упражнения для развития изакрепления в активной речи детей лексико-грамматических категорий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема недели:
«Посуда»
I Упражнение пальчиковой гимнастики: «Помощники»
Раз, два, три, четыре (чередование хлопков в ладоши и ударов
кулачками, повторить)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Чайник, чашку, ковшик, ложку. (загибать по одному пальцу на каждой И большую поварёшку руке, начиная с больших)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой по кругу)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился, (загибать по одному пальцу на каждой
Нос у чайника отбился. руке, начиная с больших)
Ложку мы чуть- чуть сломали
---------------------------------------------------------------------------------------------
Так мы маме помогали. (чередование хлопков в ладоши и ударов
кулачками)
II Упражнение на координацию речи с движением: «Посуда»
Вот большой стеклянный чайник Очень важный, как начальник. | (Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.) |
Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие бедняжки. | (Присели, одна рука на поясе.) |
Вот фарфоровые блюдца, Только стукни – разобьются. | (Кружатся, рисуя руками круг.) |
Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. | (Потянулись, руки сомкнули над головой.) |
Вот пластмассовый поднос. Он посуду нам принес. | (Легли на ковер, вытянулись.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по выполнению домашних заданий
В данной статье даны рекомендации родителям по выполнению домашних заданий в старшей логопедической группе...
Методические рекомендации для выполнения домашних заданий в группе для детей с ОНР (памятки для родителей)
Данный материал поможет в совместной работе логопеда и родителей по коррекции речи детей с общим недоразвитием речи. Памятки разработаны для выполнения домашних заданий на закрепление знаий и навыков ...
Рекомендации по выполнению домашнего задания родителям гиперактивных детей
Рекомендации для родителей...
"Рекомендации к выполнению домашних заданий логопеда".
С целью тесного взаимодействия и взаимопонимания, привлечения к активному участию в коррекционной работе, детям и родителям выдается на дом материал для повторения пройденных тем. Предлага...
Практикум для родителей: Рекомендации при выполнении домашних заданий.
· Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься.Не усаживайте малыша за стол! Уютно расположитесь с ним на ковре или диване. Помните, ...
Рекомендации к выполнению домашнего задания. Лексическая тема недели: «Наша Родина – Россия. Кропоткин – родной город»
Данный материал рекомендуется для выполнения дома упражнений на развитие лексико-грамматических категорий, развитию логического мышления и связной речи. Все предложенные упражнения, пальчиковая гимнас...
Рекомендации для выполнения домашнего задания по лексической теме "Перелётные птицы".
Содержит материал для развития мелкой моторики и для координации речи с движением, упражнения для развития лексико-грамматическихкатегорий детей старшей и подготовительной групп, материал для развития...