Информация для родителей 2-ой младшей группы по темам недель
материал (младшая группа)

Материал для родительского уголка. Составлен согласно тематического планирования во 2-ой младшей группе. Содержит информацию по теме недели: какие задачи решаются  и рекомендации родителям для лучшего усвоения детьми этой темы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_nedel_2_ml.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

      Информация для родителей 2-ой младшей группы
                                   по темам недель          
           
 Тема «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!»
  В программе недели
- экскурсия по группе и помещениям детского сада «Вот какой наш детский сад»;
- рассматривание игрушек в группе, дидактическая игра «У нас порядок»;
- рассматривание и беседа по картине «Дети играют»;
- дидактическая игра «Что мы делаем в саду».
Рекомендуем:
* объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад;
*  побеседуйте о правилах поведения в детском саду;
* выучите с ребенком имена и отчества сотрудников группы, учите вежливому обращению к взрослым;
* спросите малыша, как зовут детей его группы, какие игрушки есть в группе;
* выучите с ребенком стихотворение: Мы приходим в детский сад -
                                                                        Там игрушки стоят.
                                                                         Паровоз, пароход
                                                                         Дожидаются ребят!
                                                                   
 Тема «Моя семья»
Задачи:
- познакомить детей с понятием «семья»;
- учить понимать роль взрослых и детей в семье, называть всех членов семьи;
- формировать элементарное представление о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге;
- воспитывать любовь и чувство привязанности к своим близким;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Рекомендуем:
* рассмотрите с ребенком фотографии в семейном альбоме и перечислите всех членов вашей семьи;
* побеседуйте с малышом о своей семье, помогите понять, что он – часть семьи;
* побеседуйте  том, что у каждого члена семьи есть свои обязанности, привлекайте ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
* поиграйте с малышом в словесную игру «Назови ласково» (сын – сынок – сыночек ; мама – мамочка – мамуля и т.п.)
* разучите с ребенком пальчиковую гимнастику «Семья»:         Этот пальчик – дедушка,
                                                                                                                     Этот пальчик – бабушка,
                                                                                                                     Этот пальчик – папочка,
                                                                                                                     Этот пальчик – мамочка,
                                                                                                                     А вот этот пальчик – я,
                                                                                                                     Вот и вся моя семья!
                                                       
Тема «Золотая осень»
Задачи:
- дать детям представление об осени, как о времени года;
- обратить внимание малышей на красоту осенней природы;
- вызвать интерес к осенним явлениям;
- формировать умение рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет
- развивать активную речь детей, пополняя словами по теме.
Рекомендуем:
* совершите пешие прогулки в парк, сквер, лес. Обратите внимание ребенка на красоту осенней природы;
* закрепите правила поведения в природе( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев и кустов, не трогать животных);
* прогуляйтесь по огороду, саду. Обратите внимание ребенка на то, что урожай почти убран;
* участвуйте в выставке поделок «Осенние фантазии»

                                                   Тема «Профессии»
Задачи:
- дать первичные знания и представления о труде, доступном детскому пониманию (повар, врач, парикмахер, шофер)
Мы дадим детям первичные знания и представления о труде, доступном их пониманию (повар, врач, парикмахер, шофер). Побеседуем о предметах, необходимых людям этих профессий.
Рекомендуем:
* обращайте внимание малыша на профессии людей, посещая магазины, больницу, парикмахерскую, передвигаясь на общественном транспорте и т.п.;
* расскажите ребенку о своей профессии;
* объясните значимость любого труда;
* воспитывайте у ребенка интерес к различным профессиям.

                                        Тема» Что нам осень принесла?»
Задачи:
- формировать представления детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;
- учить различать овощи и фрукты и называть их;
- познакомить с обобщающими понятиями «овощи», «фрукты»;
- формировать представления о пользе овощей и фруктов.
Рекомендуем:
* рассмотрите с ребенком натуральные овощи и фрукты, уточните их названия;
* обратите внимание ребенка на цвет, форму и вкус (дайте попробовать) овощей и фруктов;
* поиграйте с малышом в игру «Варим борщ и компот» (взрослый называет различные овощи и фрукты, знакомые ребенку, а малыш говорит, куда их можно положить – в борщ или в компот).

                                                Тема «Мой город»
Задачи:
- дать детям элементарные представления о нашем городе;
- побеседуем о том, что такое город;
- выучим название нашего города;
- дать понятие о том, что каждая улица в городе имеет свое название.
Рекомендуем:
* во время прогулок покажите малышу значимые места нашего города;
* объясните ребенку, зачем каждому человеку нужно знать свой домашний адрес;
* выучите с малышом свой домашний адрес.

                                 Тема «Народная игрушка – Матрешка»

 Задачи:
- формировать представления детей о русской народной игрушке;
-  вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке;
- познакомить с содержанием игр с матрешками;
- воспитывать бережное отношение к игрушке.
Рекомендуем:
* рассмотрите игрушки матрешки на иллюстрациях или в натуральном виде. Обратите внимание малыша на красоту росписи, расскажите из какого материала сделана игрушка;
* если есть возможность, покажите ребенку на компьютере обучающий мультфильм «Матрешки» и музыкальный мультфильм «Русские матрешки».
                                               
                                                   
Тема «Дикие животные»
Задачи:
- расширять представления детей о диких животных, их внешнем виде и образе жизни;
- учить узнавать и показывать детенышей животных, называть части тела животного;
- формировать обобщающее понятие «дикие животные».
Рекомендуем:
* рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением диких животных наших лесов;
* проверьте, знает ли малыш, как зовут животных и их детенышей;
* может ли он рассказать о внешнем виде и повадках диких животных;
* активизируйте в речи ребенка обобщающее слово «дикие» животные.

                                              Тема «Дружба и друзья»
Задачи:
- познакомить детей с понятием «дружба»;
- формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей;
- формировать дружеские отношения в детском коллективе;
- учить оценивать поступки товарищей, давать им правильную оценку;
- способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений.
Рекомендуем:
* поговорите с ребенком о детском саде. Спросите, с кем он играет, в какие игры. Считает ли он этого ребенка своим другом?
* посмотрите мультфильмы о дружбе, послушайте детские песенки;
* во время прогулки понаблюдайте за играми детей во дворе. Учите малыша правильно оценивать свои поступки и поступки других детей (хорошо – плохо);
* прочитайте малышу стихотворение Ю.Энтина «Про дружбу»
Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою,
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!
                                                                   
Тема «Мой дом»

Задачи:
- обобщить знания детей о жилище человека;
- расширить представление детей о разнообразии жилых домов;
- формировать знания малышей о частях дома ( крыша, стены, подъезд, лестница, крыльцо), назначении комнат и других помещений в доме ( столовая, прихожая, кухня, ванная и т.п.);
- воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает.
Рекомендуем:
* во время прогулок обратите внимание ребенка на разные дома (многоэтажные, одноэтажные, деревянные, кирпичные и т.п.);
*побеседуйте о своем доме (какой дом, из какого материала сделан, какие помещения есть в вашем доме, их предназначение и т.п.).
                                                   
  Тема «Дорожная азбука

 Задачи:
- дать представление о том, кто такие пешеход, водитель и пассажир, какое именно участие они

принимают в дорожном движении, что делает каждый из них и как должен себя вести;
- познакомить детей со средствами регулирования движения и значением сигналов светофора;
- донести до понимания детей одно из важнейших правил: пешеход должен ходить по строго определенной ему территории – пешеходным дорожкам, тротуарам, по обочине дороги, а не по проезжей части.
Рекомендуем:
* учите детей правильно воспринимать скорость движения, как транспорта, так и пешехода: быстро, медленно, поворачивает, останавливается;
* учите малышей перестраховываться, смотреть по сторонам сначала налево, потом направо, внимательно следить за движением транспорта, за сигналами, которые подают водители (гудок, световой сигнал);
* учите детей ориентироваться в пространстве, закрепляйте понятия «далеко», «близко», «слева», «справа», «впереди», «сзади»;
* и самое главное, внушите малышам, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых.
                                                   Тема Зимующие птицы»
Задачи:
- познакомить детей с зимующими птицами;
- дать представление об условиях жизни птиц зимой;
- учить узнавать зимующих птиц (синицу, воробья, снегиря) по внешнему виду;
- понаблюдать за поведением птиц во время прогулок;
- рассказать о значении подкормки для зимующих птиц;
- воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым друзьям.
Рекомендуем:
* во время прогулок понаблюдайте с ребенком за птицами;
* поучите распознавать птиц по внешнему виду;
* вместе с малышом смастерите кормушку для птиц;
* постарайтесь регулярно подкармливать птиц и приучайте к этому ребенка.

                                                  Тема «Зимушка – зима»
Задачи: 
- формировать представления детей о зимних природных явлениях (снег, мороз, метель, лед);
- воспитывать интерес к окружающей природе;
- развивать интерес ребят к экспериментальной деятельности ( опыты со снегом и льдом);
- воспитывать любовь к русской природе в зимнее время года.
Рекомендуем:
* побеседуйте с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом напомните, какие изменения произошли в природе;
* во время прогулок рассмотрите зимнее небо, солнце, деревья, сугробы;
* побеседуйте с малышом об особенностях снега и льда.
                                             
 Тема «Огонь – друг, огонь – враг»
Задачи:
- познакомить детей с понятием «огонь»;
- дать понятие о пользе и вреде огня для человека;
- формировать знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем;
- познакомить малышей с элементарными правилами пожарной безопасности;
- познакомить детей с профессией пожарный;
- воспитывать чувство самосохранения.
Рекомендуем:
* в целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с малышами о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях;
* не забывайте повторять с детьми элементарные правила пожарной безопасности;
*выучите с ребенком номер телефона спасательной службы 01;
* посмотрите  с ребенком и обсудите мультфильм «Смешарики» (8 серия «Пожарная безопасность»).
Будьте для своего ребенка примером безопасного поведения!
                                           Тема «Любимые сказки»
Задачи:
- формировать интерес детей к художественным произведениям – сказкам;
- продолжать учить малышей внимательно слушать сказки, вступать в беседу по содержанию произведения;
- учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям;
- воспитывать навыки бережного обращения с книгой.
Рекомендуем
* подбирайте и читайте сказки, доступные детскому пониманию ( в которых ясно, кто хороший, кто плохой, где добро, а где зло);
* обязательно рассматривайте и обсуждайте с ребенком иллюстрации к прочитанной сказке;
* предложите малышу оживить героев сказки, вылепив из пластилина или склеив объемные фигурки из бумаги;
*вместе с ребенком изобразите полюбившегося ему героя на бумаге;
* старайтесь читать детям каждый день.

                                           Тема «Мы любим спорт»
Задачи:
- познакомить малышей с понятием «спорт»;
- дать представление о некоторых видах спорта;
- закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни;
- способствовать развитию интереса к занятиям физическими упражнениями;
- расширить познавательный интерес детей.
Рекомендуем:
*познакомьте ребенка с разными видами спорта (спортивные телепередачи, иллюстрации, книги и т.п.);
* занимайтесь спортом сами и приучайте детей к этим занятиям;
* выполняйте с малышом простые спортивные упражнения в игровой форме;
* все время ободряйте ребенка похвалой, удивляйтесь тому, какой он сильный, ловкий, крепкий,
                                          Тема «Мой дом. Мебель, посуда»
Задачи:
- познакомить малышей с предметами домашнего обихода: мебелью, посудой;
- познакомить с понятиями «мебель», «посуда», назначением предметов мебели и посуды;
- расширять знания детей о различных видах посуды, их назначении;
- формировать умение детей узнавать и называть по внешнему виду мебель;
- воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки.
Рекомендуем:
* рассмотрите всю мебель у вас дома, назовите ее, отметьте в какой комнате стоит, для чего предназначена;
* выучите с малышом стихотворение, которое поможет запомнить и закрепить в его речи названия предметов мебели:                                 В нашей комнате столовой
                                                                      Есть отличный стол дубовый
                                                                      В детской комнате – кроватка.
                                                                      Дети спят в кровати сладко.
                                                                      А в гостиной кресло есть,
                                                                      Телевизор смотрят здесь.
* рассмотрите посуду, которая есть у вас дома, назовите предметы посуды и их назначение, сравните с малышом посуду чайную и столовую.
                                                Тема «Комнатные растения»
Задачи:
- дат детям первоначальные знания о комнатных растениях, их строении, условиях роста и уходе за ними;
- учить внимательно наблюдать за комнатным растением, видеть его особенности;
- познакомить с обобщающим понятием «комнатные растения»;
- воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
Рекомендуем:
* понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у вас дома, обратите внимание на листья, стебли, цветы;
* спросите у ребенка, что нужно для роста растения и почему;
* привлекайте малыша к труду по уходу за комнатными растениями»
* организуйте поход в магазин цветов и покажите ребенку какое там разнообразие комнатных растений, рассмотрите кактусы, пальмы, цветущие растения;
* предложите ребенку раскраски на тему «Комнатные растения».
                                                 Тема «Наша Армия»
Задачи:
- формировать первичные представления детей о Российской армии, о защитниках Родины;
- дать представления о том, кто такой военный;
- познакомить детей с военными профессиями (танкист, летчик, моряк);
- познакомить малышей с военной техникой (танк, самолет, военный корабль);
- воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу армию.
Рекомендуем:
* рассмотрите иллюстрации и побеседуйте с ребенком об армии, о военных;
* вместе с малышом порисуйте военную технику (  танк, самолет);
* покажите ребенку семейный фотоальбом и расскажите о том, как вы служили в армии.
                                             
 Тема «Опасности вокруг нас»
Задачи:
- формировать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;
- обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;
- познакомить с правилами безопасности в быту;
- закреплять знания о правилах безопасного поведения в детском саду;
- воспитывать привычку соблюдать правила безопасного поведения дома и в детском саду.
Рекомендуем:
* учите детей безопасному поведению;
* самым лучшим способом обучения детей всегда является пример родителей, станьте для ребенка образцом безопасного поведения;
* объясняйте, что нужно быть осторожным и внимательным, чтобы беречь свое здоровье и свою жизнь;
* обучайте правилам безопасного поведения разными способами (проигрывайте ситуацию, беседуйте, обсуждайте подходящую сценку из мультфильма или из прочитанной сказки, рисуйте, сделайте плакат и повесьте на видное место и др.);
* используйте знакомые сказки, мультфильмы, игры и всегда делайте акцент на том, в чем же опасность и как ее можно избежать!

                                                 
                                             Тема «Мамин праздник»
Задачи:
- формировать представления детей о празднике 8 Марта;
- формировать представления детей о маминых профессиях;
- воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке;
- воспитывать желание заботиться о близких, радовать их своими делами и поступками.
Рекомендуем:
* рассмотрите фотографии в семейном альбоме и побеседуйте по ним;
* научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он поздравил в этот день маму, бабушку;
* расскажите малышу о маминой профессии;
* создайте игровую ситуацию «Маленький помощник» (дайте ребенку мелкие поручения);
* организуйте семейное чаепитие, поддержите желание малыша помочь в этом;
* выучите стихотворение:      Мама, так тебя люблю,
                                                      Что не знаю прямо.
                                                      Я большому кораблю
                                                      Дам названье МАМА!         (Я.Аким)
                                                      Тема «Весна»
Задачи:
- закреплять знания и представления детей о весне: солнце светит ярко, тает снег, появляются почки на деревьях и кустарниках, прилетают птицы, пробуждаются от спячки животные;
- обогащать опыт исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы
- воспитывать любовь к родной природе.
Рекомендуем:
* во время прогулок обращайте внимание детей на изменения, происходящие в природе с приходом весны;
* организуйте наблюдения за солнцем, небом, сосульками, лужами, объясняйте малышу природные взаимосвязи (снег тает от того, что солнце пригревает сильнее и т.п.);
* понаблюдайте с малышом за птицами;
* обращайте внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
* проведите эксперименты со снегом и льдом, используя маленькое зеркальце, поиграйте с солнечным зайчиком.
                                        Тема «Наши права. Право на имя»
Задачи:
- формировать у детей элементарные знания о правах человека;
- довести до сознания малышей, что каждый человек имеет право на имя;
- формировать познавательный интерес;
- дать детям представление о многообразии имен;
- воспитывать у детей любовь к своему имени, уважение друг к другу.
Рекомендуем:
* побеседуйте с ребенком об его имени, расскажите почему его назвали именно так ;
* объясните малышу, что имя и фамилия отличают человека от других людей;
* выучите со своим ребенком детское четверостишие про его имя;
* познакомьтесь с Конвенцией о правах ребенка, принятой 20 ноября 1989 года Организацией Объединенных наций и гарантирующей права детей во всем мире.
                                    Тема «Дымковская народная игрушка»
 Задачи:
- познакомить малышей с дымковской народной игрушкой;
- вызвать положительный отклик на произведения народного искусства;
- знакомить детей с дымковской росписью ( разнообразие элементов, яркость красок);
- учить рисовать простейшие элементы дымковской росписи – мазки, круги, точки;
- приобщать детей к декоративной деятельности;
- развивать интерес к произведениям народных мастеров.
Рекомендуем:
-  рассмотрите с детьми народные игрушки на иллюстрациях, картинках, побеседуйте о них.
-  если возможно, посетите магазин сувениров и покажите ребенку народные игрушки в натуральном виде, оцените  их красоту.
-  предложите ребенку раскраски «Дымковская игрушка».
-  вместе с малышом нарисуйте или слепите уточку, лошадку, петушка.
- прочитайте четверостишие:  Чудо – всем на удивленье:
                                                          Расписные медвежата,
                                                          Барышни, коньки, утята,    
                                                          Расписные даже хрюшки -
                                                          Царство дымковской игрушки!

                                                Тема «Морские животные»
Задачи:
- дать детям первичные представления о подводном мире и его обитателях;
- познакомить с разнообразием подводного мира;
- познакомить со строением и жизнедеятельностью рыб;
- обогащать словарный запас детей и их знания о морских обитателях;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Рекомендуем:
* рассматривайте с ребенком иллюстрации и картинки с изображением морских обитателей;
* беседуйте с малышом, рассказывайте о разнообразии рыб и морских животных;
*  предложите ребенку посмотреть мультфильм «Осьминожки» (выпуск 1976г.);
* вместе с малышом вылепите из пластилина рыбку, осьминога, кита;
* приобретите раскраски на тему «Морские животные» и поучите детей раскрашивать, не выходя за границы изображения
.
                                                  Тема «Неделя театра» 
Задачи:
- познакомить малышей с театром через игры-драматизации по произведениям детской литературы;
- дать детям представление о театральной атрибутике (зрительный зал, сцена, билеты, занавес);
- учить ребят правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, во время представления нельзя шуметь и громко разговаривать и т.п.).
Рекомендуем:
-  почитайте любимые сказки, обсудите с малышом поступки  и поведение персонажей;
-  посмотрите любимый детский мультфильм;
-  вместе с малышом нарисуйте любимого героя;
-  организуйте «Домашний театр» - обыграйте любимую сказку, пригласите зрителей (бабушку, дедушку и т.п.)

                                 Тема недели « Мы – друзья природы»
Задачи:
- расширять представления детей о животном и растительном мире;
- формировать представления малышей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе;
- знакомить с правилами поведения в природе;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Рекомендуем:
 * во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на объекты природы (де-
ревья, птиц, животных и т.п.);
 *  прогуляйтесь с малышом в парк, на речку и т.п. В процессе прогулок обращайте    
его внимание на объекты природы и учите рассказывать то, что он видит;
* выясните названия каких деревьев, птиц, животных наших лесов знает ваш ребенок, помогите ему запомнить название 3-4 деревьев, растений, птиц;
* побеседуйте о правилах поведения в природе (не ломать ветки деревьев и кустов, не рвать без надобности растения, не обижать птиц, не трогать животных );
* воспитывайте в ребенке  любовь к природе и гуманные чувства к объектам живой    природы.

                                   Тема «Праздник – День Победы»
Задачи:
- познакомить детей с праздником – Днем Победы;
- формировать представления малышей о том, что всем людям на Земле нужен мир;
- уточнять и расширять представления детей о военной технике и людях военных профессий;
- воспитывать уважение к ветеранам ВОВ и всем защитникам Родины.
Рекомендуем:
* прогуляйтесь по городу, посмотрите его праздничное украшение;
* пройдитесь по памятным местам города, возложите цветы к Монументу Славы, прочитайте надписи на памятных плитах;
* посмотрите с ребенком телепередачу «Парад на Красной площади», обратите его внимание на силу и мощь Российской Армии;
*  полюбуйтесь праздничным салютом.

                                Тема «Книжкина неделя»

 Задачи:
- формирование интереса к книгам и детскому чтению;
- расширение детского кругозора;
- обогащение и активизация словарного запаса;
- развитие творческих способностей;
- воспитание бережного отношения к книгам.
Мы побеседуем о том, какие бывают книги, для чего нужны книги, из чего изготавливаются книги, как правильно обращаться с книгами.
Рекомендуем:
* постарайтесь ежедневно хотя бы 10 минут читать ребенку;
* читайте книги, которые соответствуют возрасту вашего ребенка;
* не удивляйтесь и не раздражайтесь, если ребенок перебивает вас вопросами, отвечайте ему сразу же;
* беседуйте с ребенком по прочитанному;
* воспитывайте бережное обращение с книгой.
Помните, что искусство слушать не приходит само по себе, его надо постепенно прививать.
                                          Тема «Насекомые»

Задачи:
- формировать представления детей о насекомых;
- познакомить с внешним видом взрослых насекомых,неклторыми особенностями их образа жизни, закреплять их названия;
- учить различать бабочку и жука по определенным признакам, узнавать их по рассказу воспитателя, находить на картинках, правильно их называть;
- расширять детский кругозор;
- познакомить с некоторыми правилами поведения при встрече с насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
 Рекомендуем :   
* во время прогулки вместе с ребенком найдите и рассмотрите насекомых: муравья, бабочку, пчелу, божью коровку;
* расскажите о том, какую пользу приносят эти насекомые;
* рассмотрите иллюстрации с изображением насекомых и обсудите их внешний вид;
*учите малыша бережному отношению к природе.

                                          Тема «Скоро лето»

 Задачи: 
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру;
- закреплять знания времен года;
- уточнять и расширять представления детей о летних явлениях;
- формировать правила безопасного поведения в природе;
- воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Рекомендуем:
* расскажите ребенку о том, что приближается лето, самое теплое время года;
* рассмотрите картинки с изображением цветов, ягод, которые появятся летом. Понаблюдайте за тем, как растет ягода. В свое время покажите малышу настоящие ягоды и цветы;
* научите ребенка, как нужно вести себя с насекомыми (оса, пчела), чтобы избежать укуса;
* во время прогулок летом обращайте внимание малыша на красоту природы, многообразие красок;
* наблюдайте за природными объектами, развивайте речь, кругозор ребенка.
Не забывайте что вы – образец правильного безопасного поведения для своего малыша! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей (младшая группа) по теме недели «Фрукты».

Рекомендации для родителей (младшая группа) по теме недели «Фрукты»....

Рекомендации для родителей (младшая группа) по теме недели "Мебель"

Рекомендации для родителей (младшая группа) по  теме недели "Мебель"...

Рекомендации для родителей (младшая группа) по теме недели «Посуда».

Рекомендации для родителей (младшая группа) по теме недели «Посуда»....

Рекомендации для родителей детей второй младшей группы по теме недели "Кто как готовится к зиме"

Программное содержание:1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности животных.2. Расширять представл...

Рекомендации для родителей детей первой младшей группы по теме недели «Перелётные птицы»

В этой статье даны рекомендации для развития у детей представлений о разнообразии перелётных птиц, их названиях и особенностях жизнедеятельности весной....

Рекомендации для родителей в первой младшей группе по теме недели "Домашние животные"

Рекомендации для родителей в первой младшей группе по теме недели "Домашние животные"...

Рекомендации для родителей детей второй младшей группы по теме недели "День России"

Тема недели: «День России»Программное содержание:1. Формировать представления детей о родине, Москве - главном городе России;2. Воспитывать уважение к людям разных национальностей;3. Воспи...