Рекомендации для коррекционной и развивающей работы с детьми, подготовительная группа
консультация (подготовительная группа)

Савченко Татьяна Рихердовна

Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациями

для коррекционной и развивающей работы с детьми.

 

1

2

3

4

5

6

7

уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1.Тонкая моторика и произвольное внимание

При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение (в данном случае, взаимное расположение и чередование отрезков и цветов); учить выделять и осознавать закономерности.

Развивать координацию в системе «глаз-рука».

Развивать тонкую моторику и зрительно-двигательную координацию через графические и речевые игры и упражнения.

Учить понимать и выполнять словесную инструкцию в 2 действия; соблюдать ритмическую последовательность в узоре; создавать условия для формирования навыков самоконтроля.

Задание 2. Зрительная память

            При низком и среднем уровне выполнения задания развивать зрительное восприятие и память через все виды продуктивной деятельности, дидактические игры на узнавание, запоминание и воспроизведение объекта в различных пространственных положениях.

Задание 3. Наглядно-образное и элементы логического мышления

При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение, исключение. Учить устанавливать закономерности по определенному признаку, упражнять в выделении объекта зрительно. Учить объяснять свой выбор, называя существенный признак.

Задание 4. Элементарные математические знания и представления

При низком и среднем уровне выполнения задания закреплять знания о геометрических фигурах, представления о составе числа, закреплять умение сравнивать между собой два множества по количеству (больше на сколько, меньше на сколько, поровну)

Задание 5. Внимание

При низком и среднем уровне выполнения задания учить удерживать поставленную цель, оценивать полученный результат. Формировать операции контроля и самоконтроля.

Задание 6. Звуковой анализ и синтез

При низком и среднем уровне выполнения задания развивать   фонетическое восприятие, умение осуществлять звуковой анализ слова (определять звук в начале, середине и в конце слова; подбирать слова на заданный звук).

Задание7.  Представление об окружающем мире

            При низком и среднем уровне выполнения задания обогащать знания об окружающей действительности, формировать представления о мире людей, о социальных явлениях; признаках времен года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomeendatsii_roditelyam_podgotovitelnoy_gruppy.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациями

для коррекционной и развивающей работы с детьми.

1

2

3

4

5

6

7

уровень

Задание 1.Тонкая моторика и произвольное внимание

При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение (в данном случае, взаимное расположение и чередование отрезков и цветов); учить выделять и осознавать закономерности.

Развивать координацию в системе «глаз-рука».

Развивать тонкую моторику и зрительно-двигательную координацию через графические и речевые игры и упражнения.

Учить понимать и выполнять словесную инструкцию в 2 действия; соблюдать ритмическую последовательность в узоре; создавать условия для формирования навыков самоконтроля.

Задание 2. Зрительная память

        При низком и среднем уровне выполнения задания развивать зрительное восприятие и память через все виды продуктивной деятельности, дидактические игры на узнавание, запоминание и воспроизведение объекта в различных пространственных положениях.

Задание 3. Наглядно-образное и элементы логического мышления

При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение, исключение. Учить устанавливать закономерности по определенному признаку, упражнять в выделении объекта зрительно. Учить объяснять свой выбор, называя существенный признак.

Задание 4. Элементарные математические знания и представления

При низком и среднем уровне выполнения задания закреплять знания о геометрических фигурах, представления о составе числа, закреплять умение сравнивать между собой два множества по количеству (больше на сколько, меньше на сколько, поровну)

Задание 5. Внимание

При низком и среднем уровне выполнения задания учить удерживать поставленную цель, оценивать полученный результат. Формировать операции контроля и самоконтроля.

Задание 6. Звуковой анализ и синтез

При низком и среднем уровне выполнения задания развивать         фонетическое восприятие, умение осуществлять звуковой анализ слова (определять звук в начале, середине и в конце слова; подбирать слова на заданный звук).

Задание7.  Представление об окружающем мире

        При низком и среднем уровне выполнения задания обогащать знания об окружающей действительности, формировать представления о мире людей, о социальных явлениях; признаках времен года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение ИКТ педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми в группах ОНР»

Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современнойкультуры, в том числе, и в сфере образования. Использование ИКТорганично дополняет традиционные формы работы педагога-психолога ...

Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год

  Настоящий план составлен в соответствии с  «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  Сентябрь октябр...

Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт.

Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей....

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Коррекционно-развивающая работа с детьми в группах компенсирующей направленности»

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по преодолению ФФНР (на 3 недели)....

Рекомендации для коррекционной и развивающей работы с детьми

Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациямидля коррекционной и развивающей работы с детьми.Задание 1.Тонкая моторика и зрительно-моторная координацияПри низком и среднем уровне выполнения задани...