Рекомендации для коррекционной и развивающей работы с детьми, подготовительная группа
консультация (подготовительная группа)
Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациями
для коррекционной и развивающей работы с детьми.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
уровень |
|
|
|
|
|
|
|
Задание 1.Тонкая моторика и произвольное внимание
При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение (в данном случае, взаимное расположение и чередование отрезков и цветов); учить выделять и осознавать закономерности.
Развивать координацию в системе «глаз-рука».
Развивать тонкую моторику и зрительно-двигательную координацию через графические и речевые игры и упражнения.
Учить понимать и выполнять словесную инструкцию в 2 действия; соблюдать ритмическую последовательность в узоре; создавать условия для формирования навыков самоконтроля.
Задание 2. Зрительная память
При низком и среднем уровне выполнения задания развивать зрительное восприятие и память через все виды продуктивной деятельности, дидактические игры на узнавание, запоминание и воспроизведение объекта в различных пространственных положениях.
Задание 3. Наглядно-образное и элементы логического мышления
При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение, исключение. Учить устанавливать закономерности по определенному признаку, упражнять в выделении объекта зрительно. Учить объяснять свой выбор, называя существенный признак.
Задание 4. Элементарные математические знания и представления
При низком и среднем уровне выполнения задания закреплять знания о геометрических фигурах, представления о составе числа, закреплять умение сравнивать между собой два множества по количеству (больше на сколько, меньше на сколько, поровну)
Задание 5. Внимание
При низком и среднем уровне выполнения задания учить удерживать поставленную цель, оценивать полученный результат. Формировать операции контроля и самоконтроля.
Задание 6. Звуковой анализ и синтез
При низком и среднем уровне выполнения задания развивать фонетическое восприятие, умение осуществлять звуковой анализ слова (определять звук в начале, середине и в конце слова; подбирать слова на заданный звук).
Задание7. Представление об окружающем мире
При низком и среднем уровне выполнения задания обогащать знания об окружающей действительности, формировать представления о мире людей, о социальных явлениях; признаках времен года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomeendatsii_roditelyam_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациями
для коррекционной и развивающей работы с детьми.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
уровень |
Задание 1.Тонкая моторика и произвольное внимание
При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение (в данном случае, взаимное расположение и чередование отрезков и цветов); учить выделять и осознавать закономерности.
Развивать координацию в системе «глаз-рука».
Развивать тонкую моторику и зрительно-двигательную координацию через графические и речевые игры и упражнения.
Учить понимать и выполнять словесную инструкцию в 2 действия; соблюдать ритмическую последовательность в узоре; создавать условия для формирования навыков самоконтроля.
Задание 2. Зрительная память
При низком и среднем уровне выполнения задания развивать зрительное восприятие и память через все виды продуктивной деятельности, дидактические игры на узнавание, запоминание и воспроизведение объекта в различных пространственных положениях.
Задание 3. Наглядно-образное и элементы логического мышления
При низком и среднем уровне выполнения задания, необходимо развивать мыслительные операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение, исключение. Учить устанавливать закономерности по определенному признаку, упражнять в выделении объекта зрительно. Учить объяснять свой выбор, называя существенный признак.
Задание 4. Элементарные математические знания и представления
При низком и среднем уровне выполнения задания закреплять знания о геометрических фигурах, представления о составе числа, закреплять умение сравнивать между собой два множества по количеству (больше на сколько, меньше на сколько, поровну)
Задание 5. Внимание
При низком и среднем уровне выполнения задания учить удерживать поставленную цель, оценивать полученный результат. Формировать операции контроля и самоконтроля.
Задание 6. Звуковой анализ и синтез
При низком и среднем уровне выполнения задания развивать фонетическое восприятие, умение осуществлять звуковой анализ слова (определять звук в начале, середине и в конце слова; подбирать слова на заданный звук).
Задание7. Представление об окружающем мире
При низком и среднем уровне выполнения задания обогащать знания об окружающей действительности, формировать представления о мире людей, о социальных явлениях; признаках времен года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение ИКТ педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми в группах ОНР»
Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современнойкультуры, в том числе, и в сфере образования. Использование ИКТорганично дополняет традиционные формы работы педагога-психолога ...
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
Примерное комплексно – тематическое планирование коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы.
Подготовительная группа....
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Сентябрь октябр...
Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт.
Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми подготовительной группы посещающих логопедический пункт. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей....
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Коррекционно-развивающая работа с детьми в группах компенсирующей направленности»
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по преодолению ФФНР (на 3 недели)....
Рекомендации для коррекционной и развивающей работы с детьми
Уважаемые родители, ознакомьтесь с рекомендациямидля коррекционной и развивающей работы с детьми.Задание 1.Тонкая моторика и зрительно-моторная координацияПри низком и среднем уровне выполнения задани...