Чем занять непоседу?
презентация

Давыдова Ираида Аркадьевна

В основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач-невропатолог после проведения специальной диагностики. При необходимости назначается медикаментозное лечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chem_zanyat_neposedu.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем занять непоседу? Подготовила Учитель-логопед ЦПМСС Давыдова И.Д.

Слайд 2

невнимательность отвлекаемость импульсивность повышенная двигательная активность Гиперактивность

Слайд 3

В основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач-невропатолог после проведения специальной диагностики. При необходимости назначается медикаментозное лечение

Слайд 4

РЕБЁНОК Родители Учитель Психолог Воспитатель

Слайд 5

Активные занятия дома Замешивать и мять тесто или глину Взбивать подушки Танцевать Делать зарядку, аэробику Принимать водные процедуры

Слайд 6

Активный отдых на улице

Слайд 7

Чем занять непоседу? Раскраска-мозаика На листе бумаги формата А4 взрослый, используя трафарет, рисует контурное изображение какого-либо предмета, животного или сказочного героя. Внутреннее пространство изображения разделяется тонкими линиями на секторы. Маленький художник, не выходя за контурные линии, заполняет каждый сектор изображения цветовыми пятнами. На его глазах шаг за шагом расцветает цветок или оживает бабочка

Слайд 8

Волшебные брызги Взрослый рисует и вырезает из картона силуэты различных предметов. Вместе с детьми можно приготовить краски . На листе размещается выбранный ребенком силуэт. Приступаем к работе: набрали на ворс кисти краску, поднесли ее к рисунку и постучали по металлическому наконечнику кисти указательным пальцем. Когда вся поверхность будет усыпана разноцветными брызгами, убираем картонный силуэт и дорисовываем необходимые детали. Шедевр готов!

Слайд 9

Пластилиновое чудо На листе плотной бумаги или картона делаем карандашный набросок. Заполняем контурное изображение разноцветным пластилином. Если дополнить пластилиновый рисунок лоскутками или кусочками фактурной бумаги, бисером, яркими фантиками, природным материалом, – получится коллаж.

Слайд 10

Оживим воздушный шар Воздушный шар можно расписать маркерами или гуашевыми красками.

Слайд 11

Рисуем ватными палочками Вооружитесь ватными палочками, приготовьте бумагу и гуашевые краски. Выполните карандашный набросок. Используя ватные палочки, поставьте краской точки по контуру изображения. Затем заполните цветными точками весь рисунок. Для того чтобы работа получилась яркой, каждую краску надо набирать новой палочкой.

Слайд 12

Веселые ладошки Опустите ладонь в блюдце с гуашевой краской и сделайте несколько отпечатков на листах бумаги. При этом постарайтесь, чтобы положение пальцев было разное: вместе, врозь или частично соединенные. Всмотритесь внимательно в отпечатки. Может быть, они вам что-то напоминают? С помощью кисти и красок несложно сделать их более выразительными, превратив в осьминога, слона, рыбу, ежа, петуха, лебедя или инопланетянина. Можно оформить фон картины – изобразить синее море, зеленую траву или пейзаж фантастической планеты

Слайд 13

Найди отличие Цель: развитие умения концентрировать внимания на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др ) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке.3атем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

Слайд 14

Разрисовываем обои Прикрепляем к стене несколько полос старых ненужных обоев. Обычно идеально подходит расстояние от стены до дверного проёма, его ширина как раз вмещает 2-3 полосы. Пока малыш создаёт свои первые шедевры можно смело заняться домашними делами или отдохнуть, пока есть хоть сантиметр чистого пространства – ни одного ребёнка от рисования не оторвать.

Слайд 15

Чем занять непоседу?

Слайд 16

Играйте вместе с ребенком, старайтесь заинтересовать его и обязательно хвалите за успехи! Берегите нервную систему ребенка. Неусидчивость, повышенная возбудимость и импульсивность усиливаются при переутомлении. Давайте ребенку возможность поиграть и отдохнуть

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чем заняться с ребенком в дождливую погоду.

Играйте со своими детьми - это сделает вас счастливей!...

Чем и как занять ребёнка дома?

Уважаемые родители! Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребёнка всецело принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям - родителям. Эта выставка поможет вам занять непоседу....

Как занять детей

Игры и упражнения для развития внимания!...

Чем занять ребенка с нарушением зрения дома? Учитель-дефектолог, Дукова М.Н.

Рекомендации родителям  по развитию воспитанников с нарушением зрения в домашних условиях...

Рекомендации для родителей: "Чем занять ребенка дома"

Не для кого не секрет, что порой приходится сложно придумать одновременно полезный и интересный для ребенка досуг. Сложно составлять конкуренцию телевизору и компьютерным играм. А мы попробуем. Предла...

Чем занять ребенка дома.

Читайте и воплащайте это в жизни со своими детьми в домашних условиях. Я надеюсь Вам это поможет....

игра-зание "Семейная книга России и Японии""

Интересная игра-занятие "Семейная книгп Росси и Японии".Дети узнают много о Японии, сравнивают традиции японского и рус ского народов. Приходят к выводу, что семья в разных странах решает одинаковые в...