Консультация для родителей "Кто же такой музыкальный руководитель?"
консультация

Смирнова Екатерина Юрьевна

Консультация для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhe_takoy_muzykalnyy_rukovoditel.docx15.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кто же такой музыкальный руководитель?

 

         Музыкальный руководитель – это педагог, который отвечает за музыкальное воспитание детей. Он организует и проводит музыкальные занятия, музыкально-литературные вечера, досуги, праздники.

           Музыкальные занятия в детском саду – это одна из граней всестороннего развития самых маленьких детей, приобщение их к миру музыки, к открываемым с помощью музыкальных занятий новым формам человеческого общения.

    

Цель музыкальных занятий:

  • Развитие голоса
  • Развитие музыкального слуха
  • Развитие чувства ритма
  • Развитие музыкально - ритмического движения, танцевального творчества и исполнительства
  • Развитие музыкально- творческого потенциала

         Таким образом, музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности каждого ребенка. При этом надо иметь в виду, что развитие музыкальности у каждого ребенка свое. Поэтому ожидать быстрое внешнее проявление какого-то результата, ошибочно.

Музыкальное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении рассчитано на несколько лет, планируется от простого к более сложному, от первой младшей группы до подготовительной.

         Репертуар песен и танцев подбирается в соответствии с каждой возрастной группой детей.

         Понятно, что, поступив в детский садик, ребенок сразу не начинает петь. Ведь ребенок может стесняться, не сразу становится общительным в группе сверстников. Поэтому музыкальное воспитание в младших группах начинается с того, что дети подпевают взрослым, слушают, хлопают, топают. В старших группах детей учат петь хором, группами, водить хороводы, танцевать парами, мальчики учатся правильно приглашать девочек на танец.

На музыкальных занятиях мы учим детей:

  • Любить музыку
  • Любить петь и танцевать
  • Уметь слушать музыку разных жанров, откликаться на музыку
  • Красиво, ритмично двигаться под музыку.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Что такое музыкальность и ее развитие?"

Консультация для родителей. Вопрос о музыкальности и развитии музыкальных способностей очень важен для взрослых, которые желают помочь своим детям в приобщении к музыкальному искусству....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "Что такое музыкальность?"

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музык...

Консультация для родителей "Что такое музыкальность"

Раскрывается понятие - музыкальность...

Консультация на тему: " Что такое музыкальность?"

Это консультация для родителей на тему: "Что такое музыкальность?" В этой статье родители узнают много интересного о развитии музыкального слуха, ритма, памяти и вооображения у ребёнка. В дальнейшем э...

Консультация для родителей "Что такое музыкальность"

Памятка для родителей по развитию музыкальных способностей детей в семье...

Консультация для родителей "Что такое музыкальность?"

Консультация для родителей "Что такое музыкальность?"...