#СИДИМДОМА "Животные жарких стран" 13.04.2020-17.04.2020г.
консультация (подготовительная группа)

Алиахмедова Мария Султанахмедовна

Уважаемые родители! В соответствии с планом работы с 13 по17 идет тема недели "Животные жарких стран" и   рекомендуем Вам ознакомить детей с этой темой, используя предлагаемый материал..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.docx4.09 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

С 13.04.2020 -17.04.2020

Тема: "Животные жарких стран"

Вспомните с детьми каких животных они знают, чем они питаются, как они выглядят.

Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных, энциклопедии. нарисуйте животных, красками, карандашами, цветными мелками. Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о животных жарких стран.

1. "Загадайте загадки"

1. На носу большущий рог,

Носит каждый (Носорог)

2. Очень вкусные бананы

На обед у (Обезьяны)

3. Когда жара спадет,

Он выйдет из болота,

И ужинать пойдет,

Вот жизнь у (Бегемота)

4.В реках африки живет

Злой зеленый пороход

Кто б на встречу ни поплыл,

Всех проглотит (Крокодил)

2. "Скороговорки"

На прогулке говорливая горилла,

Не смолкая с горилленком говорила,

За гиппопотамом гиппопотам

Топает по пятам.

3. "Измени предложение"

Я нарисовал льву хвост. Я нарисовал львинный хвост.

Я нарисовал слону уши.                                                .....

Я нарисовал жирафу ножки.                                       .......

4. "Реши задачки"

1. Принесла слону обезьяна

Два банана.

Вот обрадовала подарком

Великана.

Был один банан у него-

Посмотрите.

Теперь сколько стало всего

Подскажите...(три)

2. На качели, на качели

В зоопарке звери сели.

Пять пятнистых леопардов

Солнцу улыбаются.

И со старым добрым львом

Весело качаются.

Сколько всего зверей? (семь)

3. Слон, слониха, три слоненка

Шли толпой на водопой.

А на встречу два тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько, встретилось зверей? (семь)

5. "Выучите вместе с ребенком"

Посмотрите бегемот

В жаркой Африке живет

Целый день в реке сидит,

Корни ест он или спит.

Ночью он не будет спать,

Выйдет травки пощипать.

И затопчет все луга-тяжела его нога,

А потом опять поспать, заберется в воду,

Так проходят его дни, так проходят годы.

С. Васильева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Животные жаркой Африки

Уточнить представления детей о животных жарких стран: внешний вид,характерные особенности, среда обитания. Работа по системному оператору (ТРИЗ)....

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний  детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...

лето жаркое настало

Лето – удивительная пора! Все малыши любят это время года. Летом столько развлечений!  Огромную радость приносят детям игры с песком и водой, наблюдения за растениями, насекомыми, птицами, экспер...

Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы

Это занятие направлено на творчество детей  и свободу  выбора техники  исполнения....

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...