Какими музыкальными и подвижными играми можно заниматься с детьми дома?
консультация (младшая группа)

Группа раннего возраста.

Какие музыкальные и подвижные игры можно проводить с детьми дома?

Уважаемые родители!

Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, школа, игры во дворе, праздники, занятия и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в этой ситуации?

Одними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую энергию в мирное русло, родителям нужно проявить фантазию и организовать им различные игры в домашних условиях.

Поэтому постарайтесь найти время, чтобы поиграть с сыном или дочкой, придумайте ему увлекательное занятие. Совместная игра — это очень полезный навык для формирования дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями. Так что, пользуйтесь моментом и даже в помещении устраивайте игры.

Я хочу вам порекомендовать несколько не сложных музыкально-ритмических и подвижных игр.

 

«Колокольчик и барабан»

Для игры требуются колокольчик и барабан.

Игра развивает умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Ход игры: Когда звенит колокольчик  ребенок бегает по комнате, а как только заиграл барабан – марширует как солдат.

 

«Колокольчик озорной» - Ю. Селиверствой.

Для игры требуется колокольчик.

Игра развивает эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Аудиозапись игры:  «Колокольчик озорной» в исп. Ю. Селиверстовой, можно найти в  интернете.

Ход игры:

Колокольчик мой красивый    -                ребенок держит колокольчик

 небольшой, небольшой!                          слегка покачивает его

Колокольчик мой красивый     -                 показывает его

 вот какой, вот какой!           

А теперь наш колокольчик                    

 не звенит, не звенит

Тихо-тихо на ладошке                 -            кладет колокольчик на ладонь

крепко спит, крепко спит!                         качает его

Все подняли колокольчик         -              поднимает колокольчик вверх

 высоко - высоко!

Покружились, покружились мы  легко, мы легко! – кружимся на носочках.

 

Игра с погремушкой.

Для игры требуется погремушка.

Игра знакомит с музыкальным инструментом и его звучанием, развитие координации движения.

Для игры можно включить любую детскую веселую, танцевальную музыку.

Ход игры: Перед ребенком  на полу лежит погремушка.

Ребенок пляшет вокруг погремушки под весёлую музыку. Когда музыка заканчивается нужно быстро поднят и спрятать погремушку за спину, взрослый показывает, что как бы ищет погремушку, но не находит. Когда взрослый отворачивается, ребенок достает из-за спины и громко звенит погремушкой. Игра повторяется несколько раз.

 

                                   «Большие и маленькие ножки»

Игра помогает в развитие координации слов и движения, темпа и ритма.

Ход игры: Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами говорите слова:
Большие ноги 
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ

То ускоряя ход и часто перебирая ногами произнося слова:
Маленькие ножки 
Бежали по дорожке
Топ топ топ топ топ, 
Топ топ топ топ топ

 

«У медведя во бору».

Игра помогает ребенку ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с текстом.

Ход игры:

Взрослый (или ребенок) изображает медведя, который сидит на стуле. Взрослый (или ребенок) говорит слова и медленно подходит к нему.

У медведя во бору   - идет и изображает «медведя» покачиваясь с ноги на ногу;

Грибы ягоды беру – выполняют наклоны «собирают ягоды».

А медведь не спит – встают перед медведем и «грозят пальчиком»

Все на нас рычит.  – изображают рычание медведя.

С окончанием песни «медведь» бежит за играющим и старается поймать его.

 

«Мишка»

Игра учит правильно изображать движения в соответствии с текстом, развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Ход игры:

Взрослый говорит: «Я буду рассказывать тебе стихи, а ты делайте то, что слышишь».

Взрослый: Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

 Мишка рассердился и ногою: Топ! (Дети идут вперевалочку и показывают движения)

 

«Кто как кричит?»

Игра помогает уточнить знания о том, кто из животных как подает голос

Ход игры

Говорит взрослый: «Я сейчас буду рассказывать, а ты угадай, кто и как подает голос».

Петушок поет: -Ку-ка-ре-ку! (Ребенок: «Ку-ка-ре-ку!») Кур стерегу.

Курочка кричит: - Кудах-тах-тах! (Ребенок: «Ко-ко-ко!») Цыплят зову!

Кошка песенку поет: - Мурр-мурр! (Ребенок: «Мур-мур-мур!») Пугаю кур. Ворона кричит: - Кар-кар-кар! (Ребенок: Кар-кар!») Завтра дождь с утра.

Корова мычит: - Му-у, му-у! (Ребенок: «Му-му!»)Молока кому?

Взрослый и ребенок имитируют движения. Игра повторяется 2-3 раза.

 

«Мотылёк»

Игра развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Для игры можно включить любую детскую не быструю, танцевальную музыку.

Ход игры: Ребенок изображает порхающую бабочку, двигаясь по комнате.

Взрослый произносит слова:

На слово «Летал» - ребенок двигается лёгким бегом,

На слово «Веселился» - выполняет кружение,

На слово «Присел» - ребенок присел.

 

«Каравай»

Праздничная хороводная песенка: Помогает ребенку выполнять  движения в соответствии с текстом песенки, и различать величину предмета.

Аудиозапись игры:  «Каравай»,  можно найти в  интернете.

Как на имя именинника день рождение – идут по кругу взявшись за руки и поют.

Испекли мы каравай

Вот такой вышины – поднимают руки вверх

Вот такой нижины –садятся на корточки

Вот такой ширины – разводят руки

Вот такой ужины – все в центр идут круга.

Каравай каравай кого хочешь выбирай – хлопают в ладоши и выбирается др.

ведущий.

                                               «Жук»

Взрослый дает команду: «Жук полетел!»  - ребенок бежит, жужжит, руки за спиной.

Взрослый: «Дождик!»  - ребенок ложится на спину и делает произвольные движения руками и ногами.

Взрослый: «Жук  прилетел!» ребенок  встает. Игра повторяется 2-3 раза.

                                                «Карусель».

В игре устанавливается содействие веселой игровой деятельности.

Ход игры: Возьмитесь за руки  и образуйте круг. Говорим: - «Сейчас мы будем кататься на карусели. Повторяйте слова за мной и идем по кругу».

Держась за руки, двигаемся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются.

 

                                   «Птички-невелички»- Е. Железнова.

Игра развивает координацию движений, согласовывать их с движениями взрослого.

Аудиозапись игры: «Птички-невелички» (исп. Е. Железновой), можно найти в  интернете.

Вот летали птички,                            дети бегают по залу и машут

Птички-невелички                             «крылышками»

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,                                садятся на корточки и стучат

Зернышек поели.                                 пальчиком по полу

Клю, клю, клю,

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,                            обеими руками отряхиваются

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам,                               прыгают

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

 

                                        Игра сюжетная «Зайка беленький сидит»

Во время  игры нужно попросить ребенка внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Аудиозапись игры:  «Зайка беленький сидит», можно найти в  интернете.

Организации игры: Ребенку говорите, что он будет  зайкой, и предлагает ему выбежать на полянку. Ребенок выходит на середину комнаты, и приседает на корточки.

На слова песенки: зайка беленький сидит вот так, вот так и ушами шевелит вот так, вот так /шевелит кистями рук, подняв их к голове/.

На слова песни: зайке холодно сидеть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп /со слова "хлоп" и до конца фразы  хлопает в ладоши/.

На слова песни: зайке холодно стоять скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать скок-скок, скок-скок /со слов скок-скок и до конца фразы скачет на двух ногах/.

 

«Зайчики и лисичка».

Игра учит правильно изображать движения в соответствии с текстом, развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Аудиозапись игры: «Зайчики и лисичка», можно найти в  интернете.

1.На лесной лужайке           Ребенок -зайчик прыгает или

   Разбежались зайки.           бегает в разных направлениях

   Вот какие зайки

   Зайки-побегайки

2.Сели заиньки в кружок,    Садится на корточки –

   Роют лапкой корешок.      выполняет движения «копает» руками

   Вот какие зайки,

   Зайки-побегайки!

3.Вдруг бежит лисичка,         Зайка  закрывает лицо

   Рыжая сестричка.               ладошками, а «лисичка» бегает

   Ищет – где же зайки,          ищет зайца. Зайчик открывает лицо,

   Зайки-побегайки                 и лиса его находит.

 

«Кружится лёгкий платочек» -  Е.Железнова

Для игры нам нужен платочек.

Игра помогает ориентироваться  в пространстве, и вырабатывать координацию движений.

Аудиозапись игры: «Кружится лёгкий платочек» исп. Е.Железнова, можно найти в  интернете.

Ход игры: Ребенок  берёт за верхние уголки платочек.

На слова: Кружится,  кружится лёгкий платочек - выполняют плавные повороты с платочком,

Дождик закапал платок будет крышей – кладёт платочек на голову

Маленькой крышей чтоб ты не промок – качаются,

Траляляляляля-тралялялял-лялялял  - бросают платочек вверх и ловят его.

 

 

«Все захлопали в ладоши»

Игра: Развивает  чувство ритма.

Аудиозапись игры: «Все захлопали в ладоши» ( в исп. В. Казаковцевой), можно найти в  интернете.

Ход игры:

«Все захлопали в ладоши звонче веселее

(хлопки в ладоши в нужном ритме)

Застучали наши ножки громче и быстрее

(притопы в нужном ритме)

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

(хлопаем по коленям, затихая)

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки

(крутим кистями рук «фонарики»)

Снова опустились

Покружились, покружились

(Ребенок кружится)

И остановились

Покружились, покружились

И остановились».

 «Приседай»

В игре устанавливается содействие взрослого и ребенка в веселой игровой деятельности.

Взрослый и ребенок  встают парой, свободно располагаясь в комнате, и пляшут.

1.Поплясать становись            - Кланяются друг другу

   И дружку поклонись.

   Ля-ля…                                  -  Кружатся, взявшись за руки.

2.Будем все приседать:             - Приседают, руки на поясе.

   Дружно сесть! Дружно встать!

   Ля-ля…                                    - Кружатся

3.Машут ручки у ребят -           - Машут руками

   Это птички летят.

   Ля-ля…                                     - Кружатся

4.Ножкой топ, ножкой топ,       - Топают ногой

   Ещё раз: топ да топ.

   Ля-ля…                                      - Кружатся

5.Ручки – хлоп, ручки – хлоп,    - Хлопают в ладоши

    Ещё раз: хлоп да хлоп.

   Ля-ля…                                           - Кружатся

6.Вот и кончился пляс,                     - Кланяются друг другу

   Поклонись ещё раз. Ля-ля…       - Кружатся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ranniy_vozrasta.docx35.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группа раннего возраста.

В какие музыкальные и подвижные игры

можно играть с детьми дома?

Уважаемые родители!

Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, школа, игры во дворе, праздники, занятия и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в этой ситуации?

Одними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую энергию в мирное русло, родителям нужно проявить фантазию и организовать им различные игры в домашних условиях.

Поэтому постарайтесь найти время, чтобы поиграть с сыном или дочкой, придумайте ему увлекательное занятие. Совместная игра — это очень полезный навык для формирования дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями. Так что, пользуйтесь моментом и даже в помещении устраивайте игры.

Я хочу вам порекомендовать несколько не сложных музыкально-ритмических и подвижных игр.

«Колокольчик и барабан»

Для игры требуются колокольчик и барабан.

Игра развивает умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Ход игры: Когда звенит колокольчик  ребенок бегает по комнате, а как только заиграл барабан – марширует как солдат.

«Колокольчик озорной» - Ю. Селиверствой.

Для игры требуется колокольчик.

Игра развивает эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Аудиозапись игры:  «Колокольчик озорной» в исп. Ю. Селиверстовой, можно найти в  интернете.

Ход игры:

Колокольчик мой красивый    -                ребенок держит колокольчик

 небольшой, небольшой!                          слегка покачивает его

Колокольчик мой красивый     -                 показывает его

 вот какой, вот какой!           

А теперь наш колокольчик                    

 не звенит, не звенит

Тихо-тихо на ладошке                 -            кладет колокольчик на ладонь

крепко спит, крепко спит!                         качает его

Все подняли колокольчик         -              поднимает колокольчик вверх

 высоко - высоко!

Покружились, покружились мы  легко, мы легко! – кружимся на носочках.

Игра с погремушкой.

Для игры требуется погремушка.

Игра знакомит с музыкальным инструментом и его звучанием, развитие координации движения.

Для игры можно включить любую детскую веселую, танцевальную музыку.

Ход игры: Перед ребенком  на полу лежит погремушка.

Ребенок пляшет вокруг погремушки под весёлую музыку. Когда музыка заканчивается нужно быстро поднят и спрятать погремушку за спину, взрослый показывает, что как бы ищет погремушку, но не находит. Когда взрослый отворачивается, ребенок достает из-за спины и громко звенит погремушкой. Игра повторяется несколько раз. 

                                   «Большие и маленькие ножки»

Игра помогает в развитие координации слов и движения, темпа и ритма.

Ход игры: Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами говорите слова:
Большие ноги 
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ

То ускоряя ход и часто перебирая ногами произнося слова:
Маленькие ножки 
Бежали по дорожке
Топ топ топ топ топ, 
Топ топ топ топ топ

«У медведя во бору».

Игра помогает ребенку ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с текстом.

Ход игры: 

Взрослый (или ребенок) изображает медведя, который сидит на стуле. Взрослый (или ребенок) говорит слова и медленно подходит к нему.

У медведя во бору   - идет и изображает «медведя» покачиваясь с ноги на ногу;

Грибы ягоды беру – выполняют наклоны «собирают ягоды».

А медведь не спит – встают перед медведем и «грозят пальчиком»

Все на нас рычит.  – изображают рычание медведя.

С окончанием песни «медведь» бежит за играющим и старается поймать его.

«Мишка»

Игра учит правильно изображать движения в соответствии с текстом, развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Ход игры: 

Взрослый говорит: «Я буду рассказывать тебе стихи, а ты делайте то, что слышишь».

Взрослый: Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

 Мишка рассердился и ногою: Топ! (Дети идут вперевалочку и показывают движения)

«Кто как кричит?»

Игра помогает уточнить знания о том, кто из животных как подает голос

Ход игры

Говорит взрослый: «Я сейчас буду рассказывать, а ты угадай, кто и как подает голос».

Петушок поет: -Ку-ка-ре-ку! (Ребенок: «Ку-ка-ре-ку!») Кур стерегу.

Курочка кричит: - Кудах-тах-тах! (Ребенок: «Ко-ко-ко!») Цыплят зову!

Кошка песенку поет: - Мурр-мурр! (Ребенок: «Мур-мур-мур!») Пугаю кур. Ворона кричит: - Кар-кар-кар! (Ребенок: Кар-кар!») Завтра дождь с утра.

Корова мычит: - Му-у, му-у! (Ребенок: «Му-му!»)Молока кому?

Взрослый и ребенок имитируют движения. Игра повторяется 2-3 раза.

«Мотылёк»

Игра развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Для игры можно включить любую детскую не быструю, танцевальную музыку.

Ход игры: Ребенок изображает порхающую бабочку, двигаясь по комнате.

Взрослый произносит слова:

На слово «Летал» - ребенок двигается лёгким бегом,

На слово «Веселился» - выполняет кружение,

На слово «Присел» - ребенок присел.

«Каравай»

Праздничная хороводная песенка: Помогает ребенку выполнять  движения в соответствии с текстом песенки, и различать величину предмета.

Аудиозапись игры:  «Каравай»,  можно найти в  интернете.

Как на имя именинника день рождение – идут по кругу взявшись за руки и поют.

Испекли мы каравай

Вот такой вышины – поднимают руки вверх

Вот такой нижины –садятся на корточки

Вот такой ширины – разводят руки

Вот такой ужины – все в центр идут круга.

Каравай каравай кого хочешь выбирай – хлопают в ладоши и выбирается др.

ведущий.

                                               «Жук»

Взрослый дает команду: «Жук полетел!»  - ребенок бежит, жужжит, руки за спиной.

Взрослый: «Дождик!»  - ребенок ложится на спину и делает произвольные движения руками и ногами.

Взрослый: «Жук  прилетел!» ребенок  встает. Игра повторяется 2-3 раза.

                                                «Карусель».

В игре устанавливается содействие веселой игровой деятельности.

Ход игры: Возьмитесь за руки  и образуйте круг. Говорим: - «Сейчас мы будем кататься на карусели. Повторяйте слова за мной и идем по кругу».

Держась за руки, двигаемся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются.

                                   «Птички-невелички»- Е. Железнова.

Игра развивает координацию движений, согласовывать их с движениями взрослого.

Аудиозапись игры: «Птички-невелички» (исп. Е. Железновой), можно найти в  интернете.

Вот летали птички,                            дети бегают по залу и машут

Птички-невелички                             «крылышками»

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,                                садятся на корточки и стучат

Зернышек поели.                                 пальчиком по полу

Клю, клю, клю,

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,                            обеими руками отряхиваются

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам,                               прыгают

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

                                        Игра сюжетная «Зайка беленький сидит»

Во время  игры нужно попросить ребенка внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Аудиозапись игры:  «Зайка беленький сидит», можно найти в  интернете.

Организации игры: Ребенку говорите, что он будет  зайкой, и предлагает ему выбежать на полянку. Ребенок выходит на середину комнаты, и приседает на корточки.

На слова песенки: зайка беленький сидит вот так, вот так и ушами шевелит вот так, вот так /шевелит кистями рук, подняв их к голове/.

На слова песни: зайке холодно сидеть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп /со слова "хлоп" и до конца фразы  хлопает в ладоши/.

На слова песни: зайке холодно стоять скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать скок-скок, скок-скок /со слов скок-скок и до конца фразы скачет на двух ногах/.

«Зайчики и лисичка».

Игра учит правильно изображать движения в соответствии с текстом, развивает слуховое внимание , наблюдательность, речевой слух.

Аудиозапись игры: «Зайчики и лисичка», можно найти в  интернете.

1.На лесной лужайке           Ребенок -зайчик прыгает или

   Разбежались зайки.           бегает в разных направлениях

   Вот какие зайки

   Зайки-побегайки

2.Сели заиньки в кружок,    Садится на корточки –

   Роют лапкой корешок.      выполняет движения «копает» руками

   Вот какие зайки,

   Зайки-побегайки!

3.Вдруг бежит лисичка,         Зайка  закрывает лицо

   Рыжая сестричка.               ладошками, а «лисичка» бегает

   Ищет – где же зайки,          ищет зайца. Зайчик открывает лицо,

   Зайки-побегайки                 и лиса его находит.

«Кружится лёгкий платочек» -  Е.Железнова

Для игры нам нужен платочек.

Игра помогает ориентироваться  в пространстве, и вырабатывать координацию движений.

Аудиозапись игры: «Кружится лёгкий платочек» исп. Е.Железнова, можно найти в  интернете.

Ход игры: Ребенок  берёт за верхние уголки платочек.

На слова: Кружится,  кружится лёгкий платочек - выполняют плавные повороты с платочком,

Дождик закапал платок будет крышей – кладёт платочек на голову

Маленькой крышей чтоб ты не промок – качаются,

Траляляляляля-тралялялял-лялялял  - бросают платочек вверх и ловят его.

«Все захлопали в ладоши»

Игра: Развивает  чувство ритма.

Аудиозапись игры: «Все захлопали в ладоши» ( в исп. В. Казаковцевой), можно найти в  интернете.

Ход игры: 

«Все захлопали в ладоши звонче веселее

(хлопки в ладоши в нужном ритме)

Застучали наши ножки громче и быстрее

(притопы в нужном ритме)

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

(хлопаем по коленям, затихая)

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки

(крутим кистями рук «фонарики»)

Снова опустились

Покружились, покружились

(Ребенок кружится)

И остановились

Покружились, покружились

И остановились».

 «Приседай»

В игре устанавливается содействие взрослого и ребенка в веселой игровой деятельности.

Взрослый и ребенок  встают парой, свободно располагаясь в комнате, и пляшут.

1.Поплясать становись            - Кланяются друг другу

   И дружку поклонись.

   Ля-ля…                                  -  Кружатся, взявшись за руки.

2.Будем все приседать:             - Приседают, руки на поясе.

   Дружно сесть! Дружно встать!

   Ля-ля…                                    - Кружатся

3.Машут ручки у ребят -           - Машут руками

   Это птички летят.

   Ля-ля…                                     - Кружатся

4.Ножкой топ, ножкой топ,       - Топают ногой

   Ещё раз: топ да топ.

   Ля-ля…                                      - Кружатся

5.Ручки – хлоп, ручки – хлоп,    - Хлопают в ладоши

    Ещё раз: хлоп да хлоп.

   Ля-ля…                                           - Кружатся

6.Вот и кончился пляс,                     - Кланяются друг другу

   Поклонись ещё раз. Ля-ля…       - Кружатся. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каким видом спорта можно заниматься дошкольнику?

Ребенка дошкольного возраста можно научить многому, одна­ко большие тренировочные нагрузки неокрепшему детскому орга­низму чаще всего не под силу.Отдельные элементы спортивных занятий...

Каким видом спорта можно заниматься летом?

Отдельные элементы спортивных занятий лучше всего осваивать с родителями....

В какие игры можно поиграть с детьми 2–3 лет дома? Режиссерские, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и подвижные игр

В какие игры можно поиграть с детьми 2–3 лет дома? Режиссерские, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и подвижные игрКогда двухлетний малыш рычит, изображая тигра, крутит невидимый руль, б...

В какие подвижные игры можно поиграть со своим ребёнком 5-6 лет летом на улице

В какие подвижные игры можно поиграть со своим ребёнком 5-6 лет летом на улице...

Консультация для родителей «В какие подвижные игры можно поиграть с ребенком дома?»

Очень я люблю играть:Бегать, прыгать и скакать!Только вот, бывает,Дня мне не хватает&helli...

Консультация для родителей: "Какие сюжетно-ролевые игры можно организовать дома?"

Роль родителей в игре. Что нужно знать родителям, организовывая игру....