"Деревья"
консультация (младшая группа)

Карих Ольга Олеговна

Рекомендации родителям детей 3-4 лет при изучении лексической темы "Деревья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya.pptx398.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры и занятия для детей 2 младшей группы Выполнили воспитатели: Карих Ольга Олеговна Носкова Ирина Сергеевна Деревья

Слайд 2

Рассмотрите картинку вместе с ребенком. Покажите и расскажите из каких частей состоит дерево, какое у дерева строение.

Слайд 3

Поговорите о том, чем отличается дерево от куста? Дерево – высокое , куст – низкий . У дерева один ствол , а у кустарника много стволов , только они тонкие .

Слайд 4

Пальчиковые игры Ветер дует нам в лицо И качает деревцо. Ветерок все тише, тише. Деревцо все выше, выше. «машут» кистями рук к себе. Руки подняты, кисти качаются вправо – влево. Плавные движения кистями вверх-вниз Руки поднять вверх, потянуться. Ты весною видел чудо? Как из маленькой из почки Появляются листочки. Сложить руки в кулачки, а затем, после слова «появляются», резко разжать их, растопырив пальцы. Раз, два, три, четыре, пять – Будем листья собирать. Листья березы, листья рябины, Листики тополя, листья осины. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет принесем. Отгибать пальчики. Кулачки сжимать и разжимать. Загибать пальчики. Изобразить фонарики.

Слайд 5

Физминутка «Деревья» Зашумели деревья поутру, (Дети, раскинув руки качаются) Закачались деревья на ветру. Ветви низко склонились до земли (Дети наклоняются вперёд и вниз, качают руками из стороны в сторону) И качались тихонько до зари. Вот сильней задувает ветерок (Дети кружатся вокруг себя) Полетели листочки на восток, (Дети вытягивают руки вперёд и мелко машут кистями рук – «трепещут на ветру) Дружной стайкой, как, ласточки, летят .

Слайд 6

Рисование ватными палочками Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования – РИСУЕМ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ! Вам понадобится: Гуашь зелёного цвета Ватная палочка Белая бумага с заготовкой ствола дерева Обмакнем палочку в краске и прижмем палочку к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.

Слайд 7

Лепка «Листья на дереве» Нарисуйте на белом листе силуэт дерева. Предложите ребёнку отщипывать от кусочка пластилина зеленого цвета небольшие кусочки, скатывать и сплющивать их, затем прижимать к фону пальчиками

Слайд 8

Читаем вместе! Ирина Токмакова «Ива»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...