Игра "Парные картинки" Автоматизация звука "РЬ" и дифференциация звуков Р (РЬ)
презентация по коррекционной педагогике

Нурм Инна Витальевна

Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях;

Дифференциация звуков «Р(РЬ)» в словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parnye_kartinki_3mb.ppsx2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Парные картинки» Цели: • Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях; • Дифференциация звуков «Р(РЬ)» в словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи; /Речевой материал Н.Э. Теремковой / Автор: учитель-логопед Нурм И. В.

Слайд 2

Марина и Андрей играют в игру, где называют картинки, на которых изображён один и тот же предмет, но только большой и маленький. У Марина гриб , а у Андрея грибок и т.д. Рябина-рябинка  репа-репка  фонарь-фонарик  гиря-гирька  якорь-якорёк

Слайд 3

«Подскажи словечко» У Марины гриб крепкий, а у Андрея грибок маринованный и т.д.

Слайд 4

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СМОТРИ И СЧИТАЙ: один шарик, два шарика, три шарика и.д .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ. Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»

Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах.Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...