Главные вкладки

    Игра "Парные картинки" Автоматизация звука "РЬ" и дифференциация звуков Р (РЬ)
    презентация по коррекционной педагогике

    Нурм Инна Витальевна

    Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях;

    Дифференциация звуков «Р(РЬ)» в словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл parnye_kartinki_3mb.ppsx2.95 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра «Парные картинки» Цели: • Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях; • Дифференциация звуков «Р(РЬ)» в словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи; /Речевой материал Н.Э. Теремковой / Автор: учитель-логопед Нурм И. В.

    Слайд 2

    Марина и Андрей играют в игру, где называют картинки, на которых изображён один и тот же предмет, но только большой и маленький. У Марина гриб , а у Андрея грибок и т.д. Рябина-рябинка  репа-репка  фонарь-фонарик  гиря-гирька  якорь-якорёк

    Слайд 3

    «Подскажи словечко» У Марины гриб крепкий, а у Андрея грибок маринованный и т.д.

    Слайд 4

    ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СМОТРИ И СЧИТАЙ: один шарик, два шарика, три шарика и.д .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

    Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

    «Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

    Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

    конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"

    Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...

    Звук Ш. Дифференциация звуков С-Ш. конспект логопедического занятия

    Конспект логопедического занятия "Звук Ш. Дифференциация  звуков С-Ш "   с презентацией....

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ. Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»

    Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах.Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать...

    Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

     Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...